Lidburg
?>

3класс. тема животные. 1.если бы в тексте был еще один абзац, о чем бы в нем рассказывалось? 2. что тебе показалось самым интересным в тексте?

Окружающий мир

Ответы

info292
Начиная новый абзац , вы переходите на совсем другую тему. То бишь если в первом абзаце рассказывалось о поведении собаки , во втором можно описать внешний вид и породы . Безусловно в этом тексте интересна осторожность собаки
mbudilina
Ну лично я ( одесситка) могу рассказать о Одессе. В 50-ые годы XXвека, Одесса переживала очень сложные времена, отстраивали дома ( но при этом очень аккуратно, так как Одесские катакомбы всегда держали граждан в ужасе. Не то что тогда) Налаживали производство, но работо осталось после войны, не много. При этом старались поддерживать и культурную жизнь : отстраивали музеи, театры, галереи. Еще и + ко всему Налаживали политическую жизнь, и даже выплачивали Вдовам, пособия, а детей определяли в детдома, и выделяли деньги в детский дом. Вот так и было, надеюсь хоть чем-то
miha23727

Сталинское правительство в полной мере сознавало решающую роль образования, науки, культуры в осуществлении стоящих перед страной задач и дальнейших преобразованиях самого общества. Несмотря на крайнее напряжение госбюджета, были изысканы средства на их развитие. В 1947 г. общая сумма ассигнований на развитие науки увеличилась против 1946 г. на 1,5 млрд руб., по сравнению с 1940 г. — более чем в 3 раза.
  

Были созданы необходимые материально-бытовые условия для работников науки. В 1946 г. в среднем более чем в 2 раза была повышена заработная плата профессорско-преподавательскому составу и научным работникам. Зарплата профессора, доктора наук поднята с 2 тыс. до 5 тыс. рублей, доцента, кандидата наук с 1,2 до 3,2 тыс. рублей. Соотношение зарплаты доцента, кандидата наук и квалифицированного рабочего составляло примерно 4 к 1, а профессора, доктора наук 7 к 1. В годы 4-й пятилетки почти на треть увеличилось число научно-исследовательских институтов (в 1946 г. их было 2061), созданы академии наук в Казахстане, Латвии и Эстонии, образована Академия художеств СССР.
  

Сразу же после войны была восстановлена отстроенная в 1930-е годы система всеобщего начального образования. С 1952 г. в СССР обязательным становится семилетнее образование, открываются вечерние школы для работающей молодежи. Уже к 1948 г. была превзойдена довоенная численность студентов. В 1953 г. в стране насчитывалось свыше 4,5 млн человек с высшим и средним специальным образованием.
  

Возможности культурной и политической просвещенности населения резко расширялись с развитием вещания радио и телевидения, делавшего пока еще свои первые шаги. Московский и Ленинградский телецентры вели регулярные передачи с 1938 г. В 1945 г. в стране было несколько сот телевизоров, в 1953 г. — несколько десятков тысяч. В 1949 г. создан телеприемник КВН-49 (основные конструкторы: В. К. Кенигсон, Н. М. Варшавский, И. А. Николаевский), ставший первым народным телевизором. До 1962 г., выпущено 2,5 млн приемников этого типа, в 1962 г. на смену ему пришли телевизоры типа “Рекорд”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3класс. тема животные. 1.если бы в тексте был еще один абзац, о чем бы в нем рассказывалось? 2. что тебе показалось самым интересным в тексте?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natura-domA90
Кузнецов
farmprofi
dmitrijku
yuliyaminullina
lugowskayatania2017
Andreevna_Grebenshchikova155
dumpler
amxvel7596
ortopediya
katrin819
adminaa
kazanoop
xarchopuri22
Stepanovich_Makarov