ShALIGINA
?>

Образцы ситуационных «инфекционные болезни и их профилактика» : определить инфекционное заболевание, дать его полную характеристику, определить алгоритм действия 1. в интернате вечером у ребенка поднялась температура до 37, 90 . мальчик жалуется на боль в животе, жидкий стул (7 раз за вечер при наблюдении за ребенком отмечены ложные позывы на дефекацию и примесь в стуле слизи и крови. что можно предположить и как действовать? 2. на завтрак детям был дан омлет, хлеб и чай с сахаром. в обед дети ели рассольник, гречневую кашу с молоком и компот. к вечеру у многих детей поднялась температура, заболел живот, отмечается плохое состояние, тошнота, рвота, понос. что можно предположить и как действовать? 3. в школе на уроке вы заметили, что у мальчика покраснели глаза, отмечается слезотечение. ребенок жалуется на боль при движении глаз и на болезненность мышц и суставов. что можно предположить и как действовать? 4. к вашей 5-летней дочке пришли в гости дети. у одной девочки на лице заметны розовые пятна различной формы, она не играет с детьми, не хочет кушать, температура 37, 40 . что можно предположить и как действовать? 5. у вашего ребенка 4-х лет вечером в субботу отмечается температура 390 , он жалуется на боль в горле, головную боль, тошноту. ребенок вялый, капризный. при осмотре зева отмечается яркое покраснение мягкого неба, миндалин, язычка; язык обложен белым налетом. на следующий день появилась мелкоточечная красная сыпь на теле, груди, на лице. вокруг рта и на подбородке сыпи нет. младший ребенок 2-х лет здоров. что можно предположить и как действовать? 6. вечером в субботу во время купания ребенка мать заметила у него на теле несколько возвышающихся над поверхностью кожи пятнышек. утром в воскресенье они превратились в пузырьки с прозрачным содержимым, появились новые розовые пятнышки. состояние ребенка удовлетворительное. что можно предположить и как действовать? 7. в группе продленного дня девочка 8 лет на боль около правого уха при жевании, разговоре. внешне отмечается припухлость и болезненность впереди уха. родители должны забрать девочку через 4 – 5 часов. что можно предположить и как действовать?

ОБЖ

Ответы

satinvova

ответ:

сейчас прекрасно известно, какую роль отыграли партизаны в великой отечественной войне. организовываться партизанские бригады стали еще в первые недели боевых действий, когда красная армия отступала с огромными потерями.

группа партизан «большевик заполярья» возвращаются с боевой операции

группа партизан «большевик заполярья» возвращаются с боевой операции

главные цели движения сопротивления были изложены в документах, датируемых 29 июня первого года войны. 5 сентября разработали широкий перечень, где сформулированы основные для борьбы в тылу германских войск.

в 1941 году была создана специальная мотострелковая бригада, которая сыграла важнейшее значение в развитии партизанского движения в годы великой отечественной войны. отдельные диверсионные группы (как правило, несколько десятков человек) специально забрасывали в тыл врага, чтобы пополнять ряды партизанских группирований.

формирование партизанских отрядов было вызвано жестокими нацистскими порядками, а также вывозом мирного населения с территории оккупированной врагом в германию для проведения тяжелых работ.

солдат вермахта пинает тело повешенного советского партизана  

солдат вермахта пинает тело повешенного советского партизана

в первые месяцы войны партизанских отрядов было крайне мало, так как большая часть народа занимала позицию. изначально никто не снабжал партизанские отряды оружием и боеприпасами, а потому их роль в начале войны была крайне невеликой.

в начале осени 1941 года связь с партизанами в глубоком тылу значительно улучшилась – движение партизанских отрядов существенно активизировалось и стало носить более организованный порядок. вместе с этим улучшилось и взаимодействие партизан с регулярными войсками советского союза () – они вместе принимали участие в битвах.

зачастую руководителями партизанского движения во время великой отечественной войны ставали обычные крестьяне, не имевшие военной подготовки. позже ставка посылала собственных офицеров для командования .

в первые месяцы войны партизаны сбивались в небольшие отряды до нескольких десятков человек. уже спустя менее чем полгода бойцов в отрядах стало насчитывать сотни бойцов. когда красная армия перешла в наступление отряды превратились в целые бригады с тысячами защитников   советского союза.

наиболее крупные отряды возникли в районах украины и белоруссии, где гнет немцев был особо суровым.

основные виды деятельности партизанского движения

важную роль в организации работы отрядов сопротивления явлилось создание штаба партизанского движения (цшпд). сталин назначил на пост командующего действиями сопротивления маршала ворошилова, который считал, что их поддержка – ключевая стратегическая цель ка.

командир отряда сопротивления вручает бойцу боевой карабин

командир отряда сопротивления вручает бойцу боевой карабин

в малочисленных партизанских отрядах отсутствовало тяжелое вооружение – преобладало легкое оружие: винтовки;

винтовки;

пистолеты;

автоматы;

гранаты;

ручные пулеметы.

крупные бригады располагали минометами и другим тяжелым вооружением, что позволяло им бороться против вражеских танков.

партизанское и подпольное движение в годы великой отечественной серьезно подрывало работу тыла, снижая боевую эффективность вермахта на землях украины и сср.

отряд партизан в разрушенном минске

отряд партизан в разрушенном минске, фото 1944 год

бригады партизан в основном занимались подрывом железнодорожных путей, мостов и эшелонов, делая быструю переброску войск, боеприпасов и провизии на дальние расстояния не продуктивным.

группы, которые занимались подрывной работой, имели на вооружении мощную взрывчатку такими операциями руководили офицеры из специализированных частей красной армии.

главная партизан во время боевых действий заключалась в том, чтобы не дать немцам подготовить оборону, подорвать боевой дух и нанести их тылу такой урон, от которого сложно оправиться. подрыв коммуникаций – преимущественно железных дорог, мостов, убийство офицеров, лишение связи и многое другое серьезно в борьбе с врагом. растерянный противник не мог оказать сопротивление, и красная армия побеждала.

бойцы партизанского движения конвоируют пленного солдата вермахта

бойцы партизанского движения конвоируют пленного солдата вермахта

сле победы под сталинградом.

объяснение:

natkoff5

ответ:

не кратко, но может , возможно для других будет хорошей информацией

объяснение:

инфекционные болезни — это группа болезней, которые вызываются специфическими патогенными возбудителями инфекции (бактериями, вирусами, грибками). инфекционные болезни характеризуются заразностью, т. е. способностью передаваться от больного человека к здоровому.

патогенность — это способность бактерий образовывать в организме токсины (токсины — это вырабатываемые микроорганизмами биологически активные вещества, способные нарушать жизнедеятельность живых организмов).

инфекционные болезни человека по способу передачи инфекции от больного человека к здоровому и по источнику возбудителя инфекции подразделяются на группы: кишечные инфекции (брюшной тиф, дизентерия, холера и др.); инфекции дыхательных путей (грипп, дифтерия, корь, краснуха, скарлатина и др.); кровяные инфекции (сыпной тиф, клещевой энцефалит, туляремия, чума); инфекции наружных покровов (вич-инфекция, гонорея, сифилис, сибирская язва и

большинству инфекционных болезней свойственна определённая последовательность развития и течения. различают четыре периода развития и течения инфекционной болезни: инкубационный (скрытый); начальный; основных проявлений болезни; угасания болезни (выздоровление).

инкубационный период — это промежуток времени от момента заражения до появления первых признаков болезни. начальный период болезни — это период проявления общих признаков заболевания (недомогание, озноб, повышение температуры тела, головная боль). в этот период ещё нет чётко выраженных признаков конкретного заболевания.

эпидемия, охватывающая большое число людей (несколько тысяч) на территории, выходящей обычно за границы одного государства, называется пандемией

комплекс мероприятий, проводимых по противоэпидемической защите населения, определяется механизмом развития эпидемического процесса.эпидемический процесс — это процесс возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди людей.

при биологическом поражении проводится санитарная обработка — механическая очистка и мытьё кожных покровов и слизистых оболочек людей. при состояниях, травмах и внезапных заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью поражённых, возможна экстренная профилактика с применением антибиотиков

для распространения особо опасных инфекционных заболеваниий (холера, чума, натуральная оспа и др.) на территориях, где они были зафиксированы, вводится карантин — система мер, включающая в себя запрещение или ограничение выезда и въезда, выявление и изоляцию больных и лиц, соприкасавшихся с ними.

обсервация — одно из основных мероприятий, проводимых при санитарной охране границ зоны карантина. обсервация заключается в наблюдении в течение определённого срока за изолированными в специальном помещении людьми, которые могли иметь контакт с больными холерой и другими особо опасными инфекционными заболеваниями. обсервация применяется к лицам, приехавшим или выезжающим с территории, на которую наложен карантин.

профилактика. на настоящий момент вакцинация является самым эффективным способом профилактики гриппа. как правило, вакцина представляет собой живой, но значительно ослабленный вирус, который вводится в организм с целью заставить иммунную систему выработать антитела.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Образцы ситуационных «инфекционные болезни и их профилактика» : определить инфекционное заболевание, дать его полную характеристику, определить алгоритм действия 1. в интернате вечером у ребенка поднялась температура до 37, 90 . мальчик жалуется на боль в животе, жидкий стул (7 раз за вечер при наблюдении за ребенком отмечены ложные позывы на дефекацию и примесь в стуле слизи и крови. что можно предположить и как действовать? 2. на завтрак детям был дан омлет, хлеб и чай с сахаром. в обед дети ели рассольник, гречневую кашу с молоком и компот. к вечеру у многих детей поднялась температура, заболел живот, отмечается плохое состояние, тошнота, рвота, понос. что можно предположить и как действовать? 3. в школе на уроке вы заметили, что у мальчика покраснели глаза, отмечается слезотечение. ребенок жалуется на боль при движении глаз и на болезненность мышц и суставов. что можно предположить и как действовать? 4. к вашей 5-летней дочке пришли в гости дети. у одной девочки на лице заметны розовые пятна различной формы, она не играет с детьми, не хочет кушать, температура 37, 40 . что можно предположить и как действовать? 5. у вашего ребенка 4-х лет вечером в субботу отмечается температура 390 , он жалуется на боль в горле, головную боль, тошноту. ребенок вялый, капризный. при осмотре зева отмечается яркое покраснение мягкого неба, миндалин, язычка; язык обложен белым налетом. на следующий день появилась мелкоточечная красная сыпь на теле, груди, на лице. вокруг рта и на подбородке сыпи нет. младший ребенок 2-х лет здоров. что можно предположить и как действовать? 6. вечером в субботу во время купания ребенка мать заметила у него на теле несколько возвышающихся над поверхностью кожи пятнышек. утром в воскресенье они превратились в пузырьки с прозрачным содержимым, появились новые розовые пятнышки. состояние ребенка удовлетворительное. что можно предположить и как действовать? 7. в группе продленного дня девочка 8 лет на боль около правого уха при жевании, разговоре. внешне отмечается припухлость и болезненность впереди уха. родители должны забрать девочку через 4 – 5 часов. что можно предположить и как действовать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

татьяна1245
fruktovahere
nikdenly
olgamalochinska
tatyana58
balabinatanya7174
Игоревна Худанов1150
tarasowamash4
ganna1790
Avolohova
allo01
mausgaly
Fedorovna
diana-kampoteks
dg9792794674