1) позиция Илико было проста, он хотел сам подумать, и думал, каков ответ будет правильным. он мыслил и думал, не как те дети, которые могли ошибиться и т.п. он хотел правильно ответить. позиция учителя была такова, чтоб Илико подумал над ответом, итзадавал простые вопросы, и готов был ждать ответ именно от Илико. так как он понимал,что он будет думать над ответом, вместо того,чтобы ответить неправильно 2) учитель пытался добиться от ответа Илико тем, задав лёгкие задачи. примерно для первого класса, не спрашивал других, ожидая от Илико ответа. ибо он будет понимать,что он может на то, чтобы решать задачи, примеры и т.п. 3) приём по идеи этот можно использовать в 5-6 классах. дети могут знать ответ, но правильный ли? по этому учителя смогут спросить того,кто не знает, или дать подумать ему. чтоб он понял тему, и считал что он может на многое, главное стараясь.
alenkadon6
16.05.2020
Подойди к ней, скажи "мамочка, я тебя люблю. , прости меня, я сказала ужасное, как я вообще могла такое сказать про самого дорого для меня человека? ! как? я и сама не мамуля, любимая, это твое дело - прощать меня или нет, но знай, что я тебя обожаю и хочу чтобы ты всегда была со прости меня, я сама *и грустная виноватая моська*" еще можно вспомнить какую - нибудь , хорошо связанную с твоей мамой, чтобы, как бы напомнить, что вы одно целое, и друг без друга вы ну никак не ) должно ! удачи)