1. Активность, рефлекторность, осознанность, вторичность, целеустремлённость, отражательность, объективность, раздражительность, функциональность, эмоциональность.
2. смех, слёзы, нервный процесс, страх, любовь, вера, воля, настроение, восприятие, интерес, боль. сочувствие, зависть, раздражение.
3. материальные: Забывание,возбуждение коры головного мозга,, горе, суждение, торможение нервного импульса, ощущение запоминание, мышление, старение организма, наследственность, гены, субъективное, большие полушария мозга, психический процесс, книга.
Идеальные остальные ))
Удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне ответить на вопросы: 1. почему детей считают глупыми, хотя для их вопросов характерны откровенность и открытость, даже известная мудрость? 2 что делает место проживания домом в истинном значении этого слова? 3. в чем заключается разница между словами "растить" и "воспитывать"?
2. Дом-это не только место проживание, это скажем обиталище вдохновение и уюта, расслабления, отдыха. Дом, это то, куда постоянно хочешь. Вот приходишь с улицы, вдыхаешь знакомый запах и с удовольствием думаешь: "Вот я и дома". То есть, к этому месту нас тянет, это слово ассоциируется с чем-то родным и близким.
1. Дети часто задают вопросы, с которых они познают мир. Например: "А что такое небо? А что такое бабочка"? Ясно что взрослым надоедает отвечать на это и они считают, что ребенок уже должен сам знать ответ, значит если он не знает, то он глупый. Но если так говорить, то ребенок сильно затормозит в развитии.