Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
1)Мамы-собаки трепетно заботится о своих детёнышах, пока те не станут полностью самостоятельными. Новорождённых малышей они греют своим телом, почти не отходят от них. Кормят своим молоком. Защищают от врагов.
Когда щенки подрастают, мама учит их приёмам борьбы, охоты, поведения в собачьем обществе. В воспитании подросших щенков зачастую принимает участие и их папа.
2) Почти все животные в процессе роста своих детёнышей находятся рядом, поэтому хорошо их узнают, этому и хороший нюх
3)Запечатле́ние, или импри́нтинг (от англ. imprint — оставлять след, запечатлевать, отмечать) — в этологии и психологии специфическая форма обучения; закрепление в памяти признаков объектов при формировании или коррекции врождённых поведенческих актов.
4)Напремер у птиц очень развита забота о потомстве, которая проявляется, кроме строительства гнезда и насиживании кладки, в выкармливании птенцов, в согревании и защите их от погодных условий, в очистке гнезда от экскрементов и более-менее активной защите от врага.
5)В первую очередь потому что это безопасно, так животные лучше защищают свою территорию, или же мигрируют, а также питаются, ярким примером может быть стая волков.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Докажите, что в семье вы получаете первый жизненный опыт и учитесь вести себя определенным образом.
Именно в семье ребёнок начинает усваивать основы поведения, у него формируется первый жизненный опыт. Например, ребёнок по дому. Ему дают какое-нибудь нетрудное задание, с которым по силам справиться ребёнку его возраста и возможностей. Затем от родителей следует ответная реакция на результат ребёнка: похвала, разъяснение ситуации или наказание.