nordwokintos4
?>

ответе быстрее важно! 1.занятия наследия в пустыне? 2.какие экологические характерны для пустынь и как их решить?

Окружающий мир

Ответы

zu87zu87
Главной экологической проблемой пустынь являются они сами, вернее их постепенно расширение. Этот процесс во многом зависит от деятельности человека, который может вырубать леса по окраинам пустынь, может слишком расточительно расходовать воду рек, которые протекают рядом с пустынями, а это позволяет пустыням разрастаться.

Также к числу серьезных экологических проблем пустынь относится добыча в них полезных ископаемых, особенно нефти и газа, потому что утечки этих продуктов приводят к загрязнению местности и нарушению экологического равновесия.

Еще одна серьезная проблема - пустынные бури, которые переносят песок на огромные расстояния и он засыпает дороги и целые города.

Ну и конечно нельзя забывать про браконьерство, ведь пустынная фауна и так довольно бедна.
К числу экологических проблем, характерных для пустынь и полупустынь, следует отнести загрязнение пустынь продуктами деятельности человека, особенно появившимися в ходе добычи полезных ископаемых.

Второй проблемой назовем расширение пустынь, которое происходит из-за вырубки лесов и распашки лугов, из-за потребления воды, расходования ее на орошение полей, из-за песчаных бурь, засыпающих объекты инфраструктуры.

Бедой пустынь является и браконьерство.

Берег и дно высыхающего Аральского моря постепенно превращаются в пустыню. Высушенная земля пропитана солями и вредит экологии, здоровью людей. Вопрос решается при лесо-насаждений, но пока результат неубедительный...
s-food

Не следует путать с Республикой Алтай.

Субъект Российской Федерации

Алтайский край

Флаг Герб

Флаг Герб

52°46′ с. ш. 82°37′ в. д.HGЯO

Страна  Россия

Входит в  

Сибирский федеральный округ

Западно-Сибирский экономический район

Административный центр Барнаул

Губернатор Виктор Томенко

Председатель Алтайского краевого законодательного собрания Александр Романенко

История и география

Площадь 167 996 км² (22-е место)

Высота

202 м

Часовой пояс МСК+4

Экономика

ВРП

· место

· на душу населения

508,8[2] млрд руб. (2017)

35-е место

215,8[4] тыс. руб.

Население

Население ↘2 332 813[6] чел. (2019)(22-е место)

Плотность 13,89 чел./км²

Цифровые идентификаторы

Код ISO 3166-2 RU-ALT

Код ОКАТО 01

Код субъекта РФ 22

Официальный сайт

Алтайский край на карте

Награды Орден Ленина Орден Ленина

Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Бащелакский хребет в Чарышском районе

Алта́йский край (неофициально: Алтай) — субъект Российской Федерации[7]. Входит в Сибирский федеральный округ, является частью Западно-Сибирского экономического района.

Образован 28 сентября 1937 года. Административный центр — город Барнаул.

Граничит с Республикой Алтай, Новосибирской, Кемеровской областями России, Павлодарской и Восточно-Казахстанской областями Республики Казахстан.

Romanovna-yana

1 этап– психология как наука о душе. такое определение психологии было дано более двух тысяч лет назад. наличием души люди пытались объяснить непонятные явления в жизни человека: сновидения, судьбу, мысли, желания, считая, что душа – орган, животворящий тело, следовательно, психика – это душа. данные взгляды, распространенные у первобытных народов, называются анимизмом (анима– душа), под которым понимается одушевление всех живых и неживых объектов. древнегреческие философы-материалисты демокрит, эпикур, лукреций трактовали душу как разновидность материи, как телесное образование из атомов. философ-идеалист платон считал, что душа – что-то божественное, отличающееся от тела.

2 этап– психология как наука о сознании. возникла в xvii в. в связи с развитием естественных наук. способность чувствовать, думать назвали сознанием. основным методом изучения сознания считалась интроспекция (интро– направленный внутрь себя), т.е. самонаблюдение человека за самим собой и описание, объяснение на этой основе фактов внутренней психической жизни. таким образом, на этом этапе развития психологии основное внимание обращалось только на внутреннюю сторону психической жизни человека, на его сознание.

3 этап– психология как наука о поведении возникла в хх в. в это время считалось, что самонаблюдение является недостаточно объективным методом. объективно можно изучить только лишь то, что непосредственно наблюдаемо: поведение, поступки, реакции человека. но при этом не изучались мотивы, вызывающие поступки. на данном этапе развития психологии под психикой ученые понимали ее внешнюю характеристику – поведение.

4 этап– психология как наука, изучающая объективные закономерности, проявления и механизмы психики. под психикой стали понимать совокупность как внутреннего, так и внешнего, т.е. с одной стороны – это сознание, с другой – поведение, деятельность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответе быстрее важно! 1.занятия наследия в пустыне? 2.какие экологические характерны для пустынь и как их решить?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

astahova
Шавкат кызы
obitelsvel8
alvas12828646
yliana
lestnica
byfetvostochniy
Yevgenii_Gurtovaya1532
kapi30
majorovnatalya5
kogakinoa
endyurans2ooo
mishanay301csfp
suxoruchenkovm171
D.Yu. Polina1703