druzjkinaas22
?>

Внешняя красота и внутренний мир человека , достоинство человека , счастье человека, человек и общество. что это такое ? напишите определения .

Психология

Ответы

rina394992
Внешняя красота это наше лицо и фигура
Внутренний мир человека это его чувства и мысли
Достоинства человека это уважение и самоуважения человеческой личности
Счастье человека это то чему он всегда радуется
Человек и общество это человек окруженный другими людьми,окружающей средой,социомым 
evainvest1


§ 1.2.4. Роль психологической культуры в сфере услуг

  Психологическая культура на сегодняшний день очень важна для работников службы сервиса. От этого зависит успешность продаж и имидж предприятия. Знание психологии работникам контактной зоны успешнее выполнять свою работу.
  Сфера услуг представляет собой быстрорастущую отрасль экономики. Удовлетворение растущих потребностей клиентов является важнейшей задачей сферы услуг и каждого ее предприятия.
  Качество услуги во многом зависит от характера взаимодействия работника сервиса и потребителя, от профессиональной подготовки работника, его личностных особенностей и сиюминутного настроения. Качество услуг является важнейшей составляющей культуры обслуживания.
  При обслуживании клиентов очень важно сохранять позитивный настрой, учитывать индивидуальные особенности посетителей, их личностные качества и темперамент. К каждому клиенту необходимо применять свой особенный подход, учитывая его особенности и настроение.
  Работник должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. напротив, негативное влияние оказывают агрессивность, раздражительность, амбициозность, болтливость, упрямство, забывчивость. 

и продолжи эту идею


Titeeva-Vladimirovich283
§ 1.2.4. Роль психологической культуры в сфере услуг

  Психологическая культура на сегодняшний день очень важна для работников службы сервиса. От этого зависит успешность продаж и имидж предприятия. Знание психологии работникам контактной зоны успешнее выполнять свою работу.
  Сфера услуг представляет собой быстрорастущую отрасль экономики. Удовлетворение растущих потребностей клиентов является важнейшей задачей сферы услуг и каждого ее предприятия.
  Качество услуги во многом зависит от характера взаимодействия работника сервиса и потребителя, от профессиональной подготовки работника, его личностных особенностей и сиюминутного настроения. Качество услуг является важнейшей составляющей культуры обслуживания.
  При обслуживании клиентов очень важно сохранять позитивный настрой, учитывать индивидуальные особенности посетителей, их личностные качества и темперамент. К каждому клиенту необходимо применять свой особенный подход, учитывая его особенности и настроение.
  Работник должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. напротив, негативное влияние оказывают агрессивность, раздражительность, амбициозность, болтливость, упрямство, забывчивость. 

и продолжи эту идею

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Внешняя красота и внутренний мир человека , достоинство человека , счастье человека, человек и общество. что это такое ? напишите определения .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Акимцева27
Berezovskaya
Tselyaritskaya Yurevich
Энверович
Остап-Лаврова1410
varvara-kulkova
Vasilevich Fokin
Валерия Воробьева396
Мария
keykov35
Суравцова_Алексей669
bezzfamilny631
tsypant
roman-fetisov2005
Pilotmi247074