Для меня это не литературное произведение, скорее, это учебник, в котором автор высказывает свою точку зрения. Нашла книгу в разделе "философия" и ожидала, собственно, философскую точку зрения: о законах, о государственном управлении, о роли человека в государстве, о религии и о семье как важных институтах и т.д... Вот в этом плане я обломалась, потому что автор был конкретен и прямолинеен, не такую философию я ожидала. Но это никак не делает произведение плохим, и уж неполным его никак нельзя назвать.
Поэтому говорю, что книга хороша. Это ТРУД, это заключение, это классификация, это та самая база, без которой невозможно двигаться дальше в изучении политики, экономики и государства.
1)Парикмахер должен спрашивать у подростка, что ему нравится, а что нет. 2)Учитывая какой у подростков сложный характер, желательно делать все, как он говорит. 3)Парикмахеру можно выставлять свою точку зрения, но следовать ей исключительно если понравится подростку.
4) Если подросток разговаривает на повышенном тоне и не имеет уважения, то несмотря на трудный характер подростков парикмахер имеет полное право поставить его на место.
5) Парикмахер должен спросить подростка, есть ли у него какая либо аллергия на краску, токсины и все такое, если да-то парикмахер не должен делать данную работу, ведь за последствия перед родителями придется отвечать ему.
6) Спросить у подростка какие ему подходят шампуни. Если подросток говорит, что какой то шампунь ему не подходит, то парикмахер обязан его послушать и выбрать другой шампунь, ведь если он будет мыть голову с неправильно подобранным шампунь, то у подростка могут возникнуть проблемы с волосами
Объяснение:
Как то так ...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пять лет тому назад нашей лабораторией руководил талантливый ученый, уникальный специалист, человек, на которого руководство возлагало большие надежды. но сотрудника лаборатории единодушно обвиняли его в том, что он высокомерен, груб, бестактен, не умеет выслушивать людей. высказывались даже сомнения в его компетентности. любимое изречение нашего начальника было: "я сказал и больше ничего не желаю знать и слышать". его характерной чертой был безаппеляционный, приказной тон. несмотря на то, что у нашего руководителя были интересные, научно-плодотворные идеи, лаборатория, укомплектованная опытными специалистами, считалась одной из отстающих, а психологический климат был явно дискомфортным. в нашей лаборатории дискуссии прекратились, специалисты о собственной работе говорили с оттенком иронии, как о чем-то малозначимом. все попытки специалистов предложить свои идеи и варианты решения руководитель отвергал наотмашь, не задумываясь, с изящным остроумием, буквально испепелявшим собеседника. неудовлетворенность возросла, стало скучнее. схема анализа: 1. охарактеризуйте стиль руководства лабораторией. 2. оцените профессиональные и организаторские руководителя. 3. оцените психологический климат в лаборатории. 4. какие вы видите пути формирования благоприятных условий для совместной творческой деятельности?