Можешь написать о их традициях, принципах, отличимых от наших т т.п.
arsen-ai-ti
13.06.2021
«а вдруг нужны будут?» Часть людей признались, что вынуждены использовать старые вещи или берегут их «на черный день»: «боюсь, что жизнь ухудшится и даже такого не смогу купить»; «где взять новые?»; «а на новые денег не хватает»; «в нашем возрасте уже нельзя выбрасывать вещи, а то новых уже не купишь». О привычке ничего не выбрасывать: «привычка беречь»; «жалко – все перенесли в сарай, но не выбросили»; «выкинуть руки не поднимаются». На привязанность к вещам влияет и то, что когда-то они достались с большим трудом: «жалею, трудно мне все доставалось»; «все доставалось с трудом»;
mirsanm26249
13.06.2021
4,5,8,9 4.Потому что спортсмен совершает действие.Его действие-это движение. 5.Дети играют в хоккей,уже само за себя говорит.Они не думают,не сидят,они именно играют,что можно с уверенностью назвать действием. 8.Мальчик тоже относится потому что,это действие.Он перемещается с этой собакой,тем самым совершая действие. 9.Здесь думаю понятно.Ребёнок стуча по столу ложкой,совершает действие.Если бы он думал,взять бы ложку и постучать по столу,то это были бы просто его мысли.Но когда он поднимает предмет,и ударяет его по столу,то это действие.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать урок по теме , , япония". я не учитель. у нас такое .