vera141187
?>

Что мне делать. я стал избегать лестниц и лифтов, я ненавижу кукол и зонты. я не знаю как с этим бороться, может к доктору или психиатру сходить? дайте совет

Психология

Ответы

Анатольевич-Лариса

ответ:

возможно, вы боитесь закрытых помещений( клаустрофобия). это может происходить из за детских фобий. не стоит бояться, можно использовать так называемый звонок другу, дыхательные . а вообще, не бойтесь, всё будет хорошо.

makscska22879
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Вы здесь:
ГлавнаяГосударственные нормативные актыФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного…
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования был разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования разрабатываются примерные образовательные программы дошкольного образования.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
sargisyan

Я верю, что мир справедлив и его справедливость - не то же самое, что мораль и общечеловеческие принципы.

я верю в закон сохранения справедливости в природе: в мире есть разумный баланс отданного и полученного. Баланс не только хорошего, но и плохого. Не жалей отдавать – вознаграждение обязательно будет адекватное. Не факт, что придёт от того, кому даёшь.

я верю в то, что люди расположены в пространстве-времени таким образом, чтобы каждый из нас получал в единицу времени-пространства наиболее полную возможность к раскрытию/познанию/совершенствованию себя и реализации своего потенциала. Само направление раскрытия/познания/совершенствования и реализации задаём мы сами: за это ответственен образ наших мыслей. Ничто и никто не ограничивает и не двигает нас столь эффективно, как наш образ мыслей. Наши мысли "делают" нашу жизнь: человек никогда не будет счастливым, думая что каждый его стремится кинуть, подставить или поиметь и т.д.

я верю, что истинными ресурсами в нашей жизни являются отношения, знания, навыки и умения. В целом, они являются неограниченными, но для конкретного человека ограничиваются его текущем уровнем развития. Остановка в совершенствовании использования ресурса ведёт к истощению последнего. Иными словами, "нужно быстро бежать, чтобы только оставаться на месте" или "отсутствие развития - это не стагнация, это деградация".

я верю в то, что источники ресурсов скомпилированы в пространстве-времени таким образом, что мы получаем максимум для реализации того, на что мы действительно готовы. Готов -- это значит, что ты имел достаточно для этого желания, воли и веры в себя. Источники ресурсов - люди, книги, музыка, школы, секции и куча всего того, где можно приобрести отношения, знания, навыки и умения.

я верю в то, что у каждого человека равнозначный по силе набор навыков и талантов в освоении ресурсов. У каждого свой (кому лучше даются книги, кому - друзья), но в целом равнозначный. Потому что мир справедливый. Ты не лучше и не хуже других. Люди, не разделяющие твоих взглядов на жизнь -- не лучше и не хуже тебя и следует уважать их право быть не похожими на тебя. Твоё место в жизни зависит от эффективности использования собственных ресурсов.

я верю в то, что в жизни существует много путей своего развития и много эффективных решений одной и той же проблемы. Можно сосредоточиться на борьбе со своими недостатками, но эффективнее сосредоточиться на развитии своих достоинств и приобретении новых ресурсов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что мне делать. я стал избегать лестниц и лифтов, я ненавижу кукол и зонты. я не знаю как с этим бороться, может к доктору или психиатру сходить? дайте совет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ludmila777020
aci2003
brendacepedam
Dr-motoshop
zazaza74
steff77
nuralievelsh
ivnivas2008
YelenaZOLTANOVICh105
delfa-r6289
imiryakubov
artemkolchanov24
сузанна_Людмила
озерская_Мария1234
ksv89