Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.
Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.
Объяснение:
Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:
Идёт урок русского языка.
- Повторим правило проверки безударных гласных.
Дети рассказывают правило.
- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».
Ученики отвечают.
- Какое из них будет проверочным
- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)
После того, как дети справились, учитель говорит:
- Давайте проверим.
Ученик: Вставил букву«и».
Учитель: Молодец! Дальше.
Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.
Выводы:
Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.
Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.
Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.
После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.
Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов
Объяснение:
1)Аттракция (от лат. attrahere — привлекать, притягивать) — понятие, обозначающее возникновение при восприятии человека человеком (см. Восприятие межличностное) привлекательности одного из них для другого. Формирование привязанности возникает у субъекта как результат его специфического эмоционального отношения (см. Эмоции), оценка которого порождает разнообразную гамму чувств (от неприязни до симпатии и даже любви) и проявляется в виде особой социальной установки на другого человека.
2)Аттракция возникает тогда, когда мы начинаем испытывать приятные чувства по отношению к собеседнику, а вовсе не наоборот. Люди избегают неприятных личностей в грязной или рваной одежде, сторонятся неопрятных и имеющих внешние дефекты. Физическая привлекательность часто обусловливает и необъяснимое притяжение.
настраиванию человека на восприятие другого
4) Быть осторожным с людьми,так как привлекательный человек может оказаться психопатом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Закрытое акционерное общество «саунт» работает на рынке 5 лет. занимается поставкой автозапчастей на российский рынок. за это время успело зарекомендовать себя.сложилась следующая ситуация: на рынке появилась конкурирующая фирма. автозапчасти данной фирмы стоит в 1, 5 раза дешевле, чем у фирмы «саунт». что в данной неблагоприятной ситуации делать фирме «саунт»? . попробуйте решить данную проблему. какие действия должна предпринять данная фирма? какую информацию зао «саунт» будет использовать для решения данной проблемы? почему необходимо для получения лучшего результата использовать как качественную, так и количественную информацию? примите решение. подумайте, как принятое вами решение отразится на деятельности организации в целом и на сотрудниках данной фирмы. от каких факторов в данном случае будет зависеть качество и эффективность решения? каково в данной ситуации будет влияние личностных оценок руководителя, среды принятия решения, информационных ограничений, поведенческих ограничений на процесс принятия решений? какова будет ответственность в случае принятия неверного, непродуманного, необоснованного решения? к чему это может ?