Суханова1532
?>

Продолжите : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, кто пропишет всё в точно таком же порядке до 300 , тот получит много

Психология

Ответы

natanikulina1735
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,221,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,79,80,81,82,83,84,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94,95,96,97,98,99,100,101,102,103,104,105,106,107,108,109,110,111,112,113,114,115,116,117,118,119,120,121,122,123,124,125,126,127,128,129,130,131,132,133,134,135,136,137,138,139,140,141,142,143,144,145,146,147,148,149,150,151,152,153,154,155,156,157,158,159,160,161,162,163,164,165,166,167,168,169,170,171,172,173,174,175,176,177,178,179,180,181,182,183,184,185,186,187,188,189,190,191,192,193,194,195,196,197,198,199,200,201,202,203,204,205,206,207,208,209,210,211,212,213,214,215,216,217,218,219,220,221,222,223,224,225,226,227,228,229,230,231,232,233,234,235,236,237,238,239,240,241,242,243,244,245,246,247,248,249,250,2512,52,253,254,255,256,257,258,259,260,261,262,263,264,265,266,267,268,269,270,271,272,273,274,275,276,277,278,279,280,281,282,283,284,285,286,287,288,289,290,291,292,293,294,295,296,297,298,299,300
ak74-81
Психология имеет многогранные связи, как с естественными, так и с социальными науками. психология тесно связана с , , социологией, лингвистикой, , теорией искусств, юридическими и политическими науками.наиболее тесную связь психология имеет с педагогикой.теоретико-методологической основой психологии
является философия.экспериментальная психология развивалась под влиянием исследований естественных наук.медицинские науки принимают во внимание наработки психологии в решении проблем здравоохранения, борьбе с заболеваниями.координация психологии с техническими науками важна для решения проблем
инженерной психологии, эргономики, кибернетики и т.п.; разработке систем ; связь с общественными науками, прежде всего обусловлена тем, что психология вышла из философии.связь психологии с медицинскими науками обусловлена двойственной природой человека (социального и биологического
существа).большинство психических явлений имеет обусловленность. сегодня хорошо известны факты психосоматического и соматопсихического взаимовлияния. суть в следующем: психическое состояние человека отражается на его состоянии, а в определенных ситуациях психические особенности могут
способствовать развитию какого-либо заболевания. хроническое заболевание сказывается на психическом состоянии больного. в современной медицине получили активное развитие методы психотерапевтического воздействия словом.одна из отраслей психологии –  медицинская психология  – изучает
психологические аспекты гигиены, профилактики, диагностики, лечения, экспертизы и реабилитации больных.  область исследований медицинской психологии – вопросы возникновения, развития и течения болезней, влияние болезней на психику и наоборот.  важнейшая проблема медицинской психологии –
взаимодействие психических и соматических процессов, закономерности формирования у больного представления о своем заболевании, изучение динамики осознания своего состояния у больного, использование компенсаторных и защитных механизмов личности в терапевтических целях, изучение психологического
воздействия лечебных методов и средств.структура медицинской психологии: клиническая психология (патопсихология, нейропсихология, соматопсихология), общая медицинская психология; психопрофилактика и психогигиена; психокоррекция.связь психологии и медицины на уровне понятийного аппарата
осуществляется через такие термины как здоровье, болезнь, телесная функция.здоровье  – характеристика целостного развития человека; состояние организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции.  определение воз: состояние полного и социального
благополучия, а не только отсутствие болезней и дефектов.психическое здоровье  – состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего
сообщества.параметры здоровья: 1.  приспособленность к природному окружению  — способность не только выживать в биологической среде, но и активно ее преобразовывать2.  нормальность  — соответствие определенным нормам, устоявшимся в рамках конкретной культуры3. 
стрессоустойчивость и стабильность  - способность поддерживать функционирование организма и психики на оптимальном уровне, сохраняя постоянство внутренней среды4.  гармоничная включенность в сообщество людей  — приспособленность личности к ее социальному окружению, результат
социализацииболезнь  (мед. термин) – состояние организма, характеризующееся повреждением органов и тканей в результате действия патогенных факторов, развертыванием защитных реакций, направленных на ликвидацию повреждений; сопровождается ограничением приспособляемости организма к условиям
окружающей среды и снижением или потерей трудоспособности.болезнь  (психол. термин) – состояние ущербной жизнедеятельности, которое проявляется тягостным самочувствием, временной утратой или стойким ограничением дееспособности, направленной, прежде всего, на самосохранение.внутренняя картина
болезни  – отражение в психике больного своей болезни; субъективно-психологическая сторона заболевания; концепция болезни, созданная больным (ощущения, эмоции, познание болезни).  термин р.а. лурия. 1944.модель вкб гольдшейдера-лурия.  разработка лурией вкб базировалась на идеях
гольдшейдера. модель  состоит из двух частей: аллопластическая  кб (функциональные и органические  патологические изменения  в связи с развитием заболевания) и  аутопластическая  кб (сумма всех ощущений  патологии  и интеллектуальное осмысление, сензитивный –
совокупность болезненных ощущений и связанных с ними эмоциональных состояний больного, и интеллектуальный – знание о болезни и ее эмоциональная оценка).уровни вкб:   1 – непосредственно чувственный, 2 – эмоциональный, этап первичного означения, 3
Anton-Yurevich222

тут у тебя есть только два выхода: отпустить или же бороться за парня. отпускать, конечно же, сложно, больно и невыносимо, поначалу. но в данной ситуации, это единственно правильное решение. даже если ты думаешь не так и хочешь бороться. ну, проанализируй сама: он её любит. любит. как ты
собираешься искоренить эту любовь? тут ведь честно не сыграешь. значит, ты целенаправленно, и прости уж, подло, собираешься разрушать отношения. другими словами, ты будешь делать больно ему. а ведь когда любят, желают счастью. не с собой. просто счастья. так что, может это и не любовь вовсе. к тому
же, допустим, ты всё-таки заставишь его разлюбить другую и быть с тобой. ты же не сможешь жить спокойно, потому что всегда будешь знать, что если ты смогла его увести у неё, значит ещё одна такая же, безгранично влюблённая, вполне сможет его забрать у тебя. а можно ли назвать счастливой жизнь, когда
ты постоянно чувствуешь страх? ответь на эти вопросы и ещё раз подумай о варианте «отпустить».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжите : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, кто пропишет всё в точно таком же порядке до 300 , тот получит много
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eleniloy26
evolkova-73
ustinovda14
Алина Ракитин1730
david-arustamyan1
vnolenev
ykolkova76
knigi21212
Вячеславовна_Сагитович
Giurievna1977
domtorgvl20082841
Коновалова1705
Коваль1974
superkiosk249
polina0075880