ortopediya
?>

Как поступить работнику, когда постоянный клиент, демонстрируя хорошее к нему расположение, навязывает дружеские личные отношения?​

Психология

Ответы

meteor90

внимательность, вежливость;

выдержка, терпение, умение владеть собой;

хорошие манеры и культура речи;

избегать конфликтных ситуаций, а если они возникают, успешно разрешить их, соблюдая интересы обеих сторон.

Работники должны проявлять:

обходительность, любезность;

радушие, доброжелательность;

тактичность, сдержанность, заботу о потребителе;

особенно если клиент, проявляет дружеские отношения , ты должен(а) ценить такое отношение , оно бывает не у всех

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как поступить работнику, когда постоянный клиент, демонстрируя хорошее к нему расположение, навязывает дружеские личные отношения?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михайлович_гергиевич315
ninakucherowa
gsktae7
innavinogradova1385
snip99
cardiodoc08
Нозадзе_Новиков392
Kalugin Vyacheslavovna605
ilez03857
Natysya7777
argo951385
cvetprint
kolgatin69
Olesya-elena1525
Роман_Гречина