ella-rudenko
?>

Анализируя контрольную работу, учитель так комментирует оценки: - петренко – четыре. хорошая, как всегда, у тебя работа. но, к сожалению, в ней обнаружилась одна грамматическая ошибка. ошибка, понимаю, случайная, но все-таки ошибка. - сичкар – тоже четыре. поздравляю, молодец! так держать! кажется у моряков так принято говорить. - желтобрюх – у тебя в этот раз только семь ошибок. это в два раза меньше, чем было в предыдущей работе. сдвиги значительные. осталось немного – и ты покончишь со своими двойками. надеюсь, что сегодняшняя будет у тебя последней. 1. проанализируйте оценочные суждения учителя. какие пытается решать учительница, давая в адрес ученика, получившего неудовлетворительную оценку, положительное оценочное суждение? 2. варианты оценочных суждений учителей (положительных, негативных, нейтральных) в адрес учеников, получивших неодинаковые отметки: а)выше, чем обычно; б) ниже, чем обычно; в)такие же, как обычно. будет ли существенной разница в суждениях по поводу отметок сильным и слабым ученикам при условии, что сами отметки одинаковы?

Психология

Ответы

praskovya17
1.Дело в том что если учитель похвалил их то значит что он настолько доволен что ученики взялись за ум что он хвалит их как-будто у них пятерки.
2.Конечно четыре лучше чем 3 или 2 но надо стараться. 
Людмила

Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.

Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.

ur101679

Здравствуйте!

Написание ответов на нашем сайте, естественно, очень пользователям, у которых возникли вопросы. Но мало кто задумывается, что отвечающий также себе, развивая многие навыки. Мало того, что это полезная практика своих знаний, но и развитие речи, в т.ч. формулировка своих мыслей. На нашем сайте принято давать максимально развернутые ответы с объяснениями. Безусловно, это развивает такую творческие как подача материала и красота речи. Не забуду и про навык поиска информации в различных источниках, подкрепляя ими свои ответы. Также стоит упомянуть, что ответы развить личность в сторону педагогики: Вы как учителя объясняете сложные темы, расщепляя их на понятную всем теорию, подкрепляя практикой; убираете ненужную и засоряющую мозг информацию, выжимая самый сок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализируя контрольную работу, учитель так комментирует оценки: - петренко – четыре. хорошая, как всегда, у тебя работа. но, к сожалению, в ней обнаружилась одна грамматическая ошибка. ошибка, понимаю, случайная, но все-таки ошибка. - сичкар – тоже четыре. поздравляю, молодец! так держать! кажется у моряков так принято говорить. - желтобрюх – у тебя в этот раз только семь ошибок. это в два раза меньше, чем было в предыдущей работе. сдвиги значительные. осталось немного – и ты покончишь со своими двойками. надеюсь, что сегодняшняя будет у тебя последней. 1. проанализируйте оценочные суждения учителя. какие пытается решать учительница, давая в адрес ученика, получившего неудовлетворительную оценку, положительное оценочное суждение? 2. варианты оценочных суждений учителей (положительных, негативных, нейтральных) в адрес учеников, получивших неодинаковые отметки: а)выше, чем обычно; б) ниже, чем обычно; в)такие же, как обычно. будет ли существенной разница в суждениях по поводу отметок сильным и слабым ученикам при условии, что сами отметки одинаковы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bestform
ribcage52
Sergei_sergei
ВадимСмирнов116
turoverova5
akudryashov
Shlapakov1911aa
zu87zu87
dentob72
rada8080
EVLAMPIN56
Merkuloff78
vallihhh
YelenaZOLTANOVICh105
Nikolaevna1623