MaratФам
?>

1. указать (кратко) психологические особенности детей с нарушениями слуха: 1. особенности развития познавательной сферы. ощущения и восприятие: например: - нарушения фонематического восприятия; -……….; -…………; -…………; и.т.д. внимание: -……….; -…………; -…………; и.т.д. память: -……….; -…………; -…………; и.т.д. мышление: -……….; -…………; -…………; и.т.д. речь: -……….; -…………; -…………; и.т.д. моторика: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 2. особенности деятельности. игровая деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. учебная деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 3. особенности развития эмоционально-волевой сферы и личности эмоциональная неустойчивость; -……….; -…………; -…………; и.т.д. 4. основные направления коррекционной работы. 2. указать (кратко) психологические особенности детей с нарушениями зрения: 1. особенности развития познавательной сферы. ощущения и восприятие: -……….; -…………; -…………; и.т.д. внимание: -……….; -…………; -…………; и.т.д. память: -……….; -…………; -…………; и.т.д. мышление: -……….; -…………; -…………; и.т.д. речь: -……….; -…………; -…………; и.т.д. моторика: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 2. особенности деятельности. игровая деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. учебная деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 3. особенности развития эмоционально-волевой сферы и личности эмоциональная неустойчивость; -……….; -…………; -…………; и.т.д. 4. основные направления коррекционной работы. 3. указать (кратко) психологические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (дцп): 1. особенности развития познавательной сферы. ощущения и восприятие: -……….; -…………; -…………; и.т.д. внимание: -……….; -…………; -…………; и.т.д. память: -……….; -…………; -…………; и.т.д. мышление: -……….; -…………; -…………; и.т.д. речь: -……….; -…………; -…………; и.т.д. моторика: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 2. особенности деятельности. игровая деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. учебная деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 3. особенности развития эмоционально-волевой сферы и личности эмоциональная неустойчивость; -……….; -…………; -…………; и.т.д. 4. основные направления коррекционной работы. 4. указать (кратко) психологические особенности детей с ранним детским аутизмом (рда): 1. особенности развития познавательной сферы. ощущения и восприятие: -……….; -…………; -…………; и.т.д. внимание: -……….; -…………; -…………; и.т.д. память: -……….; -…………; -…………; и.т.д. мышление: -……….; -…………; -…………; и.т.д. речь: -……….; -…………; -…………; и.т.д. моторика: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 2. особенности деятельности. игровая деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. учебная деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 3. особенности развития эмоционально-волевой сферы и личности эмоциональная неустойчивость; -……….; -…………; -…………; и.т.д. 4. основные направления коррекционной работы.

Психология

Ответы

mmihail146

Стресс. И борьбы с ним.

В наше напряженное время уже ни для кого не секрет, что постоянное нервное и физическое напряжение ведет к переутомлению и, как следствие, вызывает стресс.

Что же такое стресс?

Впервые термин «стресс» был введен в медицинскую науку Гансом Селье, который так охарактеризовал это явление: «Стресс есть неспецифический ответ организма на любое предъявленное ему требование».

Таким образом, стресс – это естественная реакция нашего организма на внешние раздражители. Это могут быть: шум; конфликтные ситуации на работе, дома, с детьми; смерть родственника; развод; тюремное заключение; тяжелая болезнь, а также – парадоксальным образом – свадьба; рождение ребенка; повышение по служебной лестнице.

Стрессы могут быть вызваны беспокойством по поводу невозможности оплатить счета, обеспечить себя и близких нужными вещами, проблемами общественной жизни: экономическим спадом, дискриминацией и т. д.

Причиной стресса может быть практически что угодно – начиная с технологической катастрофы, заканчивая упавшей неожиданно на голову каплей дождя.

Стресс – это не то, ЧТО с вами случилось, а то, КАК вы ЭТО воспринимаете.

Стресс может вызвать даже одно грубое слово. При этом каждый из нас по-своему реагирует на стрессовые ситуации.

Что чувствует при этом человек? Сначала идет перевозбуждение нервной и эндокринной системы. Человек становится агрессивным, вспыльчивым, плохо управляет своими эмоциями. Затем ресурсы организма истощаются, возбуждение сменяется апатией (снижением настроения), ведущей к депрессии. Снижается работо усиливается слабость, сонливость, ухудшается здоровье.

Чаще всего стресс вызывают факты непредсказуемости, недостатка контроля и безысходности. Это могут быть ситуации экзамена, необходимости идти к начальству, публичное выступление, пробки на дорогах и даже информация по телевидению.

В наш высокоскоростной век все куда-то спешат, стараются все успеть. У каждого человека складываются свои представления об окружающем мире, вырабатывается система требований, формируются свои потребности и желания.

Несоответствие реальности и наших мечтаний порождает неудовлетворенность.

Но одно дело, когда она вызывает желание совершенствоваться и развиваться дальше ради достижения цели, расти душевно, чтобы понять, чему учат стрессы.

Другое дело, когда возникает агрессия на окружающий мир, который не оправдал надежд.

Стрессовость ситуации, в первую очередь, зависит от того, как мы к ней относимся. Таким образом, чем позитивнее человек настроен, тем менее он подвержен стрессу, а негативный настрой — это залог стресса. Каждый день мы сталкиваемся с отрицательными эмоциями. Например, день начинается с пробуждения от ненавистного звука будильника, потом поездка в общественном транспорте, плохая погода и т.д. И многие из нас к состоянию раздражения, т.е. к стрессовому состоянию, относятся как к норме жизни.

Симптомы стресса найдут у себя многие: нарушение концентрации внимания, агрессивность, тревожность без повода, бессонница, депрессия.

Мозг человека не отличает реальной угрозы от кажущейся, поэтому всякий раз, когда ситуация кажется опасной, реагирует как на реальную угрозу. Чем чаще окружающая обстановка кажется враждебной, тем больше времени организм пребывает в состоянии боевой готовности. Хронический стресс — результат постоянного пребывания в обстановке полной опасности, какой как раз и является наш неустоявшийся бизнес-мир.

Наш организм крепок и устойчив, он имеет колоссальные к восстановлению, но лишь в том случае, если разум работает четко и правильно. Все, что происходит у нас в голове, что мы думаем, что мы себе представляем, влияет на наше состояние, причем происходит это автоматически, помимо нашего сознания.

Кто преодолеть стресс?

Очень важно стараться самому и своевременно справляться со своими стрессами.

Здесь важно помнить, что сам по себе стрессор — лишь повод для начала стресса, а причиной нервно-психического переживания мы делаем его сами.

Например, для одного перевернутая чашка с чаем или кофе или другой жидкостью — это пустяк, это можно быстро это убрать, а для другого - это стихийное бедствие.

Другими словами, стрессор один, а реакция на него абсолютно разная.

printlublino

Что же такое софистика? Где и когда она возникла? Как она развита в современном мире и при каких обстоятельствах с ней можно столкнуться? Меня очень заинтересовали эти вопросы, и я хочу поразмышлять на эту тему.

В середине 5 века до н.э. в Древней Греции возникло новое философское течение, которое получило название софистика. Она возникла, когда на смену тирании и аристократии пришла рабовладельческая демократия. Изначально, софистом называли человека, который посвящал себя учености, умственной деятельности, но впоследствии смысл этого слова был сужен.

Объяснение:

вот так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. указать (кратко) психологические особенности детей с нарушениями слуха: 1. особенности развития познавательной сферы. ощущения и восприятие: например: - нарушения фонематического восприятия; -……….; -…………; -…………; и.т.д. внимание: -……….; -…………; -…………; и.т.д. память: -……….; -…………; -…………; и.т.д. мышление: -……….; -…………; -…………; и.т.д. речь: -……….; -…………; -…………; и.т.д. моторика: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 2. особенности деятельности. игровая деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. учебная деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 3. особенности развития эмоционально-волевой сферы и личности эмоциональная неустойчивость; -……….; -…………; -…………; и.т.д. 4. основные направления коррекционной работы. 2. указать (кратко) психологические особенности детей с нарушениями зрения: 1. особенности развития познавательной сферы. ощущения и восприятие: -……….; -…………; -…………; и.т.д. внимание: -……….; -…………; -…………; и.т.д. память: -……….; -…………; -…………; и.т.д. мышление: -……….; -…………; -…………; и.т.д. речь: -……….; -…………; -…………; и.т.д. моторика: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 2. особенности деятельности. игровая деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. учебная деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 3. особенности развития эмоционально-волевой сферы и личности эмоциональная неустойчивость; -……….; -…………; -…………; и.т.д. 4. основные направления коррекционной работы. 3. указать (кратко) психологические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (дцп): 1. особенности развития познавательной сферы. ощущения и восприятие: -……….; -…………; -…………; и.т.д. внимание: -……….; -…………; -…………; и.т.д. память: -……….; -…………; -…………; и.т.д. мышление: -……….; -…………; -…………; и.т.д. речь: -……….; -…………; -…………; и.т.д. моторика: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 2. особенности деятельности. игровая деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. учебная деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 3. особенности развития эмоционально-волевой сферы и личности эмоциональная неустойчивость; -……….; -…………; -…………; и.т.д. 4. основные направления коррекционной работы. 4. указать (кратко) психологические особенности детей с ранним детским аутизмом (рда): 1. особенности развития познавательной сферы. ощущения и восприятие: -……….; -…………; -…………; и.т.д. внимание: -……….; -…………; -…………; и.т.д. память: -……….; -…………; -…………; и.т.д. мышление: -……….; -…………; -…………; и.т.д. речь: -……….; -…………; -…………; и.т.д. моторика: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 2. особенности деятельности. игровая деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. учебная деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 3. особенности развития эмоционально-волевой сферы и личности эмоциональная неустойчивость; -……….; -…………; -…………; и.т.д. 4. основные направления коррекционной работы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gabbro19975650
Fateevsa9
toniv
kapriz1999
milo4ka26
Ушакова1902
parolmm
ramzaev09
optikmir
alexk13
Sergeevna803
catmos
vitaldicky349
Юрьевич293
anton1969026203