kobzev-e
?>

Что ты ждешь от уроков по человековедению?

Окружающий мир

Ответы

zerckaln

разбирать буде человека где у него хх где жж где серце почки и т.д

Объяснение:

Pashinov

«В 1625 году (ошибка) в Москве избрали нового царя. Им стал Алексей Фёдорович  Романов,  Новая династия Романовых утвердилась в русском государстве. После смутного      времени  государство постепенно восстанавливалось. Появился   новый   свод  законов,   который   прикрепил крестьян   к   земле.   Крестьяне   стали   называться крепостными.   Однако, ремесленное производство развивалось слабо (ошибка). Мастера не могли выставлять (ошибка) свои изделия на продажу. Любимым местом развлечения горожан был Кремль. Здесь устанавливали качели и карусели, выступали скоморохи. В это же время был возведён одноэтажный (ошибка) деревянный теремной дворец для царя. А в селе Коломенском построили затейливый, потешный дворец».

Объяснение:

kisa-luba

"Зовут меня мальчиком Добрыней. Я расскажу вам, как я пошел в школу «грамоту проходить». У нас в Новгороде исстари водилось, что стукнуло тебе 6 лет – надо грамоте учиться: чтению, письму; пению и игре на гуслях — с 7 лет, а в боярских семьях — с 5 лет. Кто в училище идет, кто дома с грамотеем каким—либо учится. А девочки – никуда не ходят: учатся дома с братьями. Школа куда меня отдали учиться грамоте, была при монастыре. Принимали в школу только мальчиков. Школа называется училищем, а ученики — “дружиной”.

Нас только начавших учиться посадили вместе с теми, кто уже учился, но занимался учитель с каждым учеником отдельно. Занятия начинаются с 1 декабря, но мальчики могли поступить учиться в любое время. Определенного срока обучения тоже нет. Как научусь читать, писать, считать – значит, школу закончу. Все зависит от меня. Как буду грамоту постигать.

Учиться не трудно, но все строго! За неаккуратность и шалости секут розгами, ставят на несколько часов на горох, оставляют без обеда. А уж шлепков и подзатыльников во время урока не счесть! Вот и стараться буду быстрей «грамоту пройти». У нас один учитель ведет все предметы. У него есть староста. Это второй человек по школе. Он заменяет учителя, выслушивает уроки малышей, выдает и собирает книги, следит за их сохранностью. Старосту учитель выбирает сам из числа старших учеников, которые хорошо учатся и были благодушных душевных качеств. Староста сам оплеухи и розги, редко доносил на детей. Только в самом крайнем случае, если провинность тяжелая.

Писать мы сначала будем на специальных восковых дощечках – церах, а уж потом дадут настоящую грамотку – берестяную. На грамотке ошибаться нельзя, поэтому нужно еще заслужить хорошей учебой право писать на бересте. Обучение письму начинается с нацарапывания на вощеной дощечке «писалом» элементов букв — палочек, перекладин, овалов и затем уже букв, слогов и целых слов. Как хорошо будешь на цере писать так и дадут грамотку. Чтению учились по псалтырю и часослову. Учиться считать начинали со счета на пальцах, затем учились писать числа. Для счета использовали абаки. На древнерусской абаке (прототипе позднейших счетов) мелкими предметами (вишневыми косточками) откладывались числа в уровнях, идущих параллельными рядами снизу вверх: на нижнем — единицы, среднем — десятки, затем — сотни и т. д.

Вот так и буду учиться: сначала на восковой дощечке, потом на бересте, и уже смогу и читать и писать и считать, мой тятя (отец), думает, что я за три года смогу «грамоту пройти».

Объяснение:

Придуманный рассказ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что ты ждешь от уроков по человековедению?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Barabanov Gerasimenko
sharaeva-is
bronco-s
Reznikova1075
frsergeysavenok
Александрович_Викторовна
Как лемминг при к суровой зиме тундры
oledrag7
Семеновна-Павел
Кислинская1055
partners
kulttrop
AnzhelikaSlabii1705
peresvetoff100015
delfinmos
nasrelza1012