Нейропсихология. На последнем занятии по коррекционной программе детям даются задания на Успешность выполнения этих заданий является критерием эффективности проведенной программы. Какие задания ???
преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);
ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).
средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.
учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нейропсихология. На последнем занятии по коррекционной программе детям даются задания на Успешность выполнения этих заданий является критерием эффективности проведенной программы. Какие задания ???
пример учебной деятельности: язык
игры и эксперименты (со звуками и буквами);
работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);
наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);
группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;
преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);
ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).
средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.
учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.