filternovo
?>

Поговорка или пословица про то чувство когда хочешь что-то узнать а когда узнаешь понимаешь что не хотел

Психология

Ответы

Lenok33lenok89
Это высказывание - пословица!
Олимов Протопопова
Мы живём среди людей. Все они разные по возрасту, по характеру, по статусу и мн.др. Умение жить среди людей требует от нас, прежде всего доброжелательности, внимания и уважения к человеческой личности. Человек наделен разумом и познавать мир, себя, давать оценку своим действиям и действиям окружающих. К далеким историческим источникам относятся возникновения правил вежливости, которые определяют формы: выражения, общения и отношения людей друг к другу, всё это и есть нравственные ценности. Мораль же имеет идейную основу, которая отражает уровень познания человеком окружающего мира и самого себя. Идейным содержанием морали является определение системы жизненных ценностей по отношению, к которым устанавливается, что есть "хорошо", а что есть "плохо", что есть "добро", а что "зло". Ещё мораль определяет линию действия человека в разных жизненных ситуациях, подход к осознанному совершению тех или иных поступков. Если поступки человека не соответствуют усвоенным им нравственным принципам, то это вызывает внутренний конфликт - человек чувствует угрызение совести. А совесть выполняет роль, судьи оценивающего поступки человека на их соответствие добру. Ну а если нравственные ценности ещё не осознанны человеком и его поведение не основывается на нравственных принципах, тогда уяснить человеку соответствие или несоответствие его поведение добру нравственная оценка окружающих людей - виде одобрения или осуждения, т.е. общественное мнение. Мораль именно тогда становится результатом жизни общества, когда она превращается в компонент общественного сознания, когда её ценности и принципы исповедуются многими людьми и становятся общепринятыми. Человека же нарушающего моральные принципы - общество отторгает, а люди, следующие моральным принципам, находят у окружающих одобрение и поддержку. Для того чтобы семейная жизнь была счастливая, чтобы в коллективе дружно и хорошо работалось - люди должны быть внимательными и вежливыми друг к другу. Необходимо уметь учитывать интересы окружающих нас людей и считаться с ними. Хорошо известная всем пословица,'о том, что ничего не стоит нам так дёшево и ценится так дорого, как Вежливость. Вежливый - это всегда культурный и тактичный человек. (Такт - это чувство меры). Быть тактичным, значит чувствовать настроение окружающих, в зависимости от индивидуальности находить ту или иную форму общения.

К педагогическому такту -относится умение осуществлять контакты с людьми таким образом, чтобы не создавать для них неудобства - дискомфорта. В педагогической деятельности, в которой иной раз нужна жёсткая требовательность к воспитаннику, тактичность необходимо проявлять с уважением к личности воспитанника. Педагог должен требовательность сочетать с уважением к личности воспитанника, что означает не допускать грубости или оскорбительных действий словом, жестом и т.д. Необходимо помнить:

"все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг к другу в духе братства";

"Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную

неприкосновенность ". (из всеобщей Декларации Прав человека)

Педагог должен воспитывать в себе и детях внимательное отношение к окружающим нас людям.

Умейте строить отношения на равных, а не с позиции "с верху". Ведите себя так, чтобы окружающие имели основание относиться к вам с уважением "жить в мире с людьми и миром".

Мне кажется, что настоящее добро- это когда после совершенного тобой дела у человека, к которому было направлено добро, на лице появляется улыбка или даже слезы счастья.

Помня эти не хитрые правила, необходимо стараться следовать им. И вскоре вы убедитесь, что окружающие станут уважать Вас и прислушиваться к Вашему мнению.

Всю свою жизнь необходимо трудиться над совершенствованием себя, постоянно держа перед собой свечку "совести" и проверять себя на чистоту отношений к людям, среди которых живёшь и к миру. С любовью, знанием и красотой идите к людям, и с ними стройте жизнь светлую, счастливую полную неустанного труда и радости.
layna1241383

Внима́ние — избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных.

Внимание находит себе выражение в отношении субъекта (например, человека) к объекту. За вниманием часто стоят интересы и потребности, установки и направленность субъекта, другие психологические характеристики личности. Это, прежде всего, вызывает изменение отношения к объекту, выражаемое вниманием — его сознаваемостью. На причины внимания к тому или иному объекту указывают его свойства и качества, взятые в их отношении к субъекту.

Внимание обусловливает успешную ориентировку субъекта в окружающем мире и обеспечивает более полное и отчётливое отражение его в психике. Объект внимания оказывается в центре сознания человека, все остальное воспринимается слабо, неотчётливо, однако направленность нашего внимания может меняться.

Внимание не представляет самостоятельного психического процесса, так как не может проявляться вне других процессов. Мы внимательно или невнимательно слушаем, смотрим, думаем, делаем. Таким образом, внимание является лишь свойством различных психических процессов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поговорка или пословица про то чувство когда хочешь что-то узнать а когда узнаешь понимаешь что не хотел
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

terma-msk1
Александрович Владимирович
Написать эссе по фильму « учитель года»
Azat859
Vladimirovna1997
Kalugin Vyacheslavovna605
Ryazanova1575
Yurevich-Vladimirovich
kotovayaanastasia2069
cristiansirbu9974
Сергеевич1386
suny84
garunkhachatryan
dyatchina63
mirsanm26249
npdialog66