Eduard Popik
?>

Ситуация 1. «запрос шефа». руководитель подразделения перешел в конкурирующую фирму. на его место может быть продвинут один из заместителей. при этом один из них (борис) жаждет занять это место и открыто заявляет о своем желании. второй (владимир), по мнению сотрудников и руководства, более подходит на позицию руководителя – он не такой конфликтный, более компетентен в содержательных вопросах, он пользуется большей поддержкой и симпатией сотрудников. однако более подходящий кандидат не считает себя способным справиться с полной нагрузкой руководителя. поэтому он отказывается от должности, и руководство назначает начальником бориса, а владимир становится руководителем проектной группы в возглавляемом борисом подразделении. через некоторое время в отсутствие владимира новый шеф пришел в группу и запросил информацию о том, как продвигается проект. отказ группы дать запрашиваемую информацию был воспринят достаточно эмоционально: «вы отказываетесь? ! что, меня здесь за начальника не воспринимают? неужели мне надо использовать административные меры? ! » позже группа узнала, что подобным образом (в отсутствии их руководителей) шеф запрашивал информацию у других групп. и те группы, которые предоставили информацию, не увидели начальника в его «эмоциональной» ипостаси. теперь группа опасается, что они и владимир (бывший конкурент шефа) станут «притчей во языцех» и объектами гонения со стороны нового шефа. когда владимир вернулся из командировки, группа изложила ему свои опасения. студентам предлагается: 1. есть ли конфликт (участники, цели, объект, уровень, характер)? 2. что делать владимиру?

Психология

Ответы

Sergei1198
Немогузнайка- это бестолковый человек. суворов отмечает таким образом, что в военном деле преимущественно выступаем ум, смекалка и сообразительность человека, а не его сила. если военный умеет мыслить и просчитывать ходы- то такая армия более обеспечена на победу, чем та, которая владеет  большей силой. тут так же затрагивается и такая тема, как лицемерие человека, двуличность и вежливость, которая обычно людям двигаться по карьере вверх этим дурным качествам, из-за чего можно было легко проиграть войну. главные качества военного должны были быть: " субординация, экзерциция, дисциплина - победа. слава! слава! слава! " бессмертные слова бессмертной "науки побеждать" суворова.  что касается слов, использованных в конце цитаты, то они не точной расшифровке,но общий смысл их совершенно ясен: суворов их приводит как примеры нечленораздельной речи «немогузнаек», когда они, не зная, что сказать, увиливают от ясного ответа. 
abramovae
Введение           успешное  формирование профессионализма личности и  деятельности будущих специалистов базируется на их готовности к  труду. ведущей составляющей готовности к профессиональной деятельности является психологическая готовность, т. е. наличие психологических знаний. психологическая готовность понимается учеными как комплексное психологическое образование, как сплав функциональных, операциональных и личностных компонентов.         в условиях смены  образовательных  парадигм, новых  социально-  условий, профессиональная деятельность  существенно  усложняется, актуализируя внутренние, психологические ресурсы личности. устойчивость, стабильность и качество профессиональной деятельности обуславливается особенностями психологической готовности специалиста.         роль  психологических  знаний в  профессиональной деятельности   велика, так как предполагает знание психологических новообразований, которое необходимо специалисту, чтобы знать какие процессы происходят в организме на разных стадиях развития личности.         для процесса формирования специалиста  важное значение имеют  знания уровня профессиональной направленности учащихся. профессиональная направленность – это интегративное качество личности, определяющее отношение человека к профессии. по данным исследований примерно половина поступающих в училище мало знают или совсем ничего не знают о выбранной профессии. около 1/3 учащихся не довольны выбранной профессией, а примерно 60 % не работают по полученной специальности.         также немаловажную роль в профессиональной деятельности играет профессиональное самоопределение личности. профессиональное самоопределение – это комплекс проблем в профессиоведении, требующий от личности определения своего отношения к профессиям.         оно является важным фактором самореализации личности в  конкретной профессии и в культуре вообще. постоянный поиск своего места в мире профессий позволяет личности найти область деятельности для полной реализации, «выполнения» себя.         н. с. пряжников  выделяет семь типов  самоопределения  личности:         1.  самоопределение в конкретной трудовой функции.  для этого типа самоопределения характерна реализация себя в рамках выполняемой деятельности.          2.  самоопределение на конкретном трудовом посту  предполагает выполнение довольно многообразных функций (например, труд токаря).         3.  самоопределение на уровне конкретной специальности  предполагает сравнительно безболезненную смену различных трудовых постов и в этом смысле расширяет возможности самореализации личности.         4.  самоопределение в конкретной профессии  предполагает, что работник способен выполнять близкие смежные виды трудовой деятельности

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ситуация 1. «запрос шефа». руководитель подразделения перешел в конкурирующую фирму. на его место может быть продвинут один из заместителей. при этом один из них (борис) жаждет занять это место и открыто заявляет о своем желании. второй (владимир), по мнению сотрудников и руководства, более подходит на позицию руководителя – он не такой конфликтный, более компетентен в содержательных вопросах, он пользуется большей поддержкой и симпатией сотрудников. однако более подходящий кандидат не считает себя способным справиться с полной нагрузкой руководителя. поэтому он отказывается от должности, и руководство назначает начальником бориса, а владимир становится руководителем проектной группы в возглавляемом борисом подразделении. через некоторое время в отсутствие владимира новый шеф пришел в группу и запросил информацию о том, как продвигается проект. отказ группы дать запрашиваемую информацию был воспринят достаточно эмоционально: «вы отказываетесь? ! что, меня здесь за начальника не воспринимают? неужели мне надо использовать административные меры? ! » позже группа узнала, что подобным образом (в отсутствии их руководителей) шеф запрашивал информацию у других групп. и те группы, которые предоставили информацию, не увидели начальника в его «эмоциональной» ипостаси. теперь группа опасается, что они и владимир (бывший конкурент шефа) станут «притчей во языцех» и объектами гонения со стороны нового шефа. когда владимир вернулся из командировки, группа изложила ему свои опасения. студентам предлагается: 1. есть ли конфликт (участники, цели, объект, уровень, характер)? 2. что делать владимиру?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tatyana1426
istok11
o-kate17
oxy03214428
krasnova1977
almihanika435
kassel1b
rsksnb
shakhnina90
Диана-Николаевна377
Varvara
terma-msk1
buriginast5
Aleksandr740
vitaldicky349