e90969692976
?>

Написать проект Музей путешествий. 3класс окружающий мир

Окружающий мир

Ответы

innesagrosheva22
летом мы с родителями совершили увлекательное путешествие в Приокско-Террасный заповедник в Московской области.

Приокско-Террасный заповедник расположен на берегу реки Ока, в очень живописном месте, и считается очень небольшим по площади. Его площадь чуть менее пяти тысяч гектар.

Он был основан 19 июня 1945 года, как часть существовавшего тогда Московского заповедника. Но уже в 1948 году Приокско-Террасный заповедник стал самостоятельным, а после упразднения Московского заповедника остался единственным заповедником Московской области.С 1979 года Приокско-Террасный заповедник носит статус биосферного.

Главной задачей создания заповедника является сохранение уникального природного комплекса, а также сохранение популяции редких животных и растений.

Большая часть территории заповедника покрыта лесами, среди которых преобладают боры и широколиственные леса. В заповеднике растут более 900 видов высших растений, многие из которых включены в Красную книгу и подлежат охране.

Животный мир заповедника не менее разнообразен. Здесь проживают 140 видов птиц, 56 видов млекопитающих, имеются пресмыкающиеся и земноводные.

Гордостью заповедника является зубровый питомник, в котором ученые занимаются восстановлением популяции этого красивого животного. Кроме зубров, в заповеднике имеются и американские бизоны.

Также в заповеднике восстанавливают популяцию бобров, которые заселили все мелкие речушки и даже болота, расположенные на территории заповедника.

Мы приехали в заповедник в июле, и в это время года в заповеднике очень хорошо.

Мне понравилось, что сотрудники заповедника подготовили для туристов замечательную познавательную программу, благодаря которой можно познакомиться с жизнь различных лесных обитателей.

Мы отправились в экскурсию, которая называется “Экотропа”. Сотрудники заповедника провели нашу группу по лесу к зубровому питомнику, и там, поднявшись на вышку, мы наблюдали за жизнью этих удивительных животных. Кроме того, мы видели в лесу оленей и бизонов.

Почти два часа продолжалась эта экскурсия и мы немного устали, но были счастливы от общения с природой.

Потом, я сходила в Дом Лешего, где было много старинной утвари, и даже смогла прилечь на полати. Мне там очень понравилось.

В Приокско-Террасном заповеднике действует и такая экскурсия, как “Сквозь листву”. Это тропа, проложенная по стволам деревьев, местами она проходит на высоте 8 метров над землей. Это очень увлекательная экскурсия, но я боюсь высоты и поэтому мы отказались от нее.

Но я надеюсь, что еще не раз смогу посетить Приокско-Террасный заповедник и тогда обязательно пройдусь даже по верхушкам деревьев!

За один день невозможно осмотреть все интересное в этом заповеднике, поэтому я очень хочу вернуться туда на следующее лето, и советую всем любителям природы посетить этот удивительный заповедный мир, расположенный так близко от Москвы.

fedoseevgleb
Грибы — это особая форма жизни, сочетающая в себе некоторые признаки растений и животных. У грибов нет к фотосинтезу, поэтому они как животные потребляют готовые органические вещества. Но из-за неограниченного роста питания путем всасывания органических веществ и не к передвижению грибы похожи на растения.
У матушки Природы все устроено мудро. И если она создала такое многообразие, значит без грибов никак. Мы все любим грибы. Жареные, соленые, маринованные. Многие с удовольствием ходят в лес на грибную охоту. Кажется, грибы были всегда и вопрос, а что будет, если они исчезнут нам и в голову никогда не приходил. А если грибы вдруг действительно исчезнут, что же тогда будет?
Мы лишимся отличной закуски. Никогда не отведаем ароматных грибных супов, борщей и солянок. Нам придется позабыть о разнообразных грибных гарнирах, пирожках и блинчиках с грибной начинкой. Народная медицина лишится одного из своих лучших лекарственных средств, которым можно вылечить все – от обычной простуды до злокачественной опухоли (по крайней мере, так утверждают народные целители) . Традиционная медицина также лишится многих лекарственных препаратов, созданных на основе грибов, которые в отличие от синтетических антибиотиков не наносят никакого вреда нашему организму. Кстати первый антибиотик пенициллин, применяемый в клинической практике с 1940 года, был выделен из гриба пенициллиума.
Всем известно, что грибы растут в лесу и это не случайно – лес без них просто погибнет. Каждую осень в лесах падают на землю тонны погибших листьев и древесины (опада) , осыпается много созревших плодов, умирают звери и насекомые. Грибы перерабатывают сложные органические соединения, скопившиеся в погибших растениях и животных, и превращают их в простые, неорганические минеральные вещества, которые возвращаются обратно в землю и являются питательной средой для почвы и новых растений. Грибы также расщепляют непереработанные продукты пищеварения. Таким образом, происходит круговорот веществ в природе и сохраняется биологическое равновесие.
А если грибы исчезнут, леса заполнятся непереработанными фекалиями, истощится почва, потому что в нее не будут поступать питательные вещества, ведь они так и останутся в неперегнивших растениях и животных. И через десятилетия планета заполнится кучами мусора и непереработанных отходов. На ней уже не будет места и условий для жизни новых поколений растений и животных. Грибы – это санитары леса, без которых не обойтись.
shkola8gbr
Феодальная система основывалась на преобладании аграрного сектора экономики и формировалась на следующих принципах: 1) господство крупной земельной собственности феодалов; 2) непосредственный производитель – крестьянин ведет самостоятельное индивидуальное хозяйство на земле, полученной от феодала во временное или наследственное пользование; 3) внеэкономическое принуждение, которое является формой зависимости крестьянина от феодала; 4) рентные отношения – крестьянин платил феодалу ренту за пользование землей в натуральной (барщина, оброк) или в денежной форме; 5) сословное неполноправие крестьян (судебная, поземельная, личная зависимость); 6) господство натурального хозяйства и мелкого производства; 7) примитивный уровень техники, применяемой в производстве; 8) сословный характер общества; 9) иерархическая структура феодального сословия. 
Феодальная система в Западной Европе в своем развитии три этапа: 1) V–IX вв.– эпоха генезиса и развития феодализма, время образования крупной земельной собственности, превращения свободных земледельцев в зависимых крестьян, установления вассально-ленных отношений; 2) X–XV вв. – расцвет феодализма в странах Западной Европы, отмеченный экономическим подъемом, основанным на освоении новых земель, развитии животноводства, возрождении городов – центров ремесленного производства и торговли, кредитного дела, банков, внедрением ветряных мельниц, доменных печей, артиллерии, книгопечатания, формированием централизованных государств; 3) XVI–XVII вв. – время разложения феодальной системы и начало зарождения индустриального общества, развития товарно-денежных отношений, освобождения крестьян из личной зависимости, развития мануфактурного производства, обострения социальных противоречий, перераставших в буржуазные революции. 
Изменения происходили и в политической жизни.В раннефеодальный период государство представляло собой крупное, но непрочное объединение (например, империя Карла Великого). В Х-XII вв. преобладали мелкие политические образования – княжества, герцогства, графства, располагавшие значительной политической властью над своими подданными. Иногда они были полностью самостоятельными, иногда номинально объединялись под властью слабого короля. В XIII–XV вв. во многих странах шел процесс централизации государства, завершившийся оформлением сословной монархии. В этих государствах относительно сильная королевская власть сочеталась с существовавшими сословно-представитель-ными собраниями. Лишь в Византии в период Средневековья сохранялось сильное централизованное государство. Наконец, в XVI–XVII вв. феодальное государство приняло свою последнюю, централизованную форму абсолютной монархии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать проект Музей путешествий. 3класс окружающий мир
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olkay
bellatrixstudio
polikarpov-70
Владислав893
minaskorolev8
kodim4
AOS2015
l250sp70
sharovaeln6
violetta152028
vipteatr
Smirnovav1982422
vkurnosov20008
fudan
Andreevna_Grebenshchikova155