1 - Группа пожарных. (бригада)
2 -Величина, характеризующая тепловое состояние чего-либо. (температура)
3 - Частица горящего или раскалённого твердого вещества. (искра)
4 - Погорелец или … (пожарник)
5 - Одно из эмоций возникающие при пожаре. (паника)
людей на пожаре (вывод их в безопасную зону). (эвакуация)
7 - Обожженное место на теле. (ожог)
8 - Один из путей эвакуации. (окно)
9 - Один из органов чувств, защищаемый специальным щитком (забралом). (глаза)
10 - Система оповещения о пожаре. (сигнализация)
11 - Поднимающиеся вверх серые клубы – летучие продукты горения. (дым)
12 - Средство тушения пожара. (вода)
13 - Пламя, широко охватившее что-либо . (пожар)
14 - Одно из агрегатных состояний вещества взрываться. (газ)
15 пункт не смогла найти : (
Объяснение:
В закрепе сам кроссворд : )
Расцвет культуры Руси в 14-15-м вв. связывают с экономическим и политическим улучшением страны, с возрастанием сопротивляемости народа к внешним агрессорам, победой в Куликовской битве. Искусство русской живописи достигло наивысшего уровня развития, русский художник Андрей Рублев возведению новой школы. Сергий Радонежский, преподобный, известный своим участием в подготовке к Куликовской битве, борьбой за прекращение междоусобиц и содействием в присоединении русских земель к Москве, был духовным наставником одного из главных художников того времени. Главная роль в живописи в 14-15-го вв. принадлежала иконописи. В 14-м в. в Новгороде появился художник из Константинополя - Феофан Грек, имевший большое значение для развития московских школ живописи. Во время формирования централизованного государства перед архитекторами стояла главная задача: улучшить строительство крепостей в городах и монастырях, а в Москве воздвигать новые храмы и дворцы. Для этих целей были приглашены каменщики и зодчие из других русских городов, итальянские архитекторы и инженеры. Возник каменный Кремль, Красная площадь, монастыри-крепости, защищавшие доступ к Москве. Были построены Успенский и Архангельский соборы. В русской культуре 14-15-го вв. обширное строительство влияло и на навыки в области техники. Появившиеся позднее в Москве и Новгороде часы говорят о том, что русские мастера были знакомы с системой зубчатых колес.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что надо делать при вынужденной автономии и добровольной?
- успокоиться и обдумать сложившуюся обстановку. Если не победить страх, он перерастёт в бессистемное поведение- панику. Необходимо помнить, что обстоятельства, в которых оказался конкретный человек, не отличаются от обстоятельств, в которых оказывались многие люди, выжившие, несмотря ни на что;
- оценить имеющееся снаряжение (есть ли аптечка, компас, продукты питания и др.). При необходимости принять меры к снаряжения;
- оценить своё самочувствие. Если это необходимо, оказать себе или товарищу медицинскую
- оценить своё местонахождение, природные условия, возможные опасности. Здесь полезно вспомнить все знания и навыки ориентирования на местности;
- составить план действий, учитывая сложившуюся ситуацию, и приступить к его выполнению. При реализации своего плана не надо торопиться и экономить имеющиеся ресурсы и силы;
- попытаться подать сигналы бедствия.
Хорошо, если разу удастся найти выход из положения. Однако может получиться и так, что день уже кончается, а вы всё ещё блуждаете по незнакомым местам. Что же делать?
Ни в коем случае не паникуйте. Продолжайте действовать по составленному вами плану. Однако для выживания в такой ситуации вам потребуются навыки:
- построения временного укрытия;
- разжигания костра;
- добывания пищи и воды.