ksenyabobrovich7214
?>

Н. хикмет "чудак". ночь, дорога, на дороге камень, по дороге идут люди: 1-заметил камень, остановился, поставил на него ногу, зашнуровал ботинок и пошел дальше 2-не заметил камня, споткнулся, упал, встал, пошел дальше 3-заметил камень, обошел его стороной, но вспомнив, что за ним должна идти его возлюбленная, вернулся и убрал камень с дороги 4-заметил камень на обочине и выкатил его на дорогу 5-заметил камень и убрал его с дороги кто такой чудак и почему?

Психология

Ответы

LidiyaBorzikh
Я считаю что чудак тот кто с обочины вздумал выкатить камень обратно на дорогу Неужели он, чудной, не понимал что идут Люди, они могут упасть. есть у меня и вторая версия
чудак это тот кто зашнуровать ботинок что же получается, никто специально ушел с араш нурова нам ботинком
natasham-716
Чудак в этой притче-это человек, который заметил камень и убрал его с дороги (5),потому что он это сделал просто так.
sev-94428

Одним з найбільш знаменитих творів Леонардо да Вінчі, безперечно, є «Таємна Вечеря» - фреска, виконана в період з 1495 - 1497 рр.. на одній зі стін міланського монастиря Санта Марія делла Граціє. На жаль, сьогодні ця розпис далека від первісного виду через численні реставрацій - техніка письма, поєднувала в собі масло і темперу, виявилася не здатна витримати регулярні підтоплення будівлі, і перші ознаки псування твори проявилися ще в початку 16 століття.

Перед тим, як почати роботу над розписом, Леонардо ретельно і довго до неї готувався, обдумуючи кожну позу і кожен жест, роблячи безліч попередніх начерків. Написання цього твору зацікавило Леонардо, перш за все, можливістю розкрити перед глядацькою аудиторією глибоку психологічну драму, показати різноманітність людських характерів, їх внутрішній світ і душевні переживання.

«Таємна Вечеря» є зрілим і цілісним твором Леонардо - художнику вдалося знайти настільки точне композиційне рішення, що при першому ж погляді на розпис глядач переконується в реальності відбувається - фігура Христа, висвітлена дверним просвітом, займає центральну частину картини.

Фігури апостолів кілька віддалені від що ще більше акцентує увагу глядачів в центрі твору. Крім того, цей акцент посилюється за рахунок перспективних ліній, які за задумом автора сходяться в одній точці - над головою Христа.

Головне, до чого прагнув Леонардо в цьому творі - показати наскільки по-різному учні відреагували на слова Ісуса про швидке зраді. І, треба сказати, що це йому чудово вдалося - на відміну від картин інших художників, присвячених цьому сюжету, твір Леонардо приголомшувало суча сників, в першу чергу, саме виразами облич і жестами персонажів. І навіть незважаючи на те, що Юда знаходитися в загальних зборах учнів, а не окремо, як це було прийнято у майстрів, які працювали до Леонардо, дізнатися його досить просто, якщо уважно вдивитися в жести та міміку апостолів. воттт

vera-sherepa231
Взаимосвязь запоминания и мотивации с точки зрения психоанализа (З. Фрейд)виды ассоциаций и законы их образованияВиды извращений памятиВиды памяти. Виды нарушений памятидолговременная памятьЗабывание намеренийЗависимость непроизвольного запоминаниязакон регрессии Блонского и Рибоиндивидуальные различия памятиисследование взаимосвязи мотивации и запоминания в памятиКлассификация видов памятиклассификация видов памяти по продолжительности удержания материалаклассификация видов памяти по характеру психической активностиклассификация видов памяти по характеру целей деятельностиКлинические типы нарушений памятикратковременная памятькритика ассоциативной теориикритика когнитивного подхода к изучению памятиМотивация и запоминание с точки зрения бихевиоризмаНарушение непосредственной памяти. Нарушение опосредованной памятиНарушения памяти: амнезии, конфабуляция, подход к классификации нарушений памятиОбострение памяти. Ослабление и выпадение памятиосновные постулаты когнитивной психологииОсновные факты и закономерности психологии памятип.И. Зинченко о непроизвольном запоминании и деятельностиПамять и научение в психологии поведенияПамять и научение. Основные характеристики навыков и уменийПамять как высшая психическая функция. Рабочая памятьПамять как психический познавательный процесспамять как совокупность процессов приема, трансформации и хранения информацииПамять общее определение и круг явлений. Патологии памятиПамять. Теории памятипамять: определение и круг явленийПарамнезии и мифомания. Корсаковский синдром. Синдром нераспознаванияПатология памяти и интеллектуальной сферыПатология памяти. Психопатологический подходПроцессы памяти. Модели памяти. Классификация видов памятиПсихические познавательные процессы. ПамятьПсихоорганический синдромРедуплицирующая парамнезия; ложные узнаванияСоциальная природа памяти человекаструктурные теории памятиСущность и свойства памятиуровни памятиФункциональная и органическая амнезия

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Н. хикмет "чудак". ночь, дорога, на дороге камень, по дороге идут люди: 1-заметил камень, остановился, поставил на него ногу, зашнуровал ботинок и пошел дальше 2-не заметил камня, споткнулся, упал, встал, пошел дальше 3-заметил камень, обошел его стороной, но вспомнив, что за ним должна идти его возлюбленная, вернулся и убрал камень с дороги 4-заметил камень на обочине и выкатил его на дорогу 5-заметил камень и убрал его с дороги кто такой чудак и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yuliyaminullina
Shcherbinin KOLIChEVA
vasinam
elena-ruzadom
Vyacheslavovich-Gubanov
Скворцов
olg53362928
mikhailkirakosyan
dashanna04225
is926582086060
kifstd
Скворцов
prohorovalena
Татьяна1856
PoleshchukTatyana