bichkowa-oksana
?>

Сообщение на тему: правила безопасного поведения летом

Окружающий мир

Ответы

Татьяна-Мария
1. Не все, что привлекательно выглядит, является съедобным.
Лето – самое подходящее время, чтобы вместе с детьми изучить названия растений, ягод и плодов. На придут энциклопедии, информация из интернета и ваши собственные знания. Если у вас есть сад, постарайтесь, чтобы в нем не росло ничего ядовитого: малыши могут просто забыть, что красивые оранжево-красные ягоды ландыша или бузину ни в коем случае есть нельзя. Поэтому лучше, если их просто не будет на участке. В любом случае установите правило: ничто незнакомое в рот не брать.

2. Осторожнее с насекомыми.
Кроме ботаники, летом наглядно можно изучать и зоологию. Поговорите о том, почему не нужно размахивать руками, если рядом летает оса. Почему лучше не пользоваться резко пахнущим мылом или детской косметикой с сильными ароматами, чтобы не привлекать насекомых сладкими запахами. Что сделать, если все-таки укусила пчела. Для защиты от опасных насекомых выберите репеллент с натуральными компонентами, разрешенный для детей, и наносите его самостоятельно в соответствии с инструкцией.

3. Защищаться от солнца.
Стоит, как можно раньше познакомить ребенка с солнцезащитным кремом и объяснить, для чего и как часто им пользоваться. И даже с учетом нанесенного крема нужно не забывать про головной убор и зонт для пляжных игр, а также о том, что необходимо чередовать время пребывания на солнце с играми в тени. Расскажите о периодах самого активного солнца (с 10-00 до 17-00) и объясните, что если ребенок чувствует, как ему начало щипать кожу, нужно сразу же уйти в тень.

4. Купаться под присмотром взрослого.
Даже если ребенок уверенно плавает или одет в специальные нарукавники, жилет и круг, обязательно будьте рядом внимательным наблюдателем и не упускайте его из виду. Так вы сможете видеть, что ребенок плавает в специально отведенном, неглубоком месте и контролировать потенциально опасные игры, которыми дети могут увлекаться в воде.

5. Надевать защитное снаряжение.
Покупка велосипеда, роликов или скейтборда должна сопровождаться покупкой шлема и прочей защиты от травм. А надевание такого снаряжения пусть станет обязательным правилом, неважно, одну минуту ехать до нужного места или двадцать.

6. Выбирать безопасные игровые площадки.
Прежде чем посадить ребенка на качели, взрослому необходимо убедиться, что крепления прочные, а сиденье гладкое, без зазубрин и торчащих гвоздей. Аттракционы в парках необходимо выбирать в соответствии с рекомендованным правилами возрастом, напоминать детям о пристегивании и аккуратном поведении во время катания. Во время прыжков маленького ребенка на батуте, взрослому нужно находиться рядом и не разрешать кувырки или прыжки нескольких детей на батуте одновременно. Также нужно объяснить ребенку, что на солнце металлические части игровых конструкций могут сильно нагреваться и, прежде чем съезжать с горки, нужно убедиться, не горяча ли ее поверхность.

7. Мыть руки перед едой.
А также овощи, фрукты и ягоды. Чтобы избежать инфекций и "болезней немытых рук", летом необходимо чаще напоминать детям о простых правилах гигиены, а также иметь с собой влажные салфетки на случай, если рядом не окажется воды. Также летом нужно тщательно следить за скоропортящимися продуктами и не хранить их при комнатной температуре.

8. Одеваться по погоде и ситуации.
Для жаркой погоды стоит выбирать одежду из натуральных тканей – "дышащую" и свободную. Поговорите о том, почему в лес лучше надевать одежду с длинными рукавами, брюки и закрытую обувь, и как это может защитить от укусов насекомых. Обратите внимание на то, как одет ребенок, играющий на детской площадке: опасными элементами одежды считаются тесемки на футболках и платьях и особенно шнурки, продетые в капюшоны кофт, так как они могут зацепиться за игровое оборудование.
Елена Ирина
Грибы — это особая форма жизни, сочетающая в себе некоторые признаки растений и животных. У грибов нет к фотосинтезу, поэтому они как животные потребляют готовые органические вещества. Но из-за неограниченного роста питания путем всасывания органических веществ и не к передвижению грибы похожи на растения.
У матушки Природы все устроено мудро. И если она создала такое многообразие, значит без грибов никак. Мы все любим грибы. Жареные, соленые, маринованные. Многие с удовольствием ходят в лес на грибную охоту. Кажется, грибы были всегда и вопрос, а что будет, если они исчезнут нам и в голову никогда не приходил. А если грибы вдруг действительно исчезнут, что же тогда будет?
Мы лишимся отличной закуски. Никогда не отведаем ароматных грибных супов, борщей и солянок. Нам придется позабыть о разнообразных грибных гарнирах, пирожках и блинчиках с грибной начинкой. Народная медицина лишится одного из своих лучших лекарственных средств, которым можно вылечить все – от обычной простуды до злокачественной опухоли (по крайней мере, так утверждают народные целители) . Традиционная медицина также лишится многих лекарственных препаратов, созданных на основе грибов, которые в отличие от синтетических антибиотиков не наносят никакого вреда нашему организму. Кстати первый антибиотик пенициллин, применяемый в клинической практике с 1940 года, был выделен из гриба пенициллиума.
Всем известно, что грибы растут в лесу и это не случайно – лес без них просто погибнет. Каждую осень в лесах падают на землю тонны погибших листьев и древесины (опада) , осыпается много созревших плодов, умирают звери и насекомые. Грибы перерабатывают сложные органические соединения, скопившиеся в погибших растениях и животных, и превращают их в простые, неорганические минеральные вещества, которые возвращаются обратно в землю и являются питательной средой для почвы и новых растений. Грибы также расщепляют непереработанные продукты пищеварения. Таким образом, происходит круговорот веществ в природе и сохраняется биологическое равновесие.
А если грибы исчезнут, леса заполнятся непереработанными фекалиями, истощится почва, потому что в нее не будут поступать питательные вещества, ведь они так и останутся в неперегнивших растениях и животных. И через десятилетия планета заполнится кучами мусора и непереработанных отходов. На ней уже не будет места и условий для жизни новых поколений растений и животных. Грибы – это санитары леса, без которых не обойтись.
akopovarch
Феодальная система основывалась на преобладании аграрного сектора экономики и формировалась на следующих принципах: 1) господство крупной земельной собственности феодалов; 2) непосредственный производитель – крестьянин ведет самостоятельное индивидуальное хозяйство на земле, полученной от феодала во временное или наследственное пользование; 3) внеэкономическое принуждение, которое является формой зависимости крестьянина от феодала; 4) рентные отношения – крестьянин платил феодалу ренту за пользование землей в натуральной (барщина, оброк) или в денежной форме; 5) сословное неполноправие крестьян (судебная, поземельная, личная зависимость); 6) господство натурального хозяйства и мелкого производства; 7) примитивный уровень техники, применяемой в производстве; 8) сословный характер общества; 9) иерархическая структура феодального сословия. 
Феодальная система в Западной Европе в своем развитии три этапа: 1) V–IX вв.– эпоха генезиса и развития феодализма, время образования крупной земельной собственности, превращения свободных земледельцев в зависимых крестьян, установления вассально-ленных отношений; 2) X–XV вв. – расцвет феодализма в странах Западной Европы, отмеченный экономическим подъемом, основанным на освоении новых земель, развитии животноводства, возрождении городов – центров ремесленного производства и торговли, кредитного дела, банков, внедрением ветряных мельниц, доменных печей, артиллерии, книгопечатания, формированием централизованных государств; 3) XVI–XVII вв. – время разложения феодальной системы и начало зарождения индустриального общества, развития товарно-денежных отношений, освобождения крестьян из личной зависимости, развития мануфактурного производства, обострения социальных противоречий, перераставших в буржуазные революции. 
Изменения происходили и в политической жизни.В раннефеодальный период государство представляло собой крупное, но непрочное объединение (например, империя Карла Великого). В Х-XII вв. преобладали мелкие политические образования – княжества, герцогства, графства, располагавшие значительной политической властью над своими подданными. Иногда они были полностью самостоятельными, иногда номинально объединялись под властью слабого короля. В XIII–XV вв. во многих странах шел процесс централизации государства, завершившийся оформлением сословной монархии. В этих государствах относительно сильная королевская власть сочеталась с существовавшими сословно-представитель-ными собраниями. Лишь в Византии в период Средневековья сохранялось сильное централизованное государство. Наконец, в XVI–XVII вв. феодальное государство приняло свою последнюю, централизованную форму абсолютной монархии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение на тему: правила безопасного поведения летом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алиференко_Елена342
Доклад на тему размножение растений
Sknyajina5
Татьяна
Альберт Луиза1595
ksyusatom19
АлександрАлександровна
Что является существенным признаком плодов
denchiklo2299667
Popova-Erikhovich
Poroskun
morsh9345
myatadinamo
Murad Gushcharin
natanikulina1735
u-bhank
Иванникова736