1:
Прежде всего отметим, что шиной называется прокладка из твёрдого материала, армирующая повязку. Шинная повязка состоит из шины, мягкой прокладки и бинта. В качестве мягкой прокладки можно использовать обычную рулонную вату.2. В обычной медицинской практике пользуются стандартными металлическими шинами Крамера. Они очень удобны, для наложения не требуют большого расхода материала и при малой массе обладают высокой прочностью и достаточной гибкостью. При необходимости, можно изготовить шины из подручного материала. Для этой цели можно использовать толстый картон, подходящие по размеру дощечки, фанеру. Если травма случилась в лесу, то будет абсолютно логично в данной ситуации для шинирования применить толстые палки.3.При наложении шины нужно помнить о том, что шина должна перекрывать два соседних с переломом сустава.4. Шина не должна непосредственно соприкасаться с кожей. Особенно это важно в тех местах, где кости располагаются близко к поверхности тела.5. Наиболее удобно накладывать шины по бокам конечности, менее удобно по передней или задней сторонам конечности.6. Под шиной должна быть мягкая прокладка.7.Необходимо тщательно прибинтовывать шину к иммобилизуемой части тела, чтобы она не смогла сместиться.
2: При переломе бедра шину накладывают, учитывая анатомические особенности поврежденной области и соблюдая некоторые правила:
фиксированы должны быть все три сустава (коленный, голеностопный и тазобедренный);
нельзя, чтобы шина располагалась в месте кожного дефекта и выступающей кости;
в области суставов под шину необходимо поместить мягкую прослойку, чтобы не нарушить кровоснабжение пораженной области.
Как правило, длинную шину накладывают снаружи. Один ее конец находится на уровне пятки, а другой – упирается в подмышечную впадину. Вторая шина располагается с внутренней стороны и доходит до паховой области. Для надежности третью шину накладывают на заднюю поверхность и при возможности захватывают стопу, используя Г-образную форму предмета. Шины плотно прибинтовывают к ноге и телу пострадавшего. Если не удалось найти предмет, подходящий для использования в качестве шины, то плотно прибинтовывают поврежденную конечность к здоровой при ткани или лоскутов одежды.
К боевым традициям воинов российских Вооруженных сил относятся:
беззаветная преданность Родине и постоянная готовность к ее защите;
верность воинской присяге и воинскому долгу, умение стойко переносить трудности военной службы;
любовь к своей части, кораблю, воинской специальности;
верность боевому знамени части, военно-морскому флагу корабля;
войсковое товарищество и коллективизм;
уважение к командиру и защита его в бою;
гуманное отношение к поверженному врагу, населению зарубежных стран и пленным;
постоянное стремление к овладению военно-профессиональными знаниями, совершенствование своей выучки и воинского мастерства, высокая бдительность, поддержание постоянной боевой готовности своей части, корабля.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как менялась социальная роль женщины в различные истори-ческие эпохи?2. Что включает понятие «социальная дискриминация женщин»?3. Как решалась проблема равенства женщин в нашей стране?4. Регламентируется ли производственная деятельность женщин с тяжелыми и вредными условиями труда?5. Каковы, на ваш взгляд, пути решения проблемы равенства по-лов в нашей стране?6. Дайте определение понятий «репродуктивная система» и «ре-продуктивное здоровье».7. Укажите особенности психологических портретов полов.8. От каких факторов зависит репродуктивное здоровье человека?9. Что такое планирование семьи?10. Какой возраст считается оптимальным для рождения детей?11. Какова роль полового воспитания и образования подростков и мо¬лодежи для сохранения репродуктивного здоровья общества?12. Какие вопросы регулируются Семейным кодексом РФ?13. Каковы условия и порядок заключения брака?14. Как осуществляется расторжение брака? 15. Перечислите права несовершеннолетних детей.16. Каковы права и обязанности родителей?
1)Социальная роль женщины менялась не только со сменой исторических эпох, но и варьировалась в зависимости от культуры, социального статуса и национальности женщины. Так, в эллинской цивилизации женщины имели возможность получить образование, вести достаточно свободный образ жизни и распоряжаться своим временем и привычками почти самостоятельно. 2)Социальная дискриминация женщин (от латинского слова – discriminatio – различие) обозначает частичное ограничение или полное лишение прав по признаку пола во всех сферах жизни общества: трудовой, социально-экономической, политической, семейно-бытовой. 3) Равенство полов, как принцип, состоит в том, чтобы изучить и устранить все социальные барьеры, мешающие человеку проявиться как личности, а также создать равные социальные возможности для реализации личности мужчин и женщин во всех сферах жизнедеятельности в зависимости от предпочтений автономной личности. 4)На работах с вредными условиями труда, с особыми температурными условиями или связанных с загрязнением, работникам выдается бесплатно по установленным нормам специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты: респираторы, маски, шлемы, защитные очки, предохранительные пояса и т.д. Администрация обязана обеспечивать их хранение, стирку, сушку, дезинфекцию, дегазацию, дезактивацию и ремонт.
5)Ни одна страна в мире не сможет добиться полного равенства полов к 2030 году, что является одной из целей устойчивого развития, намеченной мировыми лидерами. Согласно анализу осуществленному Plan International к ежегодному Всемирному форуму в Давосе, даже в наиболее благополучных с точки зрения равенства полов странах, существующие гендерные нормы в отношении женщин и девочек будут вставать на их пути и после 2030 года. Во всех обществах мальчики и девочки по-прежнему должны соответствовать принятым нормам, оправдывать ожидания в отношении их поведения и уготованной им роли в обществе с момента рождения.
6)Репродуктивное здоровье – это составляющая общего состояния организма. Оказывается, оно напрямую зависит от образа жизни матери во время беременности, а также от здоровья отца. Репродукти́вная си́стема человека — комплекс органов мужского и женского организмов, которые главным образом, обеспечивают воспроизводство людей (их репродукцию, получение потомства, продолжение рода).
7)Женщина: мягкость, терпимость, потребность в защите, эмоциональность, мечтательность, покорность. В отличие от мужчины женщине не надо постоянно доказывать окружающим свою значимость, но она всегда ждет признания своей привлекательности. Мужчина: деловитость, рассудочность, напористость, авторитарность, стремление к самоутверждению. Он готов к постоянной борьбе, ищет признания своей силы, исключительности возможностей.
8)от питания, питья, здорового образа жизни.
9)Планирование семьи — комплекс медицинских, социальных и юридических мероприятий, проводимых с целью рождения желанных детей, регулирования интервалов между беременностями, контроля времени деторождения, предупреждения нежелательной беременности
10)Поэтому оптимальный возраст для рождения ребенка составляет от 20 до 35 лет. Специалисты британского Королевского колледжа акушерства и гинекологии утверждают, что рождение детей в зрелом возрасте связано с определенными рисками для новорожденных
11)роль достаточно велика, т.к. без должного полового воспитания репродуктивное здоровье может испортиться
12)Кодекс регулирует вопросы усыновления и удочерения, установления отцовства, алиментные обязательства, вступления в брак, признания брака недействительным и его расторжение. Кроме того, Семейный кодекс РФ регулирует все многообразие имущественных отношений, которые существуют между супругами и бывшими супругами.
13)Для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста. Заключение брака производится в личном присутствии лиц, вступающих в брак, по истечении месяца со дня подачи ими заявления в органы записи актов гражданского состояния.
14)Расторжение брака производится органом записи актов гражданского состояния по истечении месяца со дня подачи заявления о расторжении брака. Органы ЗАГСа выдают свидетельство о расторжении брака, установленной формы.
15) Права несовершеннолетних
•Статья 54. Право ребенка жить и воспитываться в семье
•Статья 55. Право ребенка на общение с родителями и другими родственниками
•Статья 56. Право ребенка на защиту
•Статья 57. Право ребенка выражать свое мнение
•Статья 58. Право ребенка на имя, отчество и фамилию
•Статья 59. Изменение имени и фамилии ребенка
16) Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.