vvk2008
?>

Как человек использует свойства веществ

Окружающий мир

Ответы

rinan2013
Вода – вещество, которое находится в жидком состоянии, оно бесцветное, прозрачное, не имеет запаха, оно может изменять форму (например: если пробирку наклонить, то вода изменит форму), оно увеличивает предметы (пример: мои пальцы, которыми я держу пробирку, кажутся больше, если смотреть на них через пробирку с водой) и может растворять разные вещества.

Свойство прозрачности воды можно доказать, помещая за пробирку с водой разные картинки или даже страницу с текстом - можно увидеть, что находится за пробиркой. Этот опыт доказывает, что стекло тоже прозрачное. Можно доказать и по другому. Положим картинку в тарелку и нальем в нее воду. Также можно увидеть, что находится в тарелке, залитое водой. Этот опыт также доказывает свойство воды - прозрачность. Свойство прозрачности воды используется человеком очень широко: аквариумы с диковинными рыбками и водорослями, бассейны и фонтаны с красивым дизайном дна и стен и другое.

Вода не имеет запаха. Можно понюхать и убедиться. Это свойство воды человек использует, например, при от преследующих хищных животных: стоит войти в воду – как след человека будет потерян, животное не сможет определить направление движения человека, вошедшего в воду.

Вода принимает форму той емкости, в которую ее наливают (например: перелить воду из стакана в лабораторные колбы разной формы). Это свойство воды также широко используется человеком. Например: налив воду в емкость тем самым можно подчеркнуть своеобразие этой емкости, ее дизайн и красоту.

Вода течет. Например: если вылить ее на плоский поднос - она растекается в лужу. Человеком это свойство воды широко используется в жилищно-коммунальном хозяйстве: вода, протекая по трубам, поступает в наши дома и квартиры.

Предметы в воде кажутся больше, чем на самом деле. Это можно заметить, посмотрев, как увеличилась та часть картинки, которая видна через воду. А может быть, это стекло увеличивает? Нет, ведь рыбки в аквариуме тоже кажутся больше, если смотреть только через воду. 

Вода может растворять разные вещества. Если в пробирку насыпать измельченный мел, то вода станет мутной потому, что часть мела растворилась в воде.

Вода - прекрасный растворитель и потому невозможно встретить в природе жидкую "чистую" воду, то есть воду, в которой не растворены какие-либо вещества. Вода - хорошая
 среда обитания живых организмов и потому невозможно встретить в природе "чистую" воду, т.е. воду, в которой бы не
обитали микробы, бактерии, моллюски, рыбы и т.д.

Вода растворяет не все вещества. Если влить в пробирку с водой вазелиновое масло, оно не смешается с водой, а будет плавать поверх воды.
Воду можно очистить с фильтра. Если положить в воронку бумажную салфетку или вату и пропустить через нее воду, в которой растворен мел, то можно увидеть, что вода стала более чистой. Если сделать это еще несколько раз, вода станет совсем прозрачной. 
komarov-dmitriy
Энергия взаимного притяжениямолекул для всех указанных типов взаимодействия приблизительно обратно пропорциональна шестой степени расстояния между молекулами. Указанные взаимодействия в некоторых случаях приводят к ассоциации молекул жидкости (так жидкости). Между молекулами ассоциированной жидкостиобразуются кратковременные непостоянные связи, К таким связям относится водородная связь, которая создается за счет электростатического притяжения протона одной молекулы к аниону или электроотрицательному атому к атомам фтора, кислорода, азота, хлора) другой молекулы. [c.163]     В этой схеме [А-В]с — комплекс, образованный двумя радикалами, находящимися в одной клетке растворителя светом. Стадия 3 представляет собой А и В из клетки растворителя на расстояние, сравнимое со средним расстоянием между молекулами А — В в растворе.  [c.465]     То же при расстоянии междумолекулами 4,9 А, при +25  [c.230]     В твердых телах расстояния между молекулами очень малы имеют наибольшую величину. Молекулы твердого тела (олеблются около какого-то среднего положения. Припереходе вещества из твердого состояния в жидкое расстояния между мо- [c.19]     При точечном и линейном контакте нагруженных трущихся поверхностей в подшипниках качения, зубчатых передачах, шаровых опорах смазочный материал испытывает высокие давления взаимодействие между ними увеличивается. Соответственно при повышенных давлениях вязкость жидкостей растет. Увеличение вязкости т) масел с давлением Р характеризуют пьезокоэффициентом вязкости
лукашова940

1. В 1721 году Царь Пётр I принял титул императора, с тех пор Россия стала называться Российской Империей

2. Владимир I, Владимир Святой, Владимир Великий, Красно Солнышко, Владимир Креститель (в церковной истории)

3. «Апостол»

4. Мимин и Пожарский, им же возведён памятник

5. Михаил Васильевич Ломоносов

6. Да, может

7. Как правило, человек находиться в одной общественной группе. Но, это не означает, что он не может состоят сразу в нескольких общ. группах

8. 20,45 лет

9. Конституция Российской Федерации

10. Конституция РФ была принята 12 декабря 1993 года, она включает в себя В 137 статей, а состоит она из преамбулы и 9 глав. глава « права и свободы человека и гражданина» это вторая глава

11.

>Ученик РФ имеет Право:

На развитие своей личности, своих талантов, бесплатное образование.

Вправе выбирать учебное заведение, форму обучения.

На условия обучения ( возможность получать качественное питание, обучение в теплых и оснащенных классах, безопасные условия обучения).

На получение обучения на родном языке.

На получение информации, которая соответствовала бы его возрасту, задачам учебного процесса.

На отдых в дни учебных каникул, в выходные дни, между занятиями согласно учебного плана.

На получение отметок (открытых оценок) в соответствии с уровнем своих знаний.

На свободу слова, убеждений и взглядов.

Быть выслушанным, задавать вопросы по материалу.

На своевременное уведомление о проведении контрольных и проверочных работ (сроки, объемы).

На конфиденциальную информацию о полученной оценке по письменной работе.

На получение бесплатного доступа к техническим ресурсам учреждения (книги, компьютеры и

На участие в организованных мероприятиях общеобразовательного учреждения.

>Обязанности:

Соблюдать правила, установленные в учебном заведении.

Своевременно посещать занятия по расписанию, в том числе приходить в образовательное учреждение заблаговременно (с учетом времени на гардероб, занятие рабочего места и подготовки принадлежностей к занятиям).

В случае пропуска занятий в учебном заведении, школьник обязан предъявить классному руководителю справку из медицинского учреждения либо заявление родителей о причинах пропуска.

Выполнять требования директора, учителей, других работников школы.

Выполнять домашние задания, учиться добросовестно.

Выглядеть опрятно.

Принимать участие в уборке школьных классов, дежурству по школе, уборке пришкольной территории.

Заботиться о своей безопасности и здоровье.

Уважать право собственности учебного заведения, его сотрудников, других учащихся.

12. Жизнь, дом, будущее, благополучие

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как человек использует свойства веществ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Struev730
olofinskayae
dumpler
olqa27
levsha-27509
e9rebrova
antongenfon
Юлия1689
Galina-Marat1096
konstantin0112
voloshin238
natalyazx151092814
monenko
skononova01
mrFuz