Между двух светил в середине я один. (нос) Остёр, как бритва. Сладок, как мёд. И друга отыщет, И врага обретёт. (Язык ) первым пробовать привык, угощения все? (язык) на ночь два оконца,сами закрываются а с восходом солнца,сами открываются? (глаза) он нужен для дыхания и еще для обоняния? (нос) у зверушки- на макушке, а у нас - ниже глаз? ( нос)
Anton-Yurevich222
02.07.2022
Лишь в возрасте 29 лет подполковнику Суворову удалось впервые принять участие в сражении - в знаменитой Кунерсдорфской битве 1 августа 1759 года. Тогда считавшиеся лучшими в Европе прусские войска под командованием короля Фридриха Великого потерпели сокрушительное поражение от русской армии. После этого Суворов участвовал еще в нескольких сражениях Семилетней войны, был ранен и контужен и продолжал неторопливое продвижение по служебной лестнице. 26 августа 1762 года его производят в полковники, в 1768 году - в бригадиры, а 1 января 1770-го он получает чин генерал-майора. Заметим, что до сих пор сорокалетний генерал не имел ни одной награды.
Впрочем, одну он заработал, еще будучи юным капралом. Однажды, находясь в карауле в Петергофе, молодой Суворов так ловко отдал честь прогуливавшейся по саду императрице Елизавете, что удивленная дочь Петра Великого остановилась и протянула ему серебряный рубль. "Государыня, не возьму, - отвечал ей почтительно капрал, - закон запрещает солдату брать деньги, стоя на часах". Императрица положила монету у ног часового: "Возьми, когда сменишься". А. В. Суворов не раз говорил впоследствии, что никогда никакая другая награда не порадовала его так, как эта, первая, полученная за отличное знание солдатской службы.
30 сентября 1770 года генерал-майор А. В. Суворов получает свою первую официальную награду - орден Св. Анны. Она застала Суворова в Польше, где он командовал бригадой русских войск в составе трех пехотных полков. Децентрализация власти, малочисленная и слабая армия, бесконечные интриги и междоусобия магнатов и шляхты, пекущихся лишь о своих личных интересах, вели Польшу к развалу, что угрожало ей полной потерей независимости.
В этих условиях в Польшу были введены русские войска, в том числе и бригада Суворова. В нескольких сражениях суворовские полки разбили шляхту. Не и то, что на конфедератам прибыл уже знаменитый в то время французский генерал Ш.-Ф. Дюмурье. 10 мая 1771 года при Ландскроне войска Суворова нанесли решительное поражение полякам, которыми командовал француз.
19 августа 1771 года Суворов был награжден третьей степенью самого почетного русского боевого ордена - Св. Георгия 1. Орден, учрежденный в 1769 году, имел четыре степени, и награждения им должны были производиться в строгом порядке - от низшей степени к более высокой. Суворов же, вопреки правилам, был удостоен сразу 3-й степени, которую до него имели всего 33 человека. В это время генералу пошел 42-й год.
Новые победы в Польше, такие, как сражение при Столовичах 12 сентября 1771 года, когда был разгромлен 4-тысячный отряд гетмана графа Огинского, потерявший только убитыми 500 человек (наши потери - 8 убитых), а также взятие Краковского замка, принесли Суворову новые награды. За Столовичи 20 декабря 1771 года он был отмечен орденом Св. Александра Невского. Орден предназначался лицам, имевшим генеральский либо соответствующий ему гражданский чин. За взятие Краковского замка особым рескриптом Екатерины II от 12 мая 1772 года Суворову была выдана тысяча червонцев, а также 10 тысяч рублей для раздачи другим участникам операции.
В самом конце 1772 года А. В. Суворов возвращается в Петербург, а уже в апреле 1773-го отправляется на новый театр военных действий - турецкий. Там с 1768 года шла война с Османской империей за выход России к Черному морю.
Пользуйся:)
Zhilinoe134
02.07.2022
1.«Личностью необходима основа-индивид. При этом индивид может и не быть личностью, а личность не может не быть индивидом. Личность-это не рождаются, личностью становятся». Ведь в первую очередь для развития личности личностью становится развивающийся в обществе индивид. Все, чего достигает результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей. Т.е человек в жизни, является неким результатом его личной деятельности. -> НЕОБХОДИМО развитие. Уже с детских лет ребенок неосознанно требует, чтобы его воспринимали как личность, ведь он слышит, видит, чувствует, творит, делает выводы и имеет на все сугубо личное мнение – он развивается. Для развития он использует индивидуальные особенности. Но ребенок находится лишь на начале пути формирования своей личности, а главным фактором ее формирование является осознание себя (пола, пространства, времени).
Остёр, как бритва.
Сладок, как мёд.
И друга отыщет,
И врага обретёт.
(Язык )
первым пробовать привык, угощения все? (язык)
на ночь два оконца,сами закрываются а с восходом солнца,сами открываются? (глаза)
он нужен для дыхания и еще для обоняния? (нос)
у зверушки- на макушке, а у нас - ниже глаз? ( нос)