вопрос откуда фото? ты фоткал втихаря? так ладно опустим эти вопросы,просто вернись в больницу зная имя и имяя фотографию думаю её можно найти. если фотография сделанная втихаря не подходит для поиска , используй имя и возраст , и попытайся заделаца её пациентом или в крайнем случае другом ,и спрашивайте где она ? можно постараться сделать так будто вас просили ей что-то передать , но ты забыл фамилию тоже вариант . у меня кстати тоже есть такая только у меня продавец карт и не имени , ни фото , ни ху"я только наглость потому что я туда вернулась , но уже с подругами . теперь мы хорошие друзья .
социально – психологические процессы делового общения
социально-психологический анализ делового общения предполагает рассмотрение тех психических процессов, которые составляют сущностную основу делового общения и обеспечивают эффективность деловой коммуникации и делового взаимодействия.
формирование этих психических процессов обусловлено как объективными, так и субъективными факторами.
в качестве объективных факторов выступают социально- условия деятельности деловых партнеров, а также система реально существующих общественных отношений (политических, правовых, моральных), внутри которых возникают и развиваются межличностные деловые отношения. к объективным факторам относятся и элементы социума конкретной деловой ситуации, связанные с формированием профессиональной культуры (конкретная коммуникативная среда делового общения, статусные и конвенциональные ограничения).
на развитие психических процессов делового общения большое влияние оказывают и субъективные факторы: взгляды, идеи, представления деловых партнеров, их когнитивные системы, стратегии, тактики, обусловленные профессиональным и познавательным жизненным опытом.
в качестве субъективного фактора выступают и фиксированные в деловом общении профессиональные роли деловых партнеров, а также акты их интернализации (усвоение этих ролей).
можно отметить, что взаимосвязь и взаимодействие субъективных факторов с объективными, детерминирует в конечном счете функционирование и развитие социально-психологических процессов делового общения.
деловое общение как процесс предполагает установление контакта между участниками, обмен определенной информацией для построения совместной деятельности, установления сотрудничества и т.д.
чтобы общение как процесс происходило без проблем, оно должно проходить по следующим этапам:
установка контакта (знакомство). предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;
ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
обсуждение интересующей проблемы;
решение проблемы;
завершение контакта (выход из него).
общим требованием считается и отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие есть виды конфликтов и как их надо, ) у меня к.р. я не знаю, я тогда болела
Прямые и Пассивные.
Прямые - это когда ты непосредственно участвовал в нём, возможно зачинщиков конфликта.
Пассивные - когда ты косвенно связан с конфликтом.