Овчинников_Грузман
?>

Вчём проявляется жизнетворчество человека? от чего зависит понимание каждым человеком смысла в своей жизни? можетт ли жизнь быть прожита бессмысленно? может ли человек быть вершителем собственной судьбы? в чём смысл вашей жизни?

Психология

Ответы

verakmves
Жизнетворность нет у каждого.Жизнетворность есть такого человека который никогда не сдается,идет к своей цели,если что то не получается опять встает и делает дальше
Маргарита794
Хорошо, давайте посмотрим на выбранные понятия и проведем с ними операции ограничения и обобщения.

1. "Школа":
- Ограничение: школа для мальчиков
Пояснение: в данном случае мы ограничиваем понятие "школа" тем, что она предназначена только для мальчиков.
- Обобщение: общеобразовательная школа
Пояснение: в данном случае мы обобщаем понятие "школа" и включаем все виды школ, в которых дети получают общее образование.

2. "Знаменитый писатель":
- Ограничение: русский знаменитый писатель
Пояснение: в данном случае мы ограничиваем понятие "знаменитый писатель" тем, что он должен быть русским.
- Обобщение: мировой знаменитый писатель
Пояснение: в данном случае мы обобщаем понятие "знаменитый писатель" и включаем всех авторов, которые получили признание и известность во всем мире.

3. "Математическое действие":
- Ограничение: арифметическое математическое действие
Пояснение: в данном случае мы ограничиваем понятие "математическое действие" только арифметическими операциями, такими как сложение, вычитание, умножение и деление.
- Обобщение: любое математическое действие
Пояснение: в данном случае мы обобщаем понятие "математическое действие" и включаем все виды математических операций, такие как арифметические, геометрические, статистические и т. д.

4. "Картина":
- Ограничение: реалистическая картина
Пояснение: в данном случае мы ограничиваем понятие "картина" только реалистическими изображениями, которые отображают мир таким, каким он есть.
- Обобщение: любая картина
Пояснение: в данном случае мы обобщаем понятие "картина" и включаем все виды живописи, независимо от стиля или мотива.

5. "Предмет мебели":
- Ограничение: стул
Пояснение: в данном случае мы ограничиваем понятие "предмет мебели" только предметом, на котором можно сесть.
- Обобщение: любой предмет мебели
Пояснение: в данном случае мы обобщаем понятие "предмет мебели" и включаем все предметы, которые используются для комфортного пребывания в помещении, такие как столы, кровати, шкафы и т. д.

Теперь проведем операцию обобщения и ограничения до предела с одним из выбранных понятий:

Давайте возьмем понятие "Уровень преступности":
- Предельное обобщение: уровень преступности на планете
Пояснение: в данном случае мы обобщаем понятие "уровень преступности" и рассматриваем его в масштабах всей планеты.
- Предельное ограничение: уровень преступности в конкретном районе
Пояснение: в данном случае мы ограничиваем понятие "уровень преступности" только уровнем преступности в определенном районе или городе.

Таким образом, операции ограничения и обобщения позволяют нам уточнять и расширять понятия в зависимости от контекста и необходимости.
apromovich1
Как руководитель, важно уметь эффективно коммуницировать с подчиненными и понимать их реакцию на обратную связь. В данной ситуации, когда подчиненная молчит в ответ на мои критические замечания, я предложу следующий подход.

1. Показать понимание и поддержку: Сначала я уверю человека в том, что мои намерения не являются пренебрежительными или агрессивными. Скажу: "Я хотел бы узнать вашу точку зрения, чтобы мы могли найти решение вместе. Я ценю вашу работу и желаю улучшить ситуацию."

2. Задавать вопросы: Я буду задавать открытые вопросы, которые помогут подчиненной выразить свои мысли и чувства. Например, я спрошу: "Что, по вашему мнению, может быть причиной вашего молчания? Какое решение вы видите для улучшения нашей коммуникации?"

3. Слушать активно: Я буду активно слушать ее ответы и не буду прерывать. При этом, я буду обращать внимание на невербальные сигналы, такие как мимика и жесты, чтобы лучше понять ее эмоциональное состояние.

4. Предлагать альтернативные варианты: Я буду предлагать варианты изменения ситуации и просить ее высказать свои собственные идеи. Например, я могу сказать: "Может быть, нам стоит попробовать использовать другой способ коммуникации, чтобы вы чувствовали себя более комфортно?"

5. Выразить свои эмоции: Важно, чтобы подчиненная осознала, как ее молчание влияет на меня. Я могу сказать: "Я расстраиваюсь и злишься, когда вы молчите, потому что я хотел бы найти решение совместно. Иногда мне кажется, что вы не принимаете мою обратную связь."

6. Найти общий знаменатель и договориться о действиях: Постепенно, я буду искать общий язык с подчиненной и предлагать конкретные шаги, которые помогут нам улучшить коммуникацию. Вместе мы можем найти решение, которое будет комфортно для нас обоих.

Все эти шаги направлены на то, чтобы установить доверительные отношения и помочь подчиненной почувствовать себя комфортно во время обсуждения и критики. Важно помнить, что каждый человек уникален, и эти методы могут быть надлежащими для некоторых людей, но не для всех. Поэтому, важно подстраивать свой подход в зависимости от индивидуальных особенностей каждого подчиненного.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчём проявляется жизнетворчество человека? от чего зависит понимание каждым человеком смысла в своей жизни? можетт ли жизнь быть прожита бессмысленно? может ли человек быть вершителем собственной судьбы? в чём смысл вашей жизни?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dannytr
Шаленко
kotocafe45
sashaleb88
Dmitrii836
Lesya
reznikvi
milleniumwood633
kyzua2475
Алексей Кирилл1094
Yanusik24
janepustu
denspiel
Natella-874535
timpavilion23