1. Осмотрите себя и окружающих - нет ли раненых. При необходимости окажите нуждающимся медицинскую .
2. Освободите попавших в легкоустранимые завалы.
3. Постарайтесь успокоить детей, больных, стариков.
4. Проверьте водопровод, газовую и электрическую сети. При запахе газа откройте окна и двери, немедленно покиньте помещение (позаботьтесь об окружающих) и сообщите в аварийную службу. При повреждении водопровода по возможности отключите водоснабжение.
5. Соблюдайте спокойствие и порядок. Будьте готовы к возможным повторным толчкам.
Объяснение:
1.ЧС на национальную безопасность обычно влияют негативно: всякая ЧС может говорить об ослаблении государственного контроля за той или иной жизнью общества, а потому постепенно могут подтачивать веру граждан в государства управлять хоть чем-либо.
2.Человеческий фактор - антропогенные катастрофы, это негативные природно-техногенные изменения природной среды, окружающей среды - биосферы, вызванные действием факторов качественного и количественного характера, порожденных хозяйственной деятельностью человека Результаты таких катастроф влияют на людей, животный и растительный мир, окружающую среду.
3.Государственная система обеспечения безопасности населения страны от чрезвычайных ситуаций включает такие основные элементы, как:
- службы для обеспечения комплексной защиты граждан: МЧС, вооруженные силы, внутренние войска, ФСБ, МВД.
- средства оповещения (сигналы, локальная сеть, рупоры, микрофоны, всемирная сеть, СМС)
- требования к комплексу жизнеобеспечения
- государственная политика в области обеспечения безопасности в ЧС
- деятельность и функции органов власти по данному вопросу
- направления развития и совершенствования данной системы
4.Это, во-первых, осознанное поведение в процессе повседневной жизнедеятельности и в условиях различных опасных и чрезвычайных ситуаций.
Это, во-вторых уметь с определенной степенью вероятности предвидеть возникновение опасной или чрезвычайной ситуации по внешним признакам развития событий, по анализу различной информации и по собственному опыту.
Это, в-третьих правильно оценивать ход событий и, если есть возможность, избегать опасных ситуаций.
Это, в-четвертых ответственно относиться к своему поведению и не совершать умышленно поступки, которые могут возникновению опасной или чрезвычайной ситуации.
Это, наконец, в-пятых, знания и умение адекватно вести себя в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, чтобы снизить фактор риска для жизни и здоровья.
5.Здоровье граждан поддерживает благоприятную демографическую обстановку в стране, увеличивает активную продолжительность жизни населения страны, гарантирует естественную смену поколений с учетом развития цивилизации, а значит, напрямую влияет на обеспечение национальной безопасности России.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Здоровый образ жизни — это: 1) мировоззрение человека, которое складывается из знаний о здоровье 2) индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья 3) система жизнедеятельности человека, в которой главным составляющим является отказ от курения, алкоголя и диетическое питание 4) это установленный человеком режим занятий физической культурой и спортом, а также профилактика заболеваний 2. Режим жизнедеятельности человека — это: 1) установленный порядок работы, отдыха, питания и сна 2) система деятельности человека в быту и на производстве 3) индивидуальная форма существования человека в условиях среды обитания 4) соблюдение этических правил поведения в обществе и культура безопасности человека в окружающей среде 3. Какие основные функции выполняет питание в жизни человека? 1) снижает психологические и физические нагрузки 2) осуществляет необходимое взаимодействие между духовным и физическим здоровьем 3) поддерживает биологическую жизнь и обеспечивает постоянный обмен веществ и энергии между организмом человека и окружающей средой 4) позволяет успешно преодолевать физические и психологические нагрузки в процессе повседневной деятельности 4. Основной причиной умственного утомления является (-ются): 1) длительная и интенсивная умственная деятельность 2) длительная интенсивная деятельность опорно-двигательного аппарата 3) нарушение деятельности системы кровообращения 4) недостаточное рациональное питание, возможные конфликты со сверстниками 5. Двигательная активность — это: 1) ежедневная система физической тренировки организма 2) периодические физические нагрузки на опорно-двигательный аппарат 3) сумма движений, выполняемых человеком в процессе своей жизнедеятельности человеческого организма длительное время выполнять какую-либо работу
1) 2
2) 1
3) 3
4) 3
Объяснение:
5 не знаю