davidovalbert6
?>

Студент не согласен с оценкой преподавателя и считает, что он прав, а то что преподаватель принимает за ошибку новый, неординарный взгляд.он действительно считает, что прав, а преподаватель не может или не хочет этого понять. как ему подойти к преподавателю с этим разговором, чтобы он получился продуктивным?

Психология

Ответы

e90969692976
Конструктивный диалог получится в том случае, если НЕ будет в разговоре оценочных суждений с обвинительными нотками. Можно подойти к учителю, уточнить есть ли у него время для разговора. Скажите, что очень хотите разобраться в вопросе, если ошибаетесь, то хотите понять где именно. Внимательно, без перебиваний, выслушать, попытаться понять оппонента, можно задавать уточняющие вопросы для понимая его точки зрения. И только тогда высказать свое видение ситуации. Приводите разнообразные аргументы и примеры, которые Вы заранее подготовили. Сохраняйте терпение и эмоциональное равновесие. Демонстрируя свою мотивацию понять точку зрения оппонента, Вы вовлекаете и учителя на этот же уровень беседы. В ответ и у него появится желание понять Вашу точку зрения.
stepa19806966
Индустрия красоты — это особый мир. Женщина или мужчина при- ходят в салон к мастеру в первую очередь за положительными эмоциями. Косметолог — добрый волшебник, который щедро дарит людям красоту, хорошее настроение, отличное самочувствие, успех и счастье. Космето- лог — это одна из наиболее востребованных сегодня профессий! Что такое косметология? Происхождение слова — греческое (kosmetike — «искусство украшения»). Местом зарождения косметоло- гии считается Древний Египет. В Египте косметические средства приме- нялись как в лечебных, так и в декоративных целях — было популярным окрашивание волос и ногтей. Там был создан первый справочник по кос- метике, составленный царицей Клеопатрой. В Древнем Египте существо- вал обряд очищения вернувшихся со сражений полководцев. Несколько дней и ночей в уединении храма жрецы восстанавливали физическое и психическое здоровье военачальников при грязей, глины, растительных бальзамов, массажных масел, фруктово-овощных смесей, кислого молока, молодого пива и водяных ванн, чередуя контрастные состояния активности и расслабления. Специалист по косметологии в Древнем Египте имел право прикасаться к телу фараона, что было • 6 • • 7 • невозможно для многих других близких приближенных и вельмож Егип- та! Больших достижений в области косметологии добились древние ин- дусы: один из древних индийских авторов в книге описал пластическую операцию носа! В Древней Греции появляется такая профессия: «Кос-мет». Косметы использовали свои знания о растениях и их и создавали косметологические средства. К Кос-мету обращались женщины, чтобы замаскировать косметические недостатки с протираний, при- мочек и масок. Некоторые составляющие этих древних рецептов и сего- дня используются в косметологии! В Афинах впервые появились парикмахерские, где причесывали дам и брили мужчин. В Римской империи ученые создавали целые научные труды по косметологии. Римский врач Гален в своей книге подразделяет косметологические услуги на те, что применяются в качестве устранения дефектов, и на те, что используются для поддержания природной красоты. В эпоху Возрождения лидирующие позиции в изготовлении и применении косметических средств начинает занимать Франция — появляются такие средства, как румяна, пудры, помады, кремы.
Иванова
Я против терроризма.
Из-за терроризма погибают и страдают большенство людей. Теряют семьи, родителей, детей.
Убивать себе подобных как это делают террористы, бесчеловечно.
Террористы - это больные люди, которые нуждаются в врачебной и психологической
Если б можно было б только представить скольким людям они сломали жизнь и сколько ещё они это совершат если их не будут обезвреживать как бомбу.
Я думаю практически уже все знают про трагический случай терроризма который произошёл в городе Беслан. 1 сентября в школе номер 1 террористы удерживали в заминированном здании 1128 заложников. Этот случай произошёл не так давно, в 2004 году , множество (большенство) детей погибло, а у выживших навсегда запомнился этот ужасный день.
Я против терроризма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Студент не согласен с оценкой преподавателя и считает, что он прав, а то что преподаватель принимает за ошибку новый, неординарный взгляд.он действительно считает, что прав, а преподаватель не может или не хочет этого понять. как ему подойти к преподавателю с этим разговором, чтобы он получился продуктивным?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*