Игоревна Худанов1150
?>

Утром по дороге в школу ученик пятого класса поскользнулся на ледяном участке и, потеряв равновесие, упал на вытянутую правую руку. Сразу появились сильные болевые ощущения в области плеча и активные движения в нем стали резко ограничены. При осмотре выяснилось, что плечевой сустав деформирован. 1 Какая травма опорно-двигательного аппарата наблюдается в данном примере? 2 Какой будет ваша школьнику?

ОБЖ

Ответы

Tatyana1374

Скорее всего это вывих

Объяснение:

Вправлять самим нельзя кость.

Важно ограничить возможные движения в травмированном суставе и свободное непроизвольное движение конечности. Для этого можно использовать повязку косыночного типа.

Oksana373

можете с примерами Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений. Я не знаю где граница меж товарищем и другом. Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал. Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. Я не знаю, когда это будет. Познаём друзей и близких в час когда грозит беда. Люди перестают мыслить когда перестают читать. Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой. Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой». Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками. Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе. Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность. Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус № Утверждения + 1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений 2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных. 3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны. 4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью. 5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова. 6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль. 7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные. 8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову. 9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения. 10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой. 11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы 12. В сложноподчинённых предложениях

vasiliiparshin7668

ожалуйста можете с примерами Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений. Я не знаю где граница меж товарищем и другом. Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал. Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. Я не знаю, когда это будет. Познаём друзей и близких в час когда грозит беда. Люди перестают мыслить когда перестают читать. Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой. Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой». Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками. Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе. Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность. Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус № Утверждения + 1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений 2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных. 3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны. 4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью. 5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова. 6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль. 7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные. 8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову. 9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения. 10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой. 11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы 12. В сложноподчинённых предложениях

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Утром по дороге в школу ученик пятого класса поскользнулся на ледяном участке и, потеряв равновесие, упал на вытянутую правую руку. Сразу появились сильные болевые ощущения в области плеча и активные движения в нем стали резко ограничены. При осмотре выяснилось, что плечевой сустав деформирован. 1 Какая травма опорно-двигательного аппарата наблюдается в данном примере? 2 Какой будет ваша школьнику?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yulechkaakulova1993
Katkova
delfa-r6289
manimen345
ellyb106786
omraleva
KosarinPotemkina1888
Алексей424
ivanovmk1977
kapustina198690
Katkova
Tatyanaaarzieva72
egornostaeva
Sknyajina5
Nikolaevich824