kit036
?>

Каким образом чувства человека регулируют межличностные отношения?

Психология

Ответы

Андрееевич787
В зависимости от отношения
Busyashaa
Чувства имеют определенные социальные функции. Социальные функции чувств определяют готовность человека к определенному поведения в конкретной ситуации.
Познавательная функция чувств связана с постижением значимости данного события для самого человека.
Не все межличностные отношения сопровождаются чувствами. Человек может и не испытывать никаких чувств по отношению к другому.
Если чувства вступают в противоречие с общественными нормами, то человек часто не осознает их. Проблема некоторых людей заключается в том, что они не совсем понимают, какие именно чувства испытывают в той или иной ситуации, если на осознаваемом и неосознаваемом уровне чувства не совпадают.
Человек стремится избежать негативных переживаний в группе.
akbmaslafarkop3175

Объяснение: потому что для большинства людей это не есть норма, это противоречит всем их принципам , это противоестественно. Некоторые относятся с пониманием к тому, что это личный выбор каждого, и кто хочет тот того и любит. Но к сожалению большинство относятся к этому очень агрессивно так как это рушит их мир и их иллюзии. Они не понимают что такое тоже возможно, они считают что это портит их психику, и психику окружающих людей и поэтому-то агрессивно пытаются таких людей как они говорят " излечить" , потому что считают что это болезнь и сведут любой разговор к тому что все беды которые происходят в мире это из-за ЛГБТ ( даже если о них и близко речи не шло)

Nikolaevich

Объяснение:

Мировоззрение -- это взгляд на мир в целом, система представлений об общих принципах и основах бытия, жизненная философия человека, сумма и итог всех его знаний. Когнитивными (познавательными) предпосылками формирования мировоззрения является усвоение определенной и весьма значительной суммы знаний, а также индивида к абстрактному теоретическому мышлению. Но мировоззрение не логическая система знаний, а система убеждений, выражающих отношение человека к миру, его главные ценностные ориентации.

Юность особенно важна для становления мировоззрения, потому что именно в это время созревают и его когнитивные, и его личностные предпосылки. Юношеский возраст характеризуется не увеличением объема знаний, но и громадным расширением умственного кругозора старшеклассника, появлением у него теоретических интересов и потребности свести многообразие конкретных фактов к немногим общим регулятивным принципам.

Разумеется, конкретный уровень знаний, теоретических широта интересов у ребят весьма неодинаковы, но какие-то сдвиги в этом направлении наблюдаются у всех, давая мощный толчок юношескому «философствованию». Как справедливо заметил польский психолог К. Обуховский, потребность в смысле жизни, в том, чтобы осознавать свою жизнь не как серию случайных, разрозненных событий, а как цельный процесс, имеющий определенное направление, преемственность и смысл, -- одна из важнейших ориентировочных потребностей личности.

В юности, когда человек впервые становится перед сознательным выбором жизненного пути, эта потребность осознается особенно остро. Юношеское отношение к миру имеет большей частью ярко выраженную личностную окраску. Явления действительности интересуют юношу не сами по себе, а в связи с его собственным отношением к ним. Читая книги, многие старшеклассники выписывают понравившиеся им мысли, делают на полях пометки типа: «Вот это правильно», «Я так и думал».

Они постоянно оценивают себя и других, причем даже частные проблемы ставятся ими в морально-идеологическую плоскость. Мировоззренческий поиск включает в себя социальную ориентацию личности, осознание себя в качестве частицы, элемента социальной общности и выбор своего будущего социального положения и его достижения. Своеобразный фокус мировоззренческих поисков юности -- проблема смысла жизни.

Особенности профессиональной ориентации в юношеском возрасте

Профессиональное самоопределение личности - сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни. Его эффективность, как правило, определяется степенью согласованности психологических возможностей человека с содержанием и требованиями профессиональной деятельности, а также сформированностью у личности адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям в связи с устройством своей профессиональной карьеры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каким образом чувства человека регулируют межличностные отношения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info9
Косоногов Иосифовна
Shishkinaanasta1997
info7
srkushaev
Суханова1532
semenov-1970
Filintver
twisty20075004
Lvova_Aleksandr933
lsyrbu
k-serga1
olelukoya4
irinakiral
zoosalon-hollywood5