знайти своє покликання - це знайти справу свого життя. тобто те, чим ти хочеш займатися та що тобі приноситиме задоволення. дуже часто люди роблять неправильний вибір. тоді їхнє життя стає нестерпним. адже щодня вони мають йти на роботу, яку не люблять і робити те, що терпіти не можуть. щоб цього не сталось, кожен з нас має придивлятися до своїх талантів. але, якщо вибір вже зроблено, і виявляється, що він неправильний, не варто боятися змінити свій шлях. я вважаю, що кожен заслуговує займатися тим, що любить. і якби кожен знайшов своє покликання та зайняв своє місце в суспільстві, тоді б не було непрофесіоналів своєї справи. тож розвиваймо свої таланти та слухаймо своє серце!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
22. вид музыкальной деятельности, предшествующий и сопутствующий всем остальным музыкальной деятельности детей дошкольного возраста – это… * 1) пение; 2) восприятие; 3) ритмика; 4) музыкально-образовательная деятельность.23. на занятии воспитатель обучает детей решать арифметические и графически изображать то арифметическое действие, которым она решается. какой вид арифметических является наиболее сложным для детей? * 1) на нахождение суммы; 2) на нахождение остатка; 3) косвенные или взаимообратные .24. познавательная активность ребенка-дошкольника проявляется в … * 1) внимания на объекте; 2) частоте и характере вопросов; 3) познавательном интересе, любознательности; 4) исследовательском поведении.25. девочка одевала куклу. из нескольких платьев разного размера она выбрала одно и попробовала его надеть, но ничего не получилось. другие платья также были малы или велики. наконец, девочка выбрала подходящее по размеру платье. каким приемом она воспользовалась для определения размера платья? * 1) приемом приложения; 2) приемом наложения; 3) приемом обобщения.26. что является предметом изучения методики развития речи? * 1) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия; 2) процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослого; 3) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности; 4) развитие речи детей в игровой деятельности; 5) процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста.27. проведенная диагностика развития детей старшего дошкольного возраста показала низкий уровень у нескольких детей. какую работу необходимо осуществить для повышения уровня развития дошкольников? * 1) индивидуальную работу с детьми; 2) коррекционную работу с детьми; 3) развивающую работу с детьми.28. первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: * 1) аттестация дошкольного учреждения; 2) лицензирование; 3) регистрация.29. на занятии в средней группе воспитатель при сравнении количества игрушек отмечает, каких игрушек больше или меньше. затем сравнивает числа. что служит основой для сравнения чисел на занятии? * 1) измерение; 2) счет; 3) вычисление.30. старший воспитатель дошкольной образовательной организации – это… * 1) организатор работы доо; 2) заведующего доо; 3) заместитель заведующего доо.31. в процессе проведения дидактической игры «назови соседей» дети постоянно путали последовательность частей суток. какой прием закрепляет у детей последовательность частей суток и дает представление о сутках в целом? * 1) игровые ; 2) цветные карточки-знаки как символы частей суток; 3) картинки с изображением пейзажа в разное время суток.32. основными документами руководителя доо являются: * 1) протоколы заседаний совета педагогов; 2) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним; 3) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан.33. в подготовительной к школе группе дети учатся определять количественный состав чисел из двух меньших, сначала в пределах первой пятерки, а потом в пределах десяти. какая решается в процессе проведения данной работы с детьми? * 1) подготовка детей к измерительной деятельности; 2) подготовка детей к вычислительной деятельности; 3) подготовка детей к учебной деятельности.