Sashagleb19
?>

Ознакомьтесь с ситуацией и определите, какие закономерности психического развития раскрывает этот случай? Почему Камала очень медленно приобретала психические новообразования? Индуистский миссионер А. Синх в селе Годамури услышал о каком-то «человеческом духе», который передвигается вместе с группой волков. Он организовал экспедицию, которая нашла двух девочек. Младшая, Амала, была возрастом приблизительно 18 месяцев, старшая, Камала, — 8 лет. В ноябре 1920 г. Синх перевез детей в приют в Минднапур, где началось систематическое перевоспитание их, процесс которого был тщательно описан. Сначала только голод заставлял детей употреблять пищу. Люди приводили их в ужас; ребенка, который приблизился к ним, Камала покусала. Днем они спали, ночью передвигались по комнате и трижды на протяжении ночи выли. Амала быстрее начала проявлять признаки «очеловечения», но через год она умерла. Камала лишь после двух лет пребывания в приюте произнесла первое слово и лишь через 8 лет начала говорить, но фразами. Первые шаги без она сделала после 6 лет перевоспитания. С этого же времени она начала общаться с детьми и выполняла несложные поручения. Ее эмоциональная жизнь была богатой, но адекватно высказать свои чувства она не могла. После девятилетнего пребывания в приюте она умерла от 60лезни почек [4]

Психология

Ответы

Lvova_Aleksandr933

ответом на первый и второй вопрос является сензитивность. Точнее сенситивные периоды развития. Это периоды повышенной восприимчивости психических функций к внешним воздействиям, особенно к обучению и воспитанию. Так как периоды ограничены во времени и в определённый период не уделялось должного внимания, то в последующем времени процесс развития будет более долгим.

Как раз таки Камала и пропустила предыдущие периоды развития, потому что воспитывалась не людьми. Адаптация к окружающей среде у детей происходит в самом раннем возрасте. Если бы Камала и Амала были близнецами или двойняшками, которым бы было по полтора года, то они бы адаптировались за более меньший срок, потому что это происходит на подсознательном уровне.

Но то, чему Камала научилась до своей смерти - есть весомое доказательство того, что наш мозг имеет колоссальные возможности при

Объяснение:

jstepanova
Похоже,что все пункты верны.

Исследователь Курт Гольдштейн уже в 1926 году использовал термин «самоактуализация», имея в виду развитие заложенных от природы Для этого развития необходим определенный уровень напряжения, и самоактуализация будет происходить в процессе преодоления этого напряжения. По Гольдштейну, если есть талант, то он должен быть реализован.

Маслоу определяет самоактуализацию как «стремление к самоосуществлению <...> тенденцию актуализировать то, что содержится в качестве потенций. Эту тенденцию можно назвать стремлением человека стать все более <...> тем, кем он стать» 

 

Исходя из неформального исследования, А. Маслоу пришел к заключению, что самоактуализирующиеся люди имеют следующие характе­ристики.

Более эффективное восприятие реальности.

Самоактуализирующиеся люди воспринимают мир и других людей такими, как они есть, а не такими, какими бы они хотели их видеть. 

 

1) бытийность

Ожидания, тревоги, стереотипы, ложный оптимизм или пессимизм также оказывают меньшее влияние на восприятие самоактуализирующегося человека. Маслоу назвал такое неискаженное восприятие «бытийным, или Б-познанием».

 

 

к продуктивной деятельности

В сущности, я пытаюсь сказать, что творческие моих «подопытных» — эпифеномен их большей целостности и интегрированности, которые являются обязательными условиями самоактуализации. Исследовавшиеся мною люди, похоже, сумели прекратить бушующую внутри большинства людей «гражданскую войну» между «глубинными силами» и «силами обороны и контроля».

Поэтому они «расколоты» в значительно меньшей степени. Как следствие, большинству из них доступны плодотворная деятельность, радость и творчество. Они тратят значительно меньше времени и энергии на борьбу с самими собой.

 

3)социальная востребованность результатов творческого труда

 

“Другая моя «подопытная» посвятила себя тому, что лучше всего назвать служением обществу в самом широком смысле этого слова”.

 

4)Экспрессивность

 

“Я также считаю, что главным качеством такого творчества самоактуализации является его экспрессивность или бытийность, а не его разрешать проблемы или создавать «продукцию».

natalyazx151092814
Образование, так же как и науку, можно рассматривать в тpex аспектах:
это целостная система знаний человека о мире, подкрепленная соответствующими навыками в различных сферах активности;
это целенаправленное обучение личности, формирования у нее определенных знаний и навыков;
это система социальных институтов, обеспечивающих допрофессиональное и профессиональное обучение.
Целью образования является приобщение человека к убеждениям, идеалам и ценностям господствующей части общества.
Функции образования следующие:
воспитание;
социализация;
подготовка квалифицированных специалистов;
приобщение к современным технологиям и другим продуктам культуры.
Критерии образованности
Образование — это результат обучения.
Образованный человек — человек, который овладел определенным объемом систематизированных знаний и, кроме того, привык логически, выделяя причины и следствия, мыслить.
Главный критерий образованности — системность знаний и системность мышления, проявляющиеся в том, что человек самостоятельно восстанавливать недостающие звенья в системе знаний с логических рассуждений.
В зависимости от объема полученных знаний и достигнутого уровня самостоятельности мышления различают начальное, среднее и высшее образование. По характеру и направленности образование подразделяется на общее, профессиональное и политехническое.
Общее образование дает знание основ наук о природе, обществе, человеке, формирует диалектико-материалистическое мировоззрение, развивает познавательные Общее образование дает понимание основных закономерностей развития в окружающем человека мире, необходимые каждому человеку учебные и трудовые умения, разнообразные практические навыки.
Политехническое образование знакомит с основными принципами современного производства, вырабатывает навыки обращения с простейшими орудиями труда, которые применяются в быту и повседневной жизни.
Роль образования в жизни человека
Посредством образования происходит трансляция культуры от одного поколения другому.
С одной стороны, на образование оказывают влияние экономическая и политическая сферы общественной жизни, а также социокультурная среда — национальные, региональные, религиозные традиции (поэтому модели и формы образования значительно отличаются друг от друга: можно говорить о русской, американской, французской системах образования).
С другой стороны, образование — относительно самостоятельная подсистема социальной жизни, которая может оказывать влияние на все сферы жизни общества. Так, модернизация образования в стране позволяет в дальнейшем повысить качество трудовых ресурсов и, следовательно развитию экономики. Гражданское образование демократизации политической сферы общества, юридическое — укреплению правовой культуры. В целом качественное образование формирует гармоничную личность как в общекультурном плане, так и в профессиональном.
Образование имеет большое значение не только для общества, но и для индивида. В современном обществе образование — это основной «социальный лифт», который позволяет талантливому человеку подняться из самых низов общественной жизни и добиться высокого социального статуса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ознакомьтесь с ситуацией и определите, какие закономерности психического развития раскрывает этот случай? Почему Камала очень медленно приобретала психические новообразования? Индуистский миссионер А. Синх в селе Годамури услышал о каком-то «человеческом духе», который передвигается вместе с группой волков. Он организовал экспедицию, которая нашла двух девочек. Младшая, Амала, была возрастом приблизительно 18 месяцев, старшая, Камала, — 8 лет. В ноябре 1920 г. Синх перевез детей в приют в Минднапур, где началось систематическое перевоспитание их, процесс которого был тщательно описан. Сначала только голод заставлял детей употреблять пищу. Люди приводили их в ужас; ребенка, который приблизился к ним, Камала покусала. Днем они спали, ночью передвигались по комнате и трижды на протяжении ночи выли. Амала быстрее начала проявлять признаки «очеловечения», но через год она умерла. Камала лишь после двух лет пребывания в приюте произнесла первое слово и лишь через 8 лет начала говорить, но фразами. Первые шаги без она сделала после 6 лет перевоспитания. С этого же времени она начала общаться с детьми и выполняла несложные поручения. Ее эмоциональная жизнь была богатой, но адекватно высказать свои чувства она не могла. После девятилетнего пребывания в приюте она умерла от 60лезни почек [4]
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Voshchula David393
seregina19706867
Batishcheva
Алексеевич949
Каныбек698
Rakitin
Любовь-Волков1205
lion13
Malenyuk
Aleksei368
sargisyan77
Дудина895
arturcristian
MislitskiiSergei1403
Kochinev7