Задача 1 : действия учительницы являются не правильными. Если ученик заслужил стоять впереди, то надо было его оставить впереди. Учительница первым делом должна поговорить с учеником , а потом с классом . В его возрасте многие дети являются излишне эмоциональными . Ребенка нужно отвести к школьному психологу , поговорить с его родителями и узнать ситуацию в семье. Нужно рассказать детям о его хороших чертах характера, об увлечениях и нужно попросить детей рассказать о своих. Только после этого у ребенка могут появиться друзья . Задача 2: Учитель географии сделал правильно. Если человек не может ответь на вопросы, которые были даны ему в домашнем задании значит он не знает материала данного на дом. Ученик не имел права отказываться отвечать , он мог сказать о своей не готовности . Но последующие действия учительницы являются не правильными, Учитель не имеет права удалять ученика с урока, так как за это время с ним может что -либо случиться!Если ученик начал прогуливать уроки то нужно поговорить с его родителями и с классным руководителем если ученик не идет на контакт. Также нужно объяснить ему , что если он не будет посещать школу то он не может получить знания и работу в будущем .Нужно объяснить то ,что нужно постараться и потянуть предмет , наладить контакт с учителем и он обязательно должен пойти на встречу.
Объяснение:
Обязательно все расскажи папе, что твоя мама ругается на тебя и бьёт руками и ремнём. Расскажи про синяк. Расскажи, что хочешь жить с ним, так как ты её боишься. И боишься оставаться с ней.Твой папа должен всё обдумать и всё взвесить.Папа должен поговорить со своей новой женой, как она смотрит на то, чтобы тебя забрать в его семью.Твои папа и твоя мама должны обсудить эту тему. А если не выпустит, то для этого есть телефон. После того, как расскажешь всё папе подойди к маме и скажи, что я хочу пожить у папы. Сестре можешь ничего не говорить, она сама поймет.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вы наблюдаете за своим одногруппником. вы знаете, что завтра у него состоится сложный экзамен. вам интересно, насколько хорошо одногруппник сдаст его. по словам общих знакомых, в последние дни перед экзаменом он много читал и постоянно решал . знакомые полагают, что он успешно справится с трудным экзаменом. однако вы знаете, что обычно этот человек много времени проводит в клубах и на вечеринках. поэтому вы сомневаетесь, что он сможет получить хорошую оценку. какой эффект вы демонстрируете? эффект самосбывающегося пророчества эффект иллюзорной корреляции эффект якорения эффект пренебрежения основными признаками