purchase
?>

Составить памятку на тему: "Безопасность в период летних каникул нужно​

ОБЖ

Ответы

spodobnyi

Профилактическое  мероприятие «Безопасная среда»

 

    В период с 15.05.2018 по 30.05.2018 в МБОУ «СШ № 3» было проведено  профилактическое мероприятие «Безопасная среда».

     Основная  цель данного мероприятия - профилактика чрезвычайных происшествий с детьми.

     Задачи: организация и проведение «Декады дорожной безопасности», открытых уроков (классных часов) по основам безопасности жизнедеятельности (для детей совместно с родителями).

     В рамках профилактического мероприятия «Безопасная среда» в школе (до каникул) была проведена «Декада дорожной безопасности». Во время «Декады дорожной безопасности» были организованы следующие мероприятия:

·        17.05.2018 в 5-9 классах  были проведены профилактические беседы совместно с инспектором ОГИБДД Ишутин В.С. на тему «У дорожных правил каникул нет!»;

·        18.05.2018 и 21.05 по системе радиовещания транслировались «Пятиминутки»  о соблюдении  правил дорожного движения;

·         15.05 и 16.05.2018 в 1-11 классах классные часы на тему «Правила безопасности на каникулах».

·        22.05.2018  состоялся совместный рейд педагогов школы с родителями на прилегающей к школе территории с целью выявления нарушений правил дорожного движения.

·        на родительских собраниях (по отдельному графику) были проведены беседы с родителями о соблюдении ПДД;

·        23.05.2018 Учащиеся начальной школы с 1 по 4 классы составляли  маршруты безопасности «Дом-дорога-школа»;

С 15.05 по 22.05 проходил конкурс рисунков «Правила движения достойны уважения!»  

 Также в рамках профилактического мероприятия «Безопасная среда» с 1 по 11 класс были организованы и проведены открытые уроки (классные часы) по основам безопасности жизнедеятельности (для детей совместно с родителями):  

 О мерах безопасности в период наступления весны (таяние льда, утопление, травматизм от падения сосулек, гололед и т.д.): в  1-4 классы проведены классные часы «Безопасная весна»; просмотр видеоролика «Осторожно! Тонкий лёд!»; в 5-11 классах проведены классные часы «Правила безопасности в весенний период»; были распространены буклеты по безопасности в весенний период; проведены профилактические беседы по безопасности в весенний период с  родителями (законными представителями);

Об обеспечении безопасного отдыха в летний период (подготовка к летним каникулам, правила поведения в природной среде, на воде, ожоги, падение с высоты, отравления, поражения электрическим током, дорожно-транспортный травматизм, роллинговый травматизм, селфи-риски, зацепинг и т.д.): в 1-4 классах проведены классные часы «Безопасное лето»; в 5-11 классах  - «Безопасность на летних каникулах»; в 6-х классах было проведено открытое мероприятие «Здравствуй лето, красное лето!»; в 5-7 классах проведены видеоуроки «Безопасность на водоёмах»  в 8-классах проведена игра «Поле чудес» по теме «Безопасное лето»; проведены лекционные занятия по теме «Соблюдение пожарной безопасности в лесах» («Роль леса в природе», «Защитная роль леса», 1-5 классы; «Понятия и виды природных пожаров», «Вред от лесных пожаров», «Причины возникновения лесных пожаров», «Такие простые правила пожарной безопасности в лесах», 1-11 классы); было проведено родительское собрание «Безопасность детей в летний период», среди обучающихся и родителей (законных представителей) были распространены памятки по безопасности в летний период;

Об обеспечении безопасности школьников в сети Интернет (правила поведения при работе в сети Интернет, безопасный Интернет и т.д.): 16 мая в 1-11 классах проведён единый урок «Безопасный интернет»; среди обучающихся и родителей распространены памятки «Информационная безопасность в сети».

          С целью безопасности жизнедеятельности со всеми родители (законными представителями) были проведены беседы по вопросу обеспечения контроля за нахождением детей вне дома в дневное и  вечернее время в весенний и летний периоды.

Объяснение:

vtarasyuk
Не употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды; не купаться в водоемах без сопровождения взрослых и в не отведенных для этого местах; не находиться на улице без сопровождения взрослых после 23.00 часов.
baumanec199613

ответ:

основные понятия, термины и определения

человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.

жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.

деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.

формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.

человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.

среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.

в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.

в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.

PetrovnaTsukanov

ответ:

аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — поляков николай иванович

автор определяет главную цель педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности в средней школе, анализирует содержание и смыслы личности безопасного типа, как современного этапа социального развития человека в его взаимосвязи с культурой безопасности. в статье исследована специфика культуры безопасности. показана взаимосвязь культуры безопасности и формированием личности безопасного типа. в статье подробно исследованы влияние различного рода факторов и их влияние на формирование человека как личности. показана взаимосвязь культуры безопасности с окружающей средой. на основе выделенных положений дается определение личности безопасного типа. проводится краткое исследование основных качеств личности безопасного типа. в статье делается вывод о необходимости выработки качественно нового подхода в понимании воспитания культуры безопасности и формирования личности безопасного типа. сделан акцент на изменения, происходящие в обществе. обучающийся должен уверенно моделировать и свою деятельность соразмерно предполагаемым изменениям. обоснована потребность общества в подготовке человека к безопасному сосуществованию. таким образом, обоснованы роль и современной школы по формированию культуры безопасности, как важнейшей составляющей личности безопасного типа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить памятку на тему: "Безопасность в период летних каникул нужно​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baranovaas
Андрей Анна22
rashodnikoff
tolyan791
dovgash2
mirogall
Igorevich1559
abuley
R7981827791127
orgot9
d43irina
rinata542
mirdetzhuk79
Ольга Сергей1822
buleckovd8724