Эмпаты - это люди чувствующие чужую боль, сверх чуткий человек понимает все, что у вас есть.
Не входя в контакт, человек с возможностью к эмпатии увидит в другом пустоту и неполноценность, различит состояния загнанности в угол или разочарование от завышенных ожиданий.
Он поймет, не обмолвясь с чужим человеком ни словом, мотивацию его поступков. Он почувствует трусость, зависть, невежество. Так же, как и гордость, влюбленность или усталость.
Эмпат - человек с хорошо развитым эмоциональным интеллектом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
34. какие программы могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования? * 1) дополнительные; 2) парциальные; 3) никакие; 4) специализированные; 5) примерные.35. мальчик в возрасте 2-х лет, овладев автономной речью, не мог внятно объяснить свое желание и пытался показать жестами, чтобы педагог дала ему игрушку. педагог настаивала на словесном объяснении. ребенок начинал капризничать: плакать, топать ногами. назовите особенность ребенка раннего возраста, которую не учел педагог? * 1) ситуативность поведения детей; 2) бедность активного словаря детей по сравнению с пассивным; 3) неразвитая у ребенка потребность в речевом общении.36. фгос дошкольного образования не включают такую образовательную область как: * 1) социально-коммуникативное развитие; 2) личностное развитие; 3) познавательное развитие; 4) речевое развитие; 5) художественно-эстетическое развитие; 6) развитие.37. на занятии по обучению дошкольников описанию предметов, воспитатель напоминает каждому ребенку последовательность рассказывания: «скажи какого цвета, скажи какой формы, какого размера предмет и т.д.». дети с трудом запоминали подсказки, постоянно путались при самостоятельном повторении описания предмета. назовите прием обучения детей составлению описательного рассказа, который используется педагогом первоначально. * 1) беседа с детьми о предмете; 2) игра с данным предметом; 3) рассматривание предмета.38. назовите правильное процентное соотношение обязательной части и регионального компонента в основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения по фгос до: * 1) 70% – 30%; 2) 60% – 40%; 3) 75% – 25%; 4) 80% – 20%.39. педагог проводит занятие по развитию речи в занимательной форме на тему «путешествие в страну звуков». закрепляет знания дошкольниками о звуках, слогах и т.д. назовите одно из направлений подготовки дошкольников обучению грамоте. * 1) ознакомление со звуковой стороной слова; 2) ознакомление с предложением; 3) ознакомление со знаками препинания.40. «концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении» (в.а. петровский, л.м. кларина, л.а. смывина, л.п. стрелкова) включает 8 принципов построения определите название принципа, ориентирующий на организацию пространства для общения взрослого с ребенком «глаза в глаза», которое способствует, установлению оптимального контакта с детьми: * 1) принцип стабильности – динамичности; 2) принцип дистанции, позиции при взаимодействии; 3) принцип эстетической организации среды; 4) принцип компенсирования и гибкого зонирования.41. педагог регулярно читает детям сказки, по ходу текста показывает иллюстрации к произведениям. в конце задает вопросы по содержанию произведения. с какой целью необходимо читать детям произведения вслух? * 1) для развития фантазии детей; 2) для расширения словарного запаса; 3) для воспитания любви к чтению.42. какой из перечисленных документов предоставляет дошкольным образовательным учреждениям право самостоятельного выбора образовательных программ, реализуемых ими? * 1) «концепция дошкольного образования»; 2) «закон рф «об образовании»; 3) «рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений российской федерации»; 4) «конвенция о правах ребенка».43. на занятиях и в свободной деятельности ребенок делает ошибки в построении предложений и согласовании слов в предложении. педагог постоянно делает ему замечания. что необходимо выполнить педагогу для решения этой проблемы? * 1) провести работу по развитию связной речи у детей; 2) провести работу по развитию лексического запаса у детей; 3) провести работу по развитию грамматического строя речи у детей.44. программа, содержание которой направлено на целостный педагогический процесс и включает все основные направления развития, называется: * 1) авторская; 2) вариативная; 3) альтернативная; 4) комплексная.
По горизонтали
3. Образы при особых состояниях личности или его организма, когда человек не управляет процессом создания этих образов
4. Приемом создания образов воображения путем подчеркивания, определенных свойств, черт, сторон различных явлений
5. Какой русский психиатр описал патологию психики – псевдогаллюцинации создания образа воображения путем преуменьшения целостных образов объектов из отдельных свойств и психологических качеств создания образа воображения путем преуменьшения целостных образов объектов из отдельных свойств и психологических качеств
8. процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
9. Особое состояние человека, которое характеризуется, с одной стороны, высокой производительностью, с другой — огромным подъёмом и напряжением сил человека
10. процесс мысленного воссоздания образов предметов и явлений, которые в данный момент не воздействуют на органы чувств человека.
13. отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта (предмета или явления) с целью выделения их существенных, закономерных признаков.
14. философский термин, употребляющийся в разных значениях как существующее вообще; объективно явленный мир.
По вертикали создания образа воображения путем объединения в единую систему представлений в такой последовательности или сочетании, которая отлична от наших непосредственных восприятий и переживаний
2. субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных и прочих), возникающих в сознании спящего человека.
4. Приемом создания образов воображения путем подчеркивания, определенных свойств, черт, сторон различных явлений
11. Функция представления, проявляющаяся в процессе соотнесения информации, ранее воспринятой и актуально присутствующей
12. Часть сознания личности, один из познавательных процессов
Объяснение: