любое действие или бездействие человека может влиять на дальнейший ход событий. ответственность на человеке равна, как за содеянное, так и за не содеянное.
пример. есть рассказ. если быть кратким, то в нем два мальчика смотрели на то, как огромная собака готова съесть беззащитное существо. на приходит женщина и отгоняет собаку. а потом спрашивает у детей: "как вам не стыдно? "
мальчики: "так мы ничего не делали"
женщина: "вот именно, что ничего"
этот пример иллюстрирует, что от решения человека может зависеть жизнь животного, да что там животное, жизнь другого человека может зависеть от выбора.
морально нравственный человек всегда в таких случаях примет правильное решение, даже если придется чем-то жертвовать. это один из самых важных моральных принципов человека: уметь сделать и не сделать. причем ответственность за все решения будет лежать только на этом человеке, и она понимает это. он делает это осознанно.
вроде
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне с , ответы я знаю, только вот не знаю как объяснить 1 психический процесс 2 психическое состояние 3 свойства личности 4 свойства личности 5 психический процесс 6 психический процесс
1.
1) дресс-код
2) вежливость и уважение
3) пунктуальность
4) обязательность
5) умение решать конфликты
6) умение общаться
7) навыки телефонного общения
8) грамотная переписка
9) умение проводить встречи
10) умение соблюдать вертикальные отношения
2.
изучающая.
3.
Персональная, или личная, дистанция (от 46 до 120 см).
4.
это расстояние, на котором происходит общение хорошо знакомых людей, большая часть разговоров происходит именно на этой дистанции.
5.
Это расстояние на уровне от 1,2-1,5 м. до 3,0-3,5 м . В это пространство мы допускаем мало знакомых людей, оно предназначено для официального или формального , в деловых встречах, в беседах, не связанных с личным.
Границы личного пространства зависят от личности человека, его воспитания и культуры.
6.
Всё перечисленное напрямую влияет на формирование личности и полученный опыт, на который будет опираться эта личность взаимодействуя с кем бы то ни было.
К примеру с проф. навыками психолог или психиатр может с предубеждениями к вам отнестись, подметив некие минусы вашего развития.
Так же куча предубеждений может быть и в расовых различиях и в национальных.
И опираясь на эти предубеждения вы будите выстраивать своё пространство общения, либо ограничивать его для некого круга лиц.
7.
это пространственная сфера вокруг человека как личности, очерченная мысленной чертой, за которую другим не следует входить.
8.
Если общение носит сопернический или оборонительный характер, то люди садятся напротив; при обычной дружеской беседе – занимают угловую позицию; при кооперативном поведении – занимают позицию делового взаимодействия с одной стороны стола; независимая позиция выражается в расположении по диагонали.
9.
некоторым кажется, что если они открыты всему миру и всегда готовы прийти на то и другие люди должны делать то же самое. Но такая открытость часто рассматривается окружающими как бестактность, неуместная фамильярность, или даже скрытая агрессия.
10.
а) Персонаж хотел сказать,что она ответственный,серьёзный и исполнительный работник.
б) Персонаж хотел сказать,что он дорожит женой в любых проявлениях её характера,но всё же ему приятнее когда жена находится в хорошем расположении духа.
в)1-ый персонаж хотел сказать,что ценит труд, выполненный работником,который возможно был для него тяжёлым,а также сказать работнику так держать в дальнейшей работе.2-ой персонаж хотел сказать,что для неё важна субординация и что для неё похвала не самое главное, для неё ценнее альтруизм в работе.
г) Персонаж хотел сказать что симпатичный молодой человек,привлек её внимание и она была бы рада познакомиться с ним
д) Персонаж хотел сказать,что он делает предупредительное замечание.
Объяснение: