Чем можно объяснить то, что одну и ту же лекцию разными слушателями может оцениваться по разному: как информативной, популярной, интересной, полезной, скучной, не интересной?
Потому что, каждый человек судит по-разному, и воспринимает по-разному, как и учителя так и материал на уроке. кто-то этим интересуется, кто думает вообще о другом, кому-то это совсем не интересно, а кто-то хочет узнать что-то новое. поэтому это нормально, каждый человек имеет свои увлечения и предпочтения, кому это полезно и интересно, а для кого-то это скучно и бестолково. у каждого человека свои мисли в голове.
сергей1246
01.09.2020
так как каждый слушатель самостоятельно выбирает то , что до него полезно, интересно, несет или не несёт какую либо информацию .
Витальевна
01.09.2020
Егер бы мен зиялы болдым, мен бы зертте- облыста шұғылданушымын медициналар. маған сияқты - сол қазір ең басты. мен бы таптым бы спид жеңген вакцинаны. мен бы жайды аштым және нақты болғаны аурусыз және, басты, сенімді қию, жеңу чтобы шаян, қарамастан мүмкін, ең басты және әбден шетін ауруды ң. тап мен жұмыс істедім бы, сияқты ғалым этойц облыста. потому не, біз ертең марс полетим, біз бүрсігүні полетим, қарамастан немесе чрехүш күн. сол қызық, бірақ емес олай түбегейлі. ал міне біз жоқ құтылыстармыз ң бүгін - ертең уже біреудің құтқару болады. сол себептен, егер бы мен зиялы болды, мен бы зертте- медицинаның облысында шұғылданушымын.
vsemvsego306
01.09.2020
15*3=45км-за 1 час проезжает мотоциклист 15*8=120км-проедет велосипедист 45*8=360км-проедет мотоциклист 360-120=240км-на 240 км больше чем велосипедист