Чунихина1586
?>

Что такое невротическое расстройство личности? ​

Психология

Ответы

natabodrikova

это заболевания центральной нервной системы, выделенные в особую группу.

mzubenko6

Детская беспризорность и безнадзорность стали сегодня обычным явле- етская беспризорность и безнадзорность стали сегодня обычным явлением российской действительности. Только в Санкт-Петербурге, по разным ием российской действительности. Только в Санкт-Петербурге, по разным

оценкам, насчитывается от 10 до 80 тысяч детей, оставшихся без попечения ценкам, насчитывается от 10 до 80 тысяч детей, оставшихся без попечения

родителей. Подавляющее большинство из них — сироты при живых родите- одителей. Подавляющее большинство из них — сироты при живых родителях, предоставленные сами себе. У этих детей за плечами огромный негатив- ях, предоставленные сами себе. У этих детей за плечами огромный негативный опыт: они находились в социально неблагополучной среде, страдали от ый опыт: они находились в социально неблагополучной среде, страдали от

пренебрежения, нередко были свидетелями или даже сами подвергались фи- ренебрежения, нередко были свидетелями или даже сами подвергались физическому и сексуальному насилию. ическому и сексуальному насилию.

Дети, которые изымаются из семьи социальными службами или оказыва- ети, которые изымаются из семьи социальными службами или оказываются на улице из-за недостатка родительской заботы, имеют свои особеннос- тся на улице из-за недостатка родительской заботы, имеют свои особенности. Зачастую у них не сформированы представления о нормах человеческого и. Зачастую у них не сформированы представления о нормах человеческого

общежития, они не обладают элементарными гигиеническими и бытовыми на- бщежития, они не обладают элементарными гигиеническими и бытовыми навыками. Дети, оставшиеся без попечения родителей, находятся в состоянии по- ыками. Дети, оставшиеся без попечения родителей, находятся в состоянии повышенной тревожности и внутренней растерянности. Они испытывают слож- ышенной тревожности и внутренней растерянности. Они испытывают сложные, противоречивые чувства к родителям и к тому, что с ними произошло, и ые, противоречивые чувства к родителям и к тому, что с ними произошло, и

все это не может не отражаться на их отношении к окружающим. се это не может не отражаться на их отношении к окружающим.

Общепризнанный международный опыт показывает, что оптимальным бщепризнанный международный опыт показывает, что оптимальным

для развития ребенка методом его жизнеустройства является семья. Плачевные ля развития ребенка методом его жизнеустройства является семья. Плачевные

последствия воспитания в российских детских домах демонстрируются ста- оследствия воспитания в российских детских домах демонстрируются статистикой: 40% сирот впоследствии становятся алкоголиками и наркоманами, истикой: 40% сирот впоследствии становятся алкоголиками и наркоманами,

10% кончают жизнь самоубийством, 40% совершают преступления («Агентство 0% кончают жизнь самоубийством, 40% совершают преступления («Агентство

социальной информации», информационно-аналитический бюллетень, №21 оциальной информации», информационно-аналитический бюллетень, №21

(51), февраль 2001г.). Воспитание в государственном учреждении не удовлетво- 51), февраль 2001г.). Воспитание в государственном учреждении не удовлетворяет потребности ребенка в родительском тепле и заботе. яет потребности ребенка в родительском тепле и заботе.

В настоящее время провозглашается приоритет семейных форм воспита- настоящее время провозглашается приоритет семейных форм воспитания детей: усыновление, опека, патронат, приемная семья. Согласно официаль- ия детей: усыновление, опека, патронат, приемная семья. Согласно официальной статистике (на 01.01.2005), 47% детей, оставшихся без попечения родителей, ой статистике (на 01.01.2005), 47% детей, оставшихся без попечения родителей,

устраивается под опеку или попечительство (обычно в семьи родственников); страивается под опеку или попечительство (обычно в семьи родственников);

20% детей младшего возраста усыновляется, причем более половины — иност- 0% детей младшего возраста усыновляется, причем более половины — иностранными гражданами; еще 32% детей попадают в государственные учреждения анными гражданами; еще 32% детей попадают в государственные учреждения

(детские дома и дома-интернаты); и лишь около 1% детей помещаются в прием- детские дома и дома-интернаты); и лишь около 1% детей помещаются в приемную (или патронатную) семью ую (или патронатную) семью1

.

Существует несколько причин, по которым почти треть детей, оставшихся уществует несколько причин, по которым почти треть детей, оставшихся

без попечения родителей, оказывается в домах ребенка, детских домах, шко- ез попечения родителей, оказывается в домах ребенка, детских домах, шко

лах-интернатах и приютах (центрах социальной реабилитации детей). Одна ах-интернатах и приютах (центрах социальной реабилитации детей). Одна

Взято с : http://mamamoya.ru/foster_parent_training-guidebook_06.pdf

alexey

ответ:1

Употребляли ли Вы алкогольные напитки?

- Да - нет

2. Когда Вы попробовали алкоголь в первый раз?

не пробовал; - до 10 лет; - 11 - 12 лет; - 13 – 15 лет; 16 лет и старше

3. Где это было? (напишите свой вариант ответа)

4. Знали ли об этом Ваши родители?

- Да - нет

5. Как часто Вы употребляете (употребляли) алкоголь?

- не употребляю

- ежедневно

- 2-3 раза в неделю

- 1 раз в неделю

- 1-2 раза в месяц

- реже

6. Где (с кем) Вы чаще всего употребляли (употребляете) алкоголь? (свой вариант ответа)

7 есть ли у вас ещё вредные привычки?

8 Занимаетесь ли вы спортом?

9 Какая у вас успеваемость

10 нравится ли вам тот образ жизни которым вы сейчас живёте?

только 10 ну хоть что то

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое невротическое расстройство личности? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Feyruz90
Galina-Marat1096
zdanovich90764
shmanm26
krasnobaevdj3
lighturist
zazaza74
Garifovich Greshilova791
Rustamov741
fokolimp
myglassi26
aaltuxova16
Александрович Владимирович
Написать эссе по фильму « учитель года»
ElenaSkvortsova2
eutenkova805