алексей_Цуканов
?>

Решите ситуационную . в начале года воспитатель стал приучать малышей 3 лет относить после еды на специально подготовленный стол тарелку и чашку. опытная няня запротестовала: «так мы с вами посуды не наберемся, ведь они всю перебьют. маленькие еще! вот подрастут, тогда и будут за собой убирать». как вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? какие профессиональные вы поставите в этой ситуации? как профессиональная этика педагога повлияет на разрешение поставленной ?

Психология

Ответы

Валерьевич Николаевич1364
Лучше начинать приучать ребенка к самостоятельности с самого раннего возраста. Если ему 2 года, то можно его просить убрать за собой разбросанные по комнате игрушки ( это не сложно, но у ребенка может не получаться), главное- объяснить ребенку, что умение убирать за собой вещи-это важно. 
В данной же ситуации имеет место быть то же самое правило. Дети 3 лет уже личности, уже в таком возрасте они могут понимать, что такое хорошо и что такое плохо. Именно поэтому в приучении детей к уборке за собой нет ничего плохого. 
Да, возможно, они разобьют 1-2 тарелки, но это будет для них уроком и в следующий раз они будут более осторожны.
А когда они подрастут, детям можно будет давать более сложные задания ( например: не только отнести грязную посуду, но и вымыть ее).
Ребенок должен понять, что в труде нет ничего плохого или сложного, просто к этому нужно постепенно прийти.
Maksim Lokhov
Перед этикой науки стоят сложные и острые проблемы науки, как формирующейся исследовательской областью. В статье видно, что они тесно связаны как с развитием самой науки, так и с ее взаимодействием с обществом. Та или иная трактовка науки в значительной степени определяет и характер постановки этических вопросов науки, и их изучения. Стержневой для этики науки, на мой взгляд, является проблема социальной ответственности ученого, оснований и механизмов этой ответственности. В статье показано, что она ни в коей мере не навязывается науке извне, и имеет свои основания в природе научной деятельности
fedoseevalyubov

Игры для школьников 10-16 лет

ПРОВОДНИК. Ребята выстраиваются в колонну по одному, положив руки на плечи впереди стоящему. Вожатый объясняет простые правила:

• В группе на время проведения игры вводится запрет на разговоры.

• У всех детей, кроме стоящего последним, закрыты глаза (лучше — завязать).

• Последний ребенок — машинист поезда. Его задача — провести «состав» так, чтобы ни один «вагон» не встретился с препятствием. В то же время необходимо указать детям, что скорость выполнения данного задания тоже имеет значение.

• Для управления составом разработана система специальных команд:

хлопок по левому или правому плечу — поворот в соответствующую сторону,

хлопок по обоим плечам — движемся вперед, хлопок по обоим плечам двойной — движемся назад, хлопок по обоим плечам дробью — стоп.

Машинист должен провести «состав» через несколько поворотов. После чего последний ребенок, тот, кто был машинистом, становиться впереди всех и игра повторяется. Лучше, если все дети из группы попробуют себя в роли машиниста. Совершенно очевидно, что игра должна проводится или на открытой местности, или в достаточно просторном помещении.

ОПОРА. Группа разбивается на пары.

1) Участники каждой пары встают друг к другу спинами. Один из них спиной опирается на спину другого, совершенно расслабившись, отдав всю тяжесть «опоре». Второй участник должен держать первого столько, сколько захочет.

2) Оба партнера стоят, оперевшись спинами друг о друга. Они находят оптимальную точку опоры для обоих, выбирая угол наклона так, чтобы не испытывать напряжения. Запрещается поддерживать партнера, оба должны «отдать» друг другу всю тяжесть своего тела. В этом положении пара может стоять столько, сколько захочет.

После выполнения упражнения необходимо провести анализ, используя вопросы: В каком случае стоять было удобнее? Когда стоять хотелось дольше? Почему некоторым не удавалось опереться друг на друга? Было легче опираться самому или удерживать? Если эту процедуру сравнить с процессом общения, какие мысли возникают?

МАЯТНИК (Восковая палочка). Игра на создание атмосферы доверия и поддержки в группе. Встать всем в круг вплотную друг к другу (плечо к плечу), лицом в центр круга. Один участник входит в круг, закрывает глаза и расслабляется. Остальные, вытянув руки перед собой, покачиваю! стоящего в центре участника из стороны в сторону своими ладошками, не давая ему упасть (1-2 минуты). Пусть через процедуру пройдут все.

Так же, как и в предыдущем упражнении, необходимо сделать последующий анализ. Вопросы для анализа: Кто смог расслабиться, снять зажимы? Кто не боялся упасть? Кто полностью доверился участникам игры? Оцените степень своего доверия по десятибалльной шкале. Оцените характер прикосновений (жесткие, мягкие, грубые и т. д.). Высказывают свои ощущения и чувства все желающие.

ПРЕВРАЩЕНИЯ. В руках искусного артиста самый обыкновенный предмет может преобразиться. Для этого даже не нужно слов, ведь дать понять, что у тебя за предмет, можно и пантомимой, жестами, движениями. Карандаш может стать подзорной трубой, лист бумаги — зеркалом, носовой платок — листом бумаги, подушкой или салфеткой. И все это — без единого слова. Ведущий берет ка- кой-либо предмет. В его руках он превращается в нечто совсем иное. После манипуляции ведущего, когда всем становится ясно, чем же стал этот предмет, ведущий передает его по кругу следующему участнику. Получив предмет, новый участник «превращает» его в нечто совсем другое, производя при этом соответствующие манипуляции, чтобы остальные могли догадаться, что это за предмет. Таким образом, предмет путешествует от одного участника к другому и постоянно меняет свою сущность. В конце концов он возвращается к ведущему

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите ситуационную . в начале года воспитатель стал приучать малышей 3 лет относить после еды на специально подготовленный стол тарелку и чашку. опытная няня запротестовала: «так мы с вами посуды не наберемся, ведь они всю перебьют. маленькие еще! вот подрастут, тогда и будут за собой убирать». как вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? какие профессиональные вы поставите в этой ситуации? как профессиональная этика педагога повлияет на разрешение поставленной ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lescha-77766
gorsimonyan4
eoils-info
ikavto6
Shlapakov1911aa
vusokaya13
BirUlek215
ПогальниковАлёна589
zipylin
Iselickaya1890
dariagromova54
selena77
parolmm
adhotel
osuvorova7979