Орел — крупная хищная птица из семейства ястребиных. В семейство ястребиные входят 70 родов, которые содержат 14 подсемейств, но среди них есть и ястребы, и орлы, и коршуны, и грифы, и канюки. Современная классификация насчитывает 17 основных видов орлов, имеющих свои
Длина тела орла около 80 см, хвост короткий. Орел может весить до 6 килограмм. Причем самка орла гораздо крупнее самца. У орла огромные крылья, которые в размахе достигают 2.5 метров. Обычный цвет орла — коричневый и белый. Белые у орла только голова и хвост. У него очень выразительные и злобные глаза. Внушительные когти и крепкий клюв орла имеют загнутые окончания, что делает птицу непревзойденным хищником. В течение жизни клюв и когти орла имеют свойство расти, но птица стачивает их в процессе своей жизнедеятельности.
Где живут орлы? Обычно орлы обитают в степях или горах, а их гнезда располагаются на ветвях деревьев или на скалах. Орлы живут в Африке, Северной Америке и Евразии. Сколько живет орел? Продолжительность жизни орла — около 30 лет, особо крупные виды
сор №2 готовься на эти вопросы
1. дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.
напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.
2.определите, в каком предложении речь идёт о молекулах, а в каком об атомах.
3.напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны,
протоны, нейтроны, электронные оболочки.
4. зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите
среду растворов.
5.отметьте города, где перерабатывают нефтепродукты.
отметьте город, где перерабатывают железную руду.
соч за 2 четверть
1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ответ: (а) простое вещество
(b) сложное вещество
(с) простое вещество
2. установите соответствие между частицами и их характеристиками. ответ: 1.а в d 2.c
3.на рисунке изображено строение атома гелия (не).
подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.
ответ: протон+, электрон-, нейтрон
4. изучите рисунок и закончите предложения:
ответ: (а) точка таяния льда 0
с, вода переходит из твёрдого
состояния в жидкое состояние. это явление называется
плавлением.
(b) точка кипения воды 100
с, вода переходит из
жидкого состояния в газообразное состояние. это
явление называется испарением
5. определите, к органическим или неорганическим веществам относятся предложенные вещества.
ответ:
сахар органическое
кислород (газ) неорганическое
этиловый спирт органическое
углекислый газ неорганическое
повареная соль норганическое
лимонная кислота органическое
6. ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.
по данным, определите среду и значение рн исследуемых растворов.
ответ: «coca-cola» - кислая среда – рн < 7
«fairy» - щелочная среда – рн > 7
раствор детского мыла - щелочная среда – рн > 7
7.прочитайте утверждения. если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,
если неверно – знак «—».
ответ: 1. «-»
2. «+»
3. «+»
4. «-»
8 (a) соедините линиями и покажите логические цепочки:
«материал → свойства материала → применение материала».
ответ:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение маленькое из 5-6предложений как мне понравился мотокросс