В соответствии со статьей 33 Конституции РФ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Федеральные органы, в которые можно обратиться с возникшей проблемой:
– Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций;
– Правительство РФ;
– Верховный Суд РФ;
– Генеральная прокуратура РФ;
– Главная военная прокуратура;
– Следственный комитет РФ ;
– Министерство внутренних дел РФ;
– Министерство юстиции РФ;
– Министерство здравоохранения РФ;
– Министерство труда и социальной защиты РФ;
– Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ;
– Министерство обороны РФ;
– Министерство образования и науки РФ;
– Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
– Министерство культуры РФ;
– Министерство природных ресурсов и экологии РФ;
– Министерство связи и массовых коммуникаций РФ;
– Министерство транспорта РФ;
– Федеральная миграционная служба;
– Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
– Федеральная служба по тарифам;
– Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков;
– Федеральная служба безопасности РФ;
– Фонд социального страхования РФ;
– Пенсионный фонд РФ.
1. Первый портрет нового ученик – малообщительный и замкнутого ребенока – чаще всего является защитной реакцией. Это при реакция, маска, за которой скрывается чувство одиночества и растерянность нового человека, которому надо быстро освоиться с новой жизнью. Если учитель придет домой к новенькому, то там он может увидеть совершенно другую картину. И это важный ход, чтобы понять переживания ребенка и ему на первых порах преодолевать эту растерянность.
2. Если ценность молодого человека для компании состоит лишь в том, что он будет идти за ней на поводке, и исполнять все требования ребят, то ему бы следовало понять, что это не его компания и с ней надо завязывать.
3. Чтобы свести к минимуму последствия этого конфликта, честно расскажите о возникшей проблеме. Это вам избежать наказания. Ваши родители хотят, чтобы вы хорошо учились. Если вы расскажете им, что действительно испытываете трудности в учебе, они, скорее, захотят найти решение, нежели наказать вас.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При поездке на электротранспорте (трамвае или троллейбусе) в случае аварии какой выхода из транспортного средства будет более безопасным? * не держась за поручни, спрыгнуть одновременно обеими ногами на землю держась за поручни руками, поставить одну, а затем вторую ногу на землю не убирая одной ноги с подножки, поставить вторую ногу на землю 2. При разгерметизации самолета взрослый пассажир надевает кислородную маску: * сначала на ребенка, затем на себя сначала на себя, затем на ребенка последовательность не имеет значения 3. При аварии на морском транспорте после покидания тонущего судна необходимо: * отплыть от судна не менее, чем на 100 метров находиться рядом с судном держаться за корпус тонущего судна 4. Авария от катастрофы отличается: * отсутствием пострадавших отсутствием погибших людей размером материального ущерба 5. Останавливать поезд стоп-краном при пожаре следует: * на мосту на участках железнодорожного пути, где нет препятствий для эвакуации людей в тоннеле 6. Порядок действий пассажира морского (речного) судна при угрозе аварии (затопления): * надеть жилет, проследовать к шлюпке, занять место в ней надеть жилет, не покидать каюты надеть жилет, проследовать к шлюпке, занять место в ней с учетом очередности (женщины, дети и пожилые люди – в первую очередь) 7. После посадки на борт пассажирского судна (речного или морского) пассажиру следует: * проверить наличие билета, сохранность багажа и ручной клади узнать место хранения жилета, местонахождение шлюпки и путь следования к ней проверить наличие телефонной связи со стюардом 8. Если автомобиль вылетел с дороги в водоем и погрузился в воду, как правильно выйти из него? * выбраться, не дожидаясь полного затопления водой автомобиля набрать в легкие запас воздуха, дождаться заполнения автомобиля водой, выйти через разбитое или открытое окно оба варианта верны 9. При необходимости прыгать с борта тонущего корабля или судна следует: * прыгать головой вниз прыгать ногами вниз, одной рукой закрывая рот и нос, второй крепко держась за жилет прыгать вдвоем, держась за руки 10. При железнодорожной аварии более безопасными в пассажирском поезде являются: * вагоны в голове состава вагоны в хвосте состава вагоны в середине состава
Объяснение:
Даже если выходить через разбитые окна или люки не стоит вести себя спокойно и медленно.