Белок существует животный и растительный. растительный (злаки, бобовые, орехи, семена)как и белки, жиры бывают животными и растительными. есть два вида растительных жиров: мононенасыщенные – они жидкие при комнатной температуре, а в холодильнике твердеют. полиненасыщенные – жидкие, как и при комнатной температуре, так и в холодильнике.жиры (фрукты, семена, клубни, корни)с в вегетарианской системе питания все просто фрукты, ягоды, крупы и макароны,овощи.
muziumednogorsk
28.06.2021
ответ на данный вопрос неоднозначный, с одной стороны нефть, на протяжении 20-21 веков является одним из важнейших для человечества полезных ископаемых. Она нужна для изготовления многих продуктов: парфюмы, всеразличные топлива, спирт, пластмассы, растворители, удобрения, синтетические ткани, лекарства и др., с другой стороны разливы нефти наносит колоссальный вред окружающей среде. азлив тяжелее всего бьет по организмам, обитающим в прибрежной зоне, особенно обитающим на дне или на поверхности. Так, например, водоплавающим птицам и морским млекопитающим, чье оперение\мех покрыты нефтяной пленкой, намного сложнее сохранять тепло и плавучесть, они испытывают проблемы с поисками пищи и пр. В ликвидации последствий крупномасштабных аварий часто используются сотни и даже тысячи добровольцев, которые вручную собирают нефть или отмывают птиц и морских животных. Значение нефти очень велико, но последствия разливов заставляют задуматься приносит ли вред данное открытие.
Ахади
28.06.2021
Христианство возникло и стало развиваться, когда начался глубокий кризис мировой Римской империи, которая владычествовала над огромной частью античной Ойкумены. Отчаявшиеся, обнищавшие подданные мировой державы мучительно искали выхода. "Такой выход нашелся, - писал Энгельс. - Но не в этом мире. При тогдашнем положении вещей выход мог быть лишь в области религии" (Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения, т. 22, стр. 483). Этой религией оказалось христианство.
По сравнению с языческой религией, оставшейся глубоко равнодушной к личности человека, в чисто этическом и моральном плане христианство с его проповедью человеколюбия, несомненно, явилось крупным шагом вперед. Заложенный в Писании нравственный потенциал послужил источником для многих гуманистических идей на протяжении всех последующих эпох.
Схоластическая система мироздания, впитавшая в себя элементы мифологических представлений, оказалась очень устойчивой и составляла основу европейской науки на протяжении более полутора тысяч лет - вплоть до начала научной революции, ознаменованной трудами Коперника, Галилея и Ньютона. Объяснение этой редкостной устойчивости следует искать в том, что такие черты, как замкнутость, иерархичность, статичность, оказались общими для двух последовательно сменявших друг друга общественных укладов жизни - рабовладельческого и феодального. Эти черты, нашедшие отражение в учении перипатетиков, позволили католической церкви принять точку зрения схолы на космос и придерживаться ее в течение всей эпохи средних веков.
Это, однако, не означает, что принятый в средние века образ космоса не претерпевал никаких изменений и не имел своих особенностей. Средневековье началось с распада великой Римской империи, с резкого ослабления торговых, культурных и научных связей между различными центрами Европы. Этот общий упадок отразился на появлении странных картин мира. Так, Косьма Индикоплов, руководствуясь рассказом о скинии господней, считал, что Вселенная имеет форму ящика. Гервазий Тильберийский считал Землю квадратной и т. д.
Однако в целом космогония средних веков определялась двумя источниками - библией и учением Аристотеля. Образ мира представлялся в виде огромной символической системы, своего рода собора идей. Во всех окружающих явлениях видели божественный промысел.
В сохранении античного наследия в средние века выдающуюся роль сыграла арабская наука VIII-XV вв. На арабский язык были переведены основные труды греческих астрономов. Некоторые из них стали позднее известны в Европе под их арабскими названиями (например, "Альмагест" - "величайшее сочинение" Птолемея). В части теоретических обобщений арабская наука в целом, однако, не пошла дальше античной космогонии.