При внезапном затоплении для от удара волны прорыва занять ближайшее возвышенное место, забраться на крупное дерево или верхний этаж устойчивого здания.
В случае нахождения в воде при приближении волны прорыва нырнуть в глубину у основания волны.
Оказавшись в воде, вплавь или с подручных средств выбираться на сухое место, лучше всего на дорогу или дамбу, по которым можно добраться до незатопленной территории.
При подтоплении дома отключить электроснабжение, подать сигнал о нахождении в доме (квартире) людей путём вывешивания из окна днём флага из яркой ткани, а ночью – фонаря.
Для вынужденного плавания можно подготовить бочки, брёвна, щиты, двери, обломки деревянных заборов, столбы и автомобильные камеры. Можно набить пластиковыми закрытыми бутылками и мячами рубашку или брюки, если больше ничего вас поддержать в воде под рукой не оказалось.
Эвакуироваться самостоятельно можно только при видимости незатопленной территории, угрозе ухудшения обстановки, необходимости получения медицинской израсходовании продуктов питания и отсутствии перспектив в получении со стороны.
После спада родных я схлжу к доктору со своими близкими и посмотрю не получила ли какие лиюо травмы
Влияние социальной среды на развитие и здоровье человека
Общее развитие и здоровье человека зависят от состояния окружающей его среды — природной, техногенной, социальной — и от его поведения в этой среде в повседневной жизни.
Ознакомимся более подробно с основными факторами социальной среды, которые оказывают влияние на социальное развитие человека и формирование его здоровья (при этом под здоровьем мы понимаем состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов).
Социальное развитие человека — это постепенная подготовка его к взрослой самостоятельной жизни. Уровень социального развития человека определяется уровнем его образования, получением определенных трудовых умении и навыков, умении и навыков общения с окружающими людьми в процессе жизнедеятельности.
Социальную зрелость человека принято определять рядом качеств. Это — завершение образования, приобретение определённой профессии, экономическая самостоятельность и жить самостоятельно.
В вашем возрасте постепенно перестраивается система отношений к другим людям, к себе и обществу в целом. У вас формируется новый уровень самосознания. Вы начинаете оценивать свои качества, ориентируясь на социально значимые для вас критерии и эталоны.
В вашем возрасте человек как раз находится на такой стадии развития, когда у него начинает формироваться интерес к профессиональной деятельности. Вы учитесь в общеобразовательном учреждении, где получаете систематизированные знания об окружающем мире, возможно, успешно увлекаетесь определёнными видами деятельности (моделирование, работа с техникой, бытовыми приборами и др.). Всё это является основой для вашей будущей профессиональной деятельности.
Ваше социальное созревание происходит в семье, при общении с близкими людьми; в школе, при общении с учителями и сверстниками; на улице, при общении с друзьями и знакомыми; на ваше развитие влияет прослушивание и просмотр радио- и телепередач.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Общие понятия и классифкации черезвычайных ситуаций.
Классификации ЧС. Делятся на 6 классов.↓