Объяснение:
Есть токая ващь как золотая середина!
Надо уметь быть настойчивым и компромисным...
Все зависит от случая , как говорил Лев Толстой
Почему надо быть иногда компромисным?
Да потому что если быть всё время окружающие тебя будут воспренимать как помпромисного слабока, и ведь есть случаи когда компромис идёт не на 50на50
А одной стороне идет выгода только для одной стороны, и тут нужна слово «бритва» сказал как отрезал...
Вот брегзит в англии: Европа долго не могла договорится с агнлией про торговля и мигрантов... кароче а многом
А тогда почему нельзя быть всё время устойчивым ?
Потому что наладить связь с людьми не получится, а если не наладить связь то и не откуда взять, а рано или позно будет нужна...
Вот пример человек мезантроп, как только с ним завяжется спор он если даже уже знает что не прав будет спорить до конца(как я например)как в битве если знаешь что проиграешь но всёравно боришься до конца...
И вот у этого мезантропа беда стал инволидом только потому что... что говорил даладно прыгну с парашута чётам будет, да это ты слабак боишься а Я, а Я...(славо богу я был умнее)
И вот он так прыгнул и стал инволидом...
И теперь подумайте надо быть упрямым или компромисатором...
Или быть может найти золотую середину...
И да пребудет С тобой Сила...
одним из факторов, ведущих к успешной модернизации казахстанского общества, является ясное понимание им требований времени, определение в соответствии с ними целей и развития, осознание своей роли в жизни мирового сообщества. в этом отношении следует отметить актуальность исследований духовного наследия прошлого. возрождение ряда культурных ценностей, воссоздание духовно – нравственного облика, выявление общечеловеческого значения культуры на разных ее этапах способствует идентификации казахстанцами себя с и культурой своей страны, формированию в них сознания.
проблемы разума и счастья являются, как известно, одним из главных объектов философии великого мыслителя. актуальность обозначенной темы дипломного проекта вызвана тем, что разум и счастье являются предметом исследования философии, и одним из ее оснований. долгое время считалось, что разум и разумное мышление являются главной и единственно допустимой основой философствования, а рационализм объявлялся вершиной всей философии.
в арабоязычном средневековье учение аль–фараби о разуме и счастье занимает одно из главных мест. основное в нем – вера в силу человеческого разума, способность человека познать все многообразие окружающего мира. аль–фараби не ставит никаких границ человеческому разуму и его способности проникать в сущность вещей. ценностная значимость философии в том и состоит, что она имманентна способу бытия человека, определяется эпохой, типом социальности, способом общения, культурой и способами ее выражения, формами познания. характеризуя философские взгляды аль–фараби с позиции мировоззренческих оснований разные авторы в разное время по - разному оценивают их. в концепции аль–фараби необходимо ясно и отчетливо разделять два пласта, подхода к творцу и служения ему; первый- когда ислам принимают с четким пониманием, ради чего существует вера и отстаивают его принципы, опираясь на силу разума, и второй – когда опираются на слепую веру. разум, которым аллах наделяет человека, делает его единосущным с богом. поэтому аль–фараби чрезвычайно много занимается проблемами разума. разум – объективная всеобщность, следовать которой и означает быть разумным. разум выступает как универсальный принцип человечности.
основной пафос социально- философского учения аль–фараби связан с добродетельным городом, в котором устанавливается царство «добродетельной религии» и которым философ- мудрец. и если для большинства граждан города достижение счастья возможно через усвоение теоретических и практических положений философии в форме образов и « речений», то избранные стремятся к достижению счастья на основе усвоения теоретического знания и этических добродетелей, то есть стремятся стать философами.
однако по аль–фараби, философом в добродетельном городе может стать далеко не всякий. одной прирожденной предрасположенности к теоретическим знаниям недостаточно. настоящий философ должен не только превзойти свое окружение по части усвоения теоретических добродетелей, но и культивировать этические добродетели, что в частности, предполагает соблюдение установлений религии, поскольку они носят регулятивный характер и способствуют поддержанию нравственности и порядка в обществе.
можно соглашаться или спорить с подобной точкой зрения, но несомненным является тот факт, что социальные утопии восточных перипатетиков, представляли собой попытку найти своеобразный ключ к благополучию и счастью людей.
следует отметить, что в философской науке проведено немало исследований духовного наследия тюркской культуры. но, тем не менее, сегодня еще ощущается недостаток в системном исследовании наследия прошлого с использованием современных методов философского анализа – герменевтики и феноменологии. поэтому анализ работ аль–фараби требует как тщательного « философского» прочтения, так и огромного внимания к личности, к субъективной стороне творчества, ко времени в котором он жил. но на этом пути возникают подводные камни, связанные с соблазном передать всю уникальность философии мыслителя с какой – либо одной привлекательной идеи. более чем тысячелетний опыт исследований аль–фараби показал, что оценить его место однозначно практически невозможно.
мы имеем сегодня полное право ощущать себя в качестве законных наследников гуманизма и свободы в их истинном значении. философия призвана научить человека тому, каким надо быть, чтобы быть человеком. в этом смысле идеи аль–фараби не утратили своего значения и актуальны в наше время.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нравится один мальчик но он ведёт себя странно. вечно эмоциональное напряжение. он пытается меня как-то уболтать а я просто смеюсь и улыбаюсь. к примеру сегодняшнее ситуация. так как сегодня экзамен нам учителя сказали встречаться у школы, я спокойно шла в школу и вижу подъезжает машина и выходит он. я начала идти медленнее чтобы он пошёл вперёд и я шла бы сзади. но, он сам начал медленнее идти и получилось так что мы вдвоём шли в школу. он начал задавать мне вопросы а я просто смеялась и не знала что ответить.. и когда мы увидели наши классы, сразу отдалились за версту. да и подруги говорят, что когда мы вместе в компании, я постоянно смеюсь, а он делает вид что меня не существует. не понимаю что происходит, как избежать это состояние и понять бы что он чувствует
мне кажется ,тебе стоит забыть о рем ) ну или постараться быть серьезнее ,и будь скромнее