Объяснение:
ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопа ты жопаВ основном заводы эвакуировались с западных рубежей, где была высока опасность их потери. Вывозились они чаще в глубь страны, многие в район Урала (далеко было увозить опасно, так как фронту постоянно требовалась их продукция). Вот несколько конкретных примеров:
в Свердловск на турбинный завод эвакуировали дизельное производство Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ), на котором начали делать дизели В-2 для танков
часть танкового производства была переброшена на «Танкоград», построенный вокруг изначально мощного Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). Именно там производили КВ-1
на Урал же были переброшены три харьковских завода: № 183 (т-34), № 75 (дизели) и Харьковский тракторный завод (тракторы и тягачи). С ними отправился и Мариупольский завод имени Ильича (броневое производство)
При этом стоит отметить, что в основном удавалось вывезти лишь часть оборудования, остальное же было потеряно из-за нехватки времени.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доклад на тему "на службе у человека"
Бюджет страны не стоит на мертвой точке, а продвигать вверх его нужно всегда. Поэтому находящимся в моей позиции людям следовало бы хорошо задуматься о выборе власти.
Рассмотрим один из наиважнейших путей роста будущего России: один из таких путей - образование. Начинать нужно с преемственности детских садов, школ, техникумов, училищ, Высших Учебных Заведений. От того, что будут преподавать и как воспитывать в учебных заведениях, будет зависеть будущее молодого поколения, каким оно вырастет, что оно сделает для страны. Люди ждут изменений и мы – дети – можем их осуществить!
Например, говоря о школах: иногда преподаваемая некоторая информация совершенно не нужна и бессмысленна! Правильнее было бы эти бесполезные часы направить на более углубленные знания в определенных областях. Как можно хорошо знать русский язык, если в одиннадцатом классе проводится около одной пары уроков в неделю? А это наш родной зык, на котором мы разговариваем, пишем, общаемся. В конце концов, вспомним об экзаменах.
Я считаю, что очень хорошей оказалась идея о введении профильного обучения в школах, но всё же нет предела совершенствованию даже таких задумок ради прогресса. Дисциплина, воспитание патриотизма – всё это нужно развивать с самого детства. Но многое зависит и не только от родителей, но и от нас – детей.
Захотим ли мы этого будущего, влиять на него. Задача родителей: ненавязчиво влиять на детей, просвещать, заинтересовывать, чтобы они делали правильные выводы, правильный выбор, а не шли на поводу толпы. Только целеустремленные, образованные люди всегда добиваются чего-то и делают карьеру в тех или иных областях – это авангард будущего России.