Хотел.
Понижение зрения, мне 12 и у меня -4.75
Я в детстве много времени проводил за компьютером, и в 1 классе у меня впервые понизилось зрение.
Много чего мне принесло радость, обычно мне приносят радость стандартные вещи и поступки, трата денег на то что мне нравится, то что меня кто-то поддерживает, то что у меня что-то получилось..
Думаю да, смысл в успешной жизни, закончить школу с большой радостью, начать институт и прожить эти 5 лет, закончить его и начать жизнь своим образом, делая то что тебе нравится и делать это успешно.
1-должен наказать, 2-должны быть наказаны, 3-должен, 4- должен признать виновным.
Объяснение:
По тому что любой поступок который совершён не по закону должен быть наказан 2-должны быть наказаны, по тому что если не наказывать виновников то все люди распустятся, и тогда возникает следующий вопрос для чего вообще созданы тогда законы... Судья принял правильное решение что признал виновным.. 3- значения не имеет по совести совершено преступление или нет, закон один для всех... 4- признать виновным в совершенном преступление, дать хоть какое-то наказание, что бы человек знал что стоит подумать прежде совершать какой-то поступок.
(надеюсь что я хоть как-то вам
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры и факты, иллюстрирующие воздействие эмоций на познавательные процессы (мышление, память, воображение, внимание, восприятие, речь
нейтральное состояние, отсутствие явно выраженного эмоционального процесса;
умеренный уровень эмоции: эмоция уже достаточно отчётлива, чтобы осознаться, однако ещё не на столько сильна, чтобы нарушить протекание действий; появляются выразительные реакции;
высокий уровень интенсивности эмоций: эмоция направляет действия человека, человек ведёт себя эмоционально, проявляет гнев, радость, тревогу: такой высокий уровень интенсивности может получить выражение либо в острой форме, то есть в виде аффекта ( в этом случае активность человека подчиняется полностью разрядке данной эмоции), либо в хронической форме, когда человек длительное время чувствует себя «во власти эмоции» (в этом случае его поведение является более дифференцированным, так как он совершает разные действия, однако определённое эмоциональное состояние сохраняется и беспрерывно вмешивается в ход выполняемой деятельности; в такой форме часто проявляется: тоска, обида, самодовольство, сексуальное возбуждение, голод и т.д.);
очень высокий уровень (максимальный) интенсивности эмоции: полное отключение всех неэмоциональных механизмов, регулирующих поведение человека. Так проявляется: ярость, неистовство, отчаяние, паника и т.д.
Объяснение: