Психологические особенности детей младшего школьного возраста.
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10–11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития.
Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально.
Костная система младшего школьника ещё находится в стадии формирования — окостенение позвоночника, грудной клетки, таза, конечностей ещё не завершено, в костной системе ещё много хрящевой ткани.
Процесс окостенения кисти и пальцев в младшем школьном возрасте также ещё не заканчивается полностью, поэтому мелкие и точные движения пальцев и кисти руки затруднительны и утомительны.
Происходит функциональное совершенствование мозга — развивается аналитико-систематическая функция коры; постепенно изменяется соотношение процессов возбуждения и торможения: процесс торможения становится всё более сильным, хотя по-прежнему преобладает процесс возбуждения, и младшие школьники в высокой степени возбудимы и импульсивны.
Моя Родина -Казахстан!
Мой Казахстан-это самая дорогая важная, драгоценная, горячо любимая сЭто Родина моя! Много веков понадобилось нашим предкам чтобы защитить её от врагов и передать в наследство нам. Поэтическое наследие нашего народа содержит не мало завораживающих картин красоты родной земли, её безбрежных просторов, белоснежных гор, лазурных гладей озёр. Великие акыны воспевали красоту и историю казахской земли. Народная память хранит и передаёт из поколения в поколения славные и трагические события в жизни казахского народа. В Казахстане единой семьёй живёт пятнадцать миллионов человек, представители более ста национальностей и народностей. Я не перестаю удивляться тому ,как дружно живут в нашей стране люди разных национальностей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте ситуацию. мать маши пришла в школу. чтобы узнать, как учится и ведет себя дочь. только она успела переступить порог учительской, как услышала: - ваша дочь – законченная лентяйка! - а, машина мама, наконец-то… хорошо. что пришли, я уж сама собиралась вас вызвать: болтает дочь на уроках, никакого сладу с ней. но вот в учительской появляется машина классная руководительница. она берет женщину под руку и уводит в укромный уголок. и они уже разговаривают о чем-то шепотом. классная руководительница обязательно найдет что-то такое, от чего машино положение не будет казаться маме совсем безнадежным. она непременно расскажет, какая маша добрая, как любят ее в классе, 5как близко к сердцу принимает она все классные дела. и только потом разговор пойдет о двойке за последний диктант, о невыученном уроке , о разговорах на уроке . и спустя несколько минут уже слышится голос машиной мамы: «, голубушка. уж я постараюсь, прослежу» и ухпдит из школы она не раздраженная, а новыми , которые придется решать вместе с классной руководительницей. ответьте на вопросы: какие чувства испытала мать, войдя в учительску.? дайте оценку поведению учителей. как следует вести беседу с родителями? чем объяснить взаимопонимание, возникшее в беседе классной руководительницы с мамой?
Учитель который,начал "оскорблять" дочь,проявил неправильный подход к маме..,вторая же поступила правильней,начав "хвалить",ученицу.
Главное в таких ситуациях,найти подход,чтобы родитель понял,принял какие-то меры,ведь позже,разговор отразится на ребенке,его будут ругать и возникнет конфликт.
взаимопонимание было в том,что они нашли общий язык,и мама примет меры,чтобы дочь стала лучше
хих,это на мой взгляд)