федороа
?>

Распределите слова на три группы и назовите их. а) наглядно-действенное, б) наглядно-образное, в) суждение, г) сравнение, д) абстрактно-логическое, е) теоретическое, ж) практическое, з) умозаключение, и) абстрагирование, к) дискурсивное, л) интуитивное, м) обобщение, н) репродуктивное, о) творческое, п) понятие.

Психология

Ответы

Олимов Протопопова

мышление: наглядно-действенное, наглядно--образное, абстрактно-логическое, теоретическое, практическое, интуитивное, дискурсивное

мыслительные операции: суждение, сравнение, абсрагирование, умозаключение, поонятие, обобщение

воображение: продуктивное, репродуктивное, творческое

frame45

1)Органы чувств детей к началу дошкольного возраста по своему строению и некоторым особенностям функционирования сходны с органами чувств взрослых людей. Вместе с тем именно в дошкольном возрасте происходит развитие ощущений и восприятий детей, формирование важнейших качеств их сенсорики. Развитие отдельных видов ощущений (в том числе и остроты зрения) определяется тем, что они включаются в решение все новых и новых задач, для которого требуется более тонкое различение отдельных признаков и свойств предметов. В связи с этим решающее значение для эффективности различных ощущений приобретают мотивы и условия осуществления разных видов деятельности.

2) 1)Знаменитые картинки «найди __ отличий» – засекаете время (я обычно засекаю 5 минут) и даёте ребёнку возможность найти все различия в картинках. Для дошкольника будет важным после выполнения задания обсудить голосом, какие отличия он нашёл. В интернете огромное количество картинок с этим заданием, есть совсем простые, а есть те, с которыми продвинутый взрослый помучается.

2)Игры в стиле «найди предмет» на планшете/телефоне (ограничивайте время!). Это интерактивные игры с множеством мелких, спрятанных предметов на одной картинке. И внизу написано (а бывает, нарисовано), что нужно найти. Ваша задача – внимательно вглядываясь в картинку, найти наконец эту спрятанную метлу, у которой торчит только кончик из-за фикуса.

3)Игра «послушай» – я её использую с дошколятами, для более взрослых она уже как-то неактуальна. Мы усаживаем детей в круг и просим закрыть глаза и внимательно слушать, что происходит вокруг. Через пару минут все открывают глаза и делятся тем, что услышали.

4)Игра «чья буква?» – тоже для маленьких. Каждому ребёнку мы даём карточку с буквой (у всех разные) и начинаем называть знакомые детям небольшие слова (заяц, крот, король, вода, каша...). Если ребёнок услышал слово, в котором есть «его» буква – он должен сделать какое-то действие: прыгнуть, хлопнуть и т.д. Аналогично можно играть с цифрами-числами.

5)Зеркало (заодно пространственное мышление развиваем): ведущий показывает движения, их нужно повторять так, как это делает зеркало. Ведущий машет правой рукой, зеркало машет левой. И пока мы просто поднимаем левую руку – это легко. А попробуйте скрестить руки на груди и скрестить ноги – и сами запутаетесь в том, как это сделать ).

Объяснение:

evgeniy1988486

Развитие каждой психической функции, каждой формы поведения подчиняется своим

особенностям, но психическое развитие в целом имеет общие закономерности, которые

проявляются во всех сферах психики и сохраняются на протяжении всего онтогенеза.

Говоря о закономерностях психического развития, имеют в виду описание и объяснение

не случайных фактов, а главных, существенных тенденций, определяющих ход этого

процесса.

Во-первых, для психического развития характерны неравномерность и гетерохронность.

Каждая психическая функция обладает особым темпом и ритмом становления. Отдельные

из них как бы «идут» впереди остальных, подготавливая другим почву. Затем те функции,

которые «отставали», приобретают приоритет в развитии и создают основу для

дальнейшего усложнения психической деятельности. Например, в первые месяцы

младенчества наиболее интенсивно развиваются органы чувств, а позднее на их основе

формируются предметные действия. В раннем детстве действия с предметами

превращаются в особый вид деятельности - предметно-манипулятивную, в ходе которой

развиваются активная речь, наглядно-действенное мышление и гордость за собственные

достижения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распределите слова на три группы и назовите их. а) наглядно-действенное, б) наглядно-образное, в) суждение, г) сравнение, д) абстрактно-логическое, е) теоретическое, ж) практическое, з) умозаключение, и) абстрагирование, к) дискурсивное, л) интуитивное, м) обобщение, н) репродуктивное, о) творческое, п) понятие.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yda659
amxvel7596
stasyan
dimari81
mushatolga
Yelena-Svetlana
Владимирович111
langprint
Узлиян Фурсов1488
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
kmb1960679
Andrei Morozov
korotinadasha07
Vyacheslavovna
Boldinova-Marianna